Страница 1 из 1
орф
летом было все ОK, а тут вот что завожу радиатор греется и оттуда не сильно так идет пар. проверял ниче не течет тосол расходуется нормально. По моим предположениям это испоряющаяся влага хочу узнать так у всех или у меня чето не так до этого катался на копье такого не замечал.
GVG
орф писал(а):

оттуда не сильно так идет пар


орф писал(а):

проверял ниче не течет


Не совместимые условия. Я бы для начало проверил штуцер пароотводящего шланга Wink, вероятно он надломился.
орф
проверю конечно спасибо за совет но вроде все излазили
купил в марте изначально была такая проблема смотрели смотрели не нашли пришли к выводу что там какието мизерные дырочки и забили пока, но летом все прошло ни че непарило не дымило а щас опять началось вот и напрягает.
Lev_Ig
орф
У меня летом тоже было - то парит, то нет, все излазил ни как не мог понять, где и что и тосол по чутку уходил, в итоге забил на пару месяцев и потом бац и сильнее стало парить, в итоге поставил двухрядный медный радиатор, а в старом оказалась маленькая дырочка в углу радиатора в грязи, и по ходу грязь и залепливала ее иногда. Так что может и у тебя где-то маленькая маленькая дырочка.... Подожди - потом проявится или сразу поменяй на новый!
u313
орф писал(а):

летом было все ОK, а тут вот что завожу радиатор греется и оттуда не сильно так идет пар. проверял ниче не течет тосол расходуется нормально. По моим предположениям это испоряющаяся влага хочу узнать так у всех или у меня чето не так до этого катался на копье такого не замечал.


Тосол "нормально расходоваться" не должен. Раз расходуется, значит где-то течет. Попробуй утром на холодной машине внимательно разглядеть место парения, думаю найдешь. Сам недавно примерно так же поменял радиатор (1000р).
орф
спасибо всем на выходных еще раз посмотрю
орф
Цитата:

Тосол "нормально расходоваться" не должен. Раз расходуется, значит где-то течет.


я крнечно не утверждаю к такому выводу пришел чисто логически тосол нагревается превращается в пар который цыркулирует по всяким шлангам патрубкам и т.д. при давлении этот пар выходит через крышку расширительного бачка вот так он потихоньку и расходуется, я так думаю, или не так.
u313
орф писал(а):

Цитата:

Тосол "нормально расходоваться" не должен. Раз расходуется, значит где-то течет.


я крнечно не утверждаю к такому выводу пришел чисто логически тосол нагревается превращается в пар который цыркулирует по всяким шлангам патрубкам и т.д. при давлении этот пар выходит через крышку расширительного бачка вот так он потихоньку и расходуется, я так думаю, или не так.


Очень мало он выходит, крышка с клапаном, который перепускае только при кажется +1атм. Заглуши горячую машину в тихом месте и послушай у бачка, свистит пар или нет. Обычно ничего не свистит, а значит и угара практически быть не должно .Другое дело, что на наших машинах уходит понемногу то тут, то там. На на ино (а в принципе какая разница?) антифриз стоит по уровню и никуда не девается.
NTem
Если б он в пар превращался - это никакие патрубки такого давления не вынесли бы. Циркулирует он себе в горячем виде и все. А система охлаждения должна быть герметична.
ЕвгеничЪ
u313 писал(а):

Тосол "нормально расходоваться" не должен.



тоже так думаю...
коли радиатор сухой, имхо можно ездить... еоли промокнет - думать как ездить...
u313
NTem писал(а):

Если б он в пар превращался - это никакие патрубки такого давления не вынесли бы. Циркулирует он себе в горячем виде и все. А система охлаждения должна быть герметична.


Нет, безусловно паровая подушка в расширительном бачке имеется, но только там. Пар во всей системе называется вскипанием Smile
орф
не ну насамом деле было открываю крышку бачака а от туда пшик вот я и подумал что так тосол и испаряется а то что пар ходит по всем патрубкам я не говорил, герметично так герметично.
Ну вообщем спасибо за совету буду готовится к замене радиатора.

PS сегодня с утра сел в машину сигналит мне тосола мало смотрю блин из шланга капает млин думаю так что на выходных полюбому в гараж по мелочам работы уже на целый день набралось блин.
GVG
орф писал(а):

смотрю блин из шланга капает


из какого? может банально бачек лопнул?
орф
не не бачок капает так по чучуть думаю был бы бачек то полилось бы из какого я не скажу ибо не знаю от чего и к чему такой короткий и широкий в диаметре см 7 если получится в факе мурзилку электронную скачать то скажу как называется
GVG
орф
? 6
если не сложно скинь на мыло или по аське если объем позволит конечно, а то чото не получается качнуть.
GVG
орф писал(а):

если не сложно скинь на мыло или по аське если объем позволит конечно, а то чото не получается качнуть.


Что скинуть? Мурзилку? Там обьем Surprised
http://freezip.ru/download.php?view.320


Размер файла 438.97 mb
орф
ладно вроде качает просто не получалось чето раньше
как насчет ?6 согласно предттавленной тобой схеме
GVG
орф писал(а):

как насчет ?6


Для начала подтянуть хомуты, не поможет: Слить тосол, заменить шланг, посадить на нормальные хомуты (предварительно зачистив посадочные маста от накипи/грязи), при очень большом желании посадить шнанг на герметик.

Последний раз редактировалось: GVG (12 Сентября 2007 10:08), всего редактировалось 1 раз
орф
спасибо что подсказал про герметик так и сделаю чтобы не подкапывало заоодно все старые шланги поменяю и все проклею все понял спс.
u313
орф писал(а):

не не бачок капает так по чучуть думаю был бы бачек то полилось бы из какого я не скажу ибо не знаю от чего и к чему такой короткий и широкий в диаметре см 7 если получится в факе мурзилку электронную скачать то скажу как называется


Так может радиатор и не при делах, а парило как раз из этого шланга? Нам то отсюда не видно, где у тебя парит Smile
орф
парит именно от радиатора открываю капот пар идет от него
u313
орф писал(а):

парит именно от радиатора открываю капот пар идет от него


В один момент или все время? Если на улице сыровато, то в момент открытия термоса влага с радиатора может испарится этаким паром. Ну а если все время парит, то тогда без вариантов.
ONI
Парил радиатор, протекал из стыков трубок с бачками, по краям был влажный. Купил герметик радиатора Hi Gear залил, через 2 часа парить перестал. Потом частично сливал тосол (менял помпу) так и уехал в отпуск в Крым, за месяц наездил 8000 в том числе по жаркому югу Крыма и по горам. По прежнему ничего не парит и не греется.
Как временная мера - герметик можно залить, но радиатор менять буду всёравно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы