Страница 2 из 3
Ewg
burov_al писал(а):

Ewg писал(а):

короче, ладно
Решил так:
будут какие-нить с минимальным занижением - возьму
нет - значит нет, будут стоять BOGE Turbo со штатными пружинами.

возьми с максимальным, а то никто и не заметит что ты поменял пружины...


понимаешь, мне на надо чтобы заметили, я уже давно вырос из того возраста Smile
мне надо чтоб по нашим дорогам и лёгкому бездорожью можно было ездить, причём комфортно, а иногда и с достаточно большой нагрузкой
Саша Бу
ездий на стоке...зачем заморачиваться тогда?
У меня брат отъездил на 99той 200тыс. и не разу не менял аммы и пружины (сухие не текут, сам удивился).. он говорит так: чем меньще что то меняеш тем меньше она ломается. Детали с завода самые долговечные, если что то поменяеш то всё, так и будеш это менять
Ewg
burov_al писал(а):

ездий на стоке...зачем заморачиваться тогда?
У меня брат отъездил на 99той 200тыс. и не разу не менял аммы и пружины.. он говорит так: чем меньще что меняеш тем меньше она ломается. Детали с завода самые долговечные, если что то поменяеш то всё так и будеш это менять


У меня принцип такой - если не надо - не менять
Если надо - дык менять всё за 1 раз, а не по 1 узлу
А насчёт почему не штатные - а вдруг с айбахом или ХР лучше будет? Wink
Саша Бу
лучше будет, в повороты на предельной скорости входить..но не грузы возить на ней и по бездорожью ездить.. Эти пружины для спортивной езды делаются.
На заводе думаеш дураки сидят? всё расчитано уже...
Ewg
burov_al писал(а):

лучше будет, в повороты на предельной скорости входить..но не грузы возить на ней и по бездорожью ездить.. Эти пружины для спортивной езды делаются.
На заводе думаеш дураки сидят? всё расчитано уже...


Да я спорю разве? Но есть ведь и с минимальным занижением, типа -15 мм., таким я готов пожертвовать вполне.
А насчёт поворотов - ну не гонщик я, хотя и не тошню никогда по трассе. А поворот я всегда спокойно стараюсь проходить, нафиг мне экстрим-то в повороте?
НУ и так, рассуждения вслух, ни к кому конкретно не обращаясь:
иногда читают форум и создаётся впечатление, что бОльшая часть пытается тюнинговать (в хорошем смысле этого слова Smile )имено для каких-то экстремальных гонок Confused Или они ездят по другим дорогам? Не, ну москвичей ещё понять можно, но за Уралом (да и не только) с обвесом и занижением - 70 мм. ездить вообще можно только в специально отведённых местах. Про зиму я вообще молчу.
Это так, моё ИМХО Very Happy
Саша Бу
Smile я со своими дисками даже в Москве приходится выберать дорогу где ям поменьше..а что в регионах творится с дорогами... ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ
VLAD(POWER)
Consigliori писал(а):

А зачем? Каковы мотивы?


Мотивы таковы что мордель у мого таза задралась после установки комплекта: опора Асоми, вкладыш Боже турбо, резинки сс20 под пружины, пружины сток пробег 15 тыс. Морда поднялась приблизительно на 15-2 см Дырка между колесом и крылом составляет 10см. Сзади опора Асоми, сток амо, домиков нет и вид отменный т.е. крыло заходит почти на половину верха резины (резина 18560) Если смотреть по порогу авто то он идеально параллелен с землей но нехороший человек дырка меня раздражает. Вот пока не сделал развал хочу попасть еще чуток на денги и поставить более низкие прудины. Единственное чего страшно боюсь - того что ухудшидся комфорт передней подвески а он у меня сейчас в идеале
Stacid
дело рук газового подпора амиков...
VLAD(POWER)
А кто знает, у ФОБОСа бывает пружина с занижение класса "комфорт" с -20 - 30? а то был на базаре, так барыга говорит что только -10, ну или -40 спорт. Может какие нибудь есть еще отечественные пружины с занижением для 10? Десяточную от 8 клапонника нет смысла ставить? они сильно мягче?
Stacid
брать отеч производители пружин - играть в рулетку... в одной партии - одна толщина витка, в другой другая. одни ломаются, другие нет... одни грят занижение - получаешь завышение.. а деньги снять-поставить уже не вернешь. вообще имхо любые несток пружины - потеря комфорта.
Consigliori
VLAD(POWER) писал(а):

Consigliori писал(а):А зачем? Каковы мотивы?

Мотивы таковы что мордель у мого таза задралась после установки комплекта: опора Асоми, вкладыш Боже турбо, резинки сс20 под пружины, пружины сток пробег 15 тыс. Морда поднялась приблизительно на 15-2 см Дырка между колесом и крылом составляет 10см. Сзади опора Асоми, сток амо, домиков нет и вид отменный т.е. крыло заходит почти на половину верха резины (резина 18560) Если смотреть по порогу авто то он идеально параллелен с землей но нехороший человек дырка меня раздражает. Вот пока не сделал развал хочу попасть еще чуток на денги и поставить более низкие прудины. Единственное чего страшно боюсь - того что ухудшидся комфорт передней подвески а он у меня сейчас в идеале


Понял...
Но думаю комфорта поубавится... :-( Морально готовься...
~ALX~
zlexx
zlexx писал(а):

Замечу , импортные производители конечно делают хорошие пружинки. Но вот в чем закавыка:
Все эти пружины изночально делались под 2108.
А мы знаем, что у матрехи с движкой 2112-21124 жолжны быть пружины с несколько другими характеристиками(т.е. более жесткие)
Так вот найти именно для 2112 у импортных производителей -довольно проблематично.
Скажем , комплект для ВАЗ2110. Но какой 2110? С 8V или 16V?
У первого идут передние 2108 у второго 2112.
А у них просто 2110. Чуствуете подвох?


Не совсем так. Вернее у нормальных производителей не так.
У эйбахов конкретно есть на 16V, но в отличии от задних - не прогрессивные :-(
RazzoR
burov_al
у нас многие раллийные тачки (а другой автоспорт я не признаю Smile) гоняют как раз на обрезках Smile со средними бюджетами. дальше - Ohlins и Proflex, но там ценники... Как твоя машина вся подвеска стоит Smile
VLAD(POWER)
quote="Stacid"]дело рук газового подпора амиков...[/quote]
Сомневаюсь! это что ж по твоим словам получается что веса кузова недостаточно чтоб шток ушел ниже в амике? Ты хочешь сказать что газовый подпор оказывает такое сумасшедшее сопротивление на поршень? Тогда мне какую не ставь пружину хоть -30 хоть -130 все равно не просядет ибо газподпор не даст Very Happy ? Думаю фигня! Просто пружина дальше не пускает, шток бы ниже ушел если бы пружина мягче или короче была бы. Я шток рукой вниз до металического удара опускал а кузов так темболее
VLAD(POWER)
Vladim24,

Таковых в природе пока нет на сегодняшнее число. Тока в проектах от тюнеров.

Альтернатива - десятая подвеска, хоть опущеная, хоть приподнятая.
Я себе вот такие десяточные стойки собрал:
Стойка разборная 2110 - 600руб x2 = 1200 руб
Амортизатор Бильштайн Газ/масло 1100 руб х2 = 2200 руб
Пружина (Питер, красная) укороченная (-30мм) 350 руб х2 = 700 руб
Опора Асоми 2110 - 2400 руб
Чашка, пыльник и отбойник -200 руб
Итого на пару стоек уходит около 6700 руб


Это я скопировал на калиновском форуме. Они ставят для занижения 10ую перднюю подвеску. Скажите, может кто знает что это за питерская-красная-заниженная пружина? мож кто сталкивался?
mike_E
Комфорт и занижение взаимоисключающие вещи...Задолб. производители хрени разной! Народ мучается Very Happy Сначала опорами задерем, а потом пружины резаные ставим Shocked Блин, удивляюсь как вообще в подвеске еще хоть что-то нормально, после этого работать будет... Вообще, небезопасное дело это подвеска... А на рыбалку комфортно и с занижением - жесть.

Последний раз редактировалось: mike_E (15 Сентября 2007 00:23), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
а комфорт и завышение? и на рыбалку?
запросто.проедься на ТЛК 80 или 100..
некомфортно? не гоняет? на рыбалку, да запросто..то то же...а вот это уродство. шо лепят тут...уже не смешно и не плаксиво..пусть..
mike_E
Вадя? писал(а):

а комфорт и завышение? и на рыбалку?

запросто.проедься на ТЛК 80 или 100..

некомфортно? не гоняет? на рыбалку, да запросто..то то же...а вот это уродство. шо лепят тут...уже не смешно и не плаксиво..пусть.._________________



Вот тож!!!
VLAD(POWER)
mike_E писал(а):

Комфорт и занижение взаимоисключающие вещи


Нифига не взаимоисключающие. Заниженая пружина бывает как класса "спорт" так класса "комфорт" (слово комфорт применяется как обозначение класса, а не как удобная, мягкая , лимузиновская) По идее укороченная пружина класс "комфорт" соответствует тем же рабочим характеристикам что и наша стоковая пружина.
mike_E
VLAD(POWER) писал(а):

По идее укороченная пружина класс "комфорт" соответствует тем же рабочим характеристикам что и наша стоковая пружина.



Да уж... Это каким же образом? А ход подвески вообще нахрен никому не нужен... С ума все посходили с этим тюнихом...зелененькие, желтенкие, красненькие... в песочницу их всех...светофор, блин.
VLAD(POWER)
mike_E писал(а):

Да уж... Это каким же образом? А ход подвески вообще нахрен никому не нужен... С ума все посходили с этим тюнихом...зелененькие, желтенкие, красненькие... в песочницу их всех...светофор, блин


ФЛУД! НА ИГНОР!
mike_E
VLAD(POWER) писал(а):

mike_E писал(а):Да уж... Это каким же образом? А ход подвески вообще нахрен никому не нужен... С ума все посходили с этим тюнихом...зелененькие, желтенкие, красненькие... в песочницу их всех...светофор, блин

ФЛУД! НА ИГНОР!_________________



Ну ну... отсутствие мозга - это неизлечимо... VLAD(POWER), хоть обигнорируйся, но этим никогда не докажешь, что пружины с разной жесткостью, разным числом витков, разной длины (при одинаковом диаметре прутка) могут иметь одинаковые характеристики Smile
Ewg
Короче, не выдержал я и купил ещё и пружины H&R Sport с занижением -20 мм. Smile
Посмотрим, чё будет
Кстати, чё-то я не понял: гайка, которая идёт в комплекте с задними опорами Асоми не накручивается на шток задних аммо BOGE Turbo (у них есть своя гайка, но зачем тогда у опор гайки?). Вернее, на чуть-чуть только заходит на шток и всё, абзац. Может кто знает в чём трабл? Или это так задумано?
VLAD(POWER)
mike_E писал(а):

хоть обигнорируйся, но этим никогда не докажешь, что пружины с разной жесткостью, разным числом витков, разной длины (при одинаковом диаметре прутка) могут иметь одинаковые характеристики

Ты свой мозг попробуй нащупать, а то может уже давно вытек! А может уже давно запылился, по этому и плетешь фигню всякую... Ты сам хоть посмотри че пишешь "пружины с разной жесткостью" и "одинаковые характеристики" Это и дураку понятно что это две не совместимые вещи. Я тебе не говорил и про количество витков и про толщину пружины. Хорошо что ты хоть не выдумал про то что пружины из метала и пластика не могут быть одинаковыми! Я тебе говорю о том что пружины могут быть разными по высоте но одинаковыми по жесткости! Чем это достигается подумай сам (если конечно мозг позволяет).

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (15 Сентября 2007 21:09), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
Ewg писал(а):

гайка, которая идёт в комплекте с задними опорами Асоми не накручивается на шток задних аммо BOGE Turbo (у них есть своя гайка, но зачем тогда у опор гайки?).


Может быть и ненакручивается, просто наверно шток а точнее резьба у боже толще. То что гайка накручивается на стоковый шток это точно! Гайка же асомиевская которая идет в комплекте с опорой ОБЯЗАТЕЛЬНА! Именно нею ты и будеш прикручивать опору когда соберешь стойку. Я толком неасилил в чем прикол этой гайки, но ее обязательно надо ставить выточкой вниз т.е. к опре. Та гайка что в комплекте с Боже - это наверно верхняя гайка т.е. та что закручивается на шток самой последней. Если асомиевская не подходит по резьбе, то я советую тебе выточить такую же гайку, с такими же пропорциями только с резьбой нужного диаметра. Ну и естественно сам шток а точнее его верхняя часть должна быть точно такой же как и на стоке, а то и опора может не подойти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы