Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стиль езды
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стиль езды вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:24
Ответить с цитатой

Начал я тут темку про вакуумник и подумал, а может я часто тормозом пользуюсь Smile .
Стаж вождения у меня маленький с января этого года, поэтому не выработал я еще свой стиль.
Вот например я никогда не торможу двигателем, все время выжимаю сцепление.
Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?
Замечал что некоторый народ это очень практикует.
Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:27
Ответить с цитатой

bor&s писал(а):
Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?

Мне лично это в автошколе заложили. Сцепу выжимаю при переключении и экстренном торможении. Ну а при скорости ниже 20-30 кмч на нейтралочке качусь (перед светофором, например).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:30
Ответить с цитатой

вот и я так же качусь. Вот и вопрос а стоит ли на нейтаралку?
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:34
Ответить с цитатой

нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:35
Ответить с цитатой

А почему бы и нет? Скорость-то небольшая... А если что, 2-й тык и помчал. Но в большинстве случаев стараюсь не терять связь колеса-двигатель.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:35
Ответить с цитатой

я про экстренное торможение, хотя я привык и всегда так езжу...
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:37
Ответить с цитатой

bor&s писал(а):
Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?

да,на инжекторах при отпускании газа расход падает до нуля

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:38
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
да,на инжекторах при отпускании газа расход падает до нуля

немаловажно!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 22:47
Ответить с цитатой

bor&s писал(а):
Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?
Замечал что некоторый народ это очень практикует.
Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?

На целых 1-2 процента при исправном ЭМК. Но есть вероятность, что после хорошего торможения двиглом и тормозами двиг заглохнет - просто канал ХХ не успевает наполниться смесью.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 08:47
Ответить с цитатой

Народ спасибо за поддержание темки, но что то маловато мнений
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neitrino



На форуме 9 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:03
Ответить с цитатой

Значит смотри почему надо ездить на включенной передаче:
1. Расход (на инж до 0)
2. Если едешь на нейтралке или с выжатом то обороты 1000, а значит твоя тачка овощ самый натуральный и ты уже точно не сможешь что-то быстро сделать, чтобы передпачу включить надо много времени (здесь не говорю об ударном включении). Рекомендуемые обороты от 2000.
3. на передаче вероятность что двигатель заглохнет меньше, чем на хх тем более если с хх проблемы
4. Возможна ошибка при включении нужной передачи и большая нагрузка на сцепление, а так же например если на 40 1 врубит вместо 3 то на льду и в занос пойти недолго.
5.Усталось ног если выжимаешь часто сцепление + пружину тянешь.

_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:25
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!

....тем более на переднем приводе
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:41
Ответить с цитатой

Тормозить конечно нужно двиглом. Эффективность торможения возрастает, возможность заноса уменьшается. Единственное - нужна нормальная, четко работающая КПП. У меня например, вторая после третей втыкается плохо, по этому обычно торможу до упора на 3-ей, потом нейтраль.
Да, еще при торможении двиглом уменьшается износ торм.колодок и дисков.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola_2108



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:44
Ответить с цитатой

Neitrino писал(а):

3. на передаче вероятность что двигатель заглохнет меньше, чем на хх тем более если с хх проблемы

+1
У меня на 2108 когда двиг глохнет тормоза очень трудно жать и если че даже не успееш тормознуть перед машиной на перекрестке. Confused

_________________
I am What I am
Вернуться к началу
Nikola_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:44
Ответить с цитатой

Автор, что бы понять что надо ездить на передаче дождись гололеда и попробуй (только на безлюдной,пустой площадке) достаточно резко (но не "в пол" остановиться С передачей и БЕЗ Smile почувствуешь разницу Smile))
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:44
Ответить с цитатой

Интересно, а если на 3-й передаче и скорости, скажем, 50 кмч резко и сильно нажать на тормоз, двиг заглохнет? Или что с ним будет?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:46
Ответить с цитатой

почему он должен заглохнуть?
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:46
Ответить с цитатой

Тимыч
Ок Smile
Ну я уже вижу что народ так вовсю практикует.
А я как новичек, сразу давлю в пол сцепление ....
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:50
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
почему он должен заглохнуть?

Я имею в виду, нажать до блокировки передних колес. Я просто никогда так не делал, пробовать не хочу, а интересно, что будет Very Happy

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:51
Ответить с цитатой

J_rockiN
хм....
я так тормозил:) юзом шел...дрыгатель не глох....или не юзом Confused

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 10:32
Ответить с цитатой

Тимыч
Если на передаче затормозить сблокировкой колес, то двигатель заглохнет естественно.

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 10:43
Ответить с цитатой

Quasar
сразу?! сегодня пойду првоерять:)

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 10:43
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Тимыч
Если на передаче затормозить сблокировкой колес, то двигатель заглохнет естественно.

думаю, это меньшее из зол в данной ситуации Smile
честно говоря, у меня такая же хня, как у автора Very Happy но сейчас уже практически перестал лишний раз жать сцепление, накатом подъезжаю, торможу тож с передачей. в общем, стараюсь привыкнуть к нормальной манере езды. в автошколе вообще пофиг все было, чего ты там выжимаешь или нет. никто о таких везах даже не говорил... опыта соответстенно тож немного совсем Very Happy
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 10:45
Ответить с цитатой

Toshka
а я уже подумал я один такой Smile .
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 10:51
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
в автошколе вообще пофиг все было, чего ты там выжимаешь или нет.

Не, мне очень повезло с инструктором. Он еще научил меня правильно переезжать лежачих ментов: я ехал на 3-й, перед ментом тормозил до скорости 2-й, за пол-метра переключался на нее, в момент наезда давал газку, морда чуть приподнималась, подвеске было легче. А в момент наезда на мента задними колесами просто кидал газ, морда шла чуть вниз, задней подвеске также полегче. Но сейчас прием с задними колесами не использую.
Помню, инструктор делал мне очень острые замечания, когда я "катался на сцеплении".

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы