Sledge-vl
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Машина в семье первая, поэтому не пинайте если "баян дикий". При запуске на холодную, обороты ХХ держаться в районе 1500 затем падают до 900-1000, затем могут подскочить до 2000, причем обороты подскакивают и опускаются иногда при нажатии сцепления или вкл передачи. После прогрева все вроде в норме, только обороты ХХ непойму толи 900 толи 1000. Свечи поменял на Беру ультра, вв провода финвал, БК ошибок не выдает (кроме ругательства 0562 - низкое напряжение борт сети 13,7В-13,3В, которое потом проходит, чек гаснет, а потом снова появляется). В чем может быть причина моих недоразумений и если нетрудно то и расскажите про напругу. Заранее спасибо.
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
C оборотами должно быть так: на холодную около 1500, затем опускается до 840-860. Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500. Надо глянуть на датчик ХХ, т.е. для начала посмотри по компу какой шаг ХХ на прогретом моторе (90*С). 13,3В- это не такое уж и низкое напряжение, если включено полно потребителей. К тому же, если БК ругался в жару, то это сказывается отрицательная термокомпенсация регулятора напряжения.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
wraith писал(а):Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500
Вот не надо так однозначно, это косячки заводских прошив на январики.
Но бошах нет такого, что на 154 что на 797
Да и на прошиве
ПАУЛЮСа все нормально.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
wraith писал(а):C оборотами должно быть так: на холодную около 1500, затем опускается до 840-860. Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500. Надо глянуть на датчик ХХ, т.е. для начала посмотри по компу какой шаг ХХ на прогретом моторе (90*С). 13,3В- это не такое уж и низкое напряжение, если включено полно потребителей. К тому же, если БК ругался в жару, то это сказывается отрицательная термокомпенсация регулятора напряжения.
На самом деле могут быть сопли на пинах питания контроллера. Отсюда и ошибка -хотя реально напряжение в бортовой норма.
Да -насчёт 1500 в движении -это для 1.6 16 кл я7.2 с прошивой дм53.
К слову -ненормальное явление
На пятых январях -как у аффтара темы -такого быть не может. Там ХХ равен строго желаемым плюс прирост в движении и не вылезет за 1000.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Gloom писал(а):wraith писал(а):Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500
Вот не надо так однозначно, это косячки заводских прошив на январики.
Но бошах нет такого, что на 154 что на 797
+1.
А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5), чем когда стоИш (0,8...0,9).
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
sevaru писал(а):А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5)
Это на сотку
sevaru писал(а):(0,8...0,9)
А это в час.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Gloom
Верно!
А меня этим вопросом постоянно к стенке препирают и такое объяснение слушать не хотят :-D :-D :-D
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Gloom писал(а):sevaru писал(а):А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5)
Это на сотку
sevaru писал(а):(0,8...0,9)
А это в час.
Парни, вы наверно не поняли.
Имеем двигатель, работающий на ХХ, рычаг КПП в нейтральном положении.
1. Если авто стоИт, то мгновенный расход составляет 0,8...0,9.
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.
Alexander1981
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новосибирск
Авто: 21703 (Май 2007)
sevaru писал(а):1. Если авто стоИт, то мгновенный расход составляет 0,8...0,9.
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.
Потому что это зависит от компа как он считает расхот - либо л/ч либо л/100 км...
Вот и получается у тебя при неподвижной машине расход по первому варианту а при качении на нейтрали по второму ( обычно порог перехода от отдному показанию к другому 20 км/ч)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
sevaru писал(а):катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!!
Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?
Sledge-vl
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Спасибо за ответы. Тут же хочу спросить вот про что. На машине похоже что стояли ЭСП с завода в передних дверях. Сейчас от предыдущего хозяина стоят весла, но в двери осталась проводка, установлены кнопки стеклоподъемников. Может кто встречался с подобным, подскажите как мне лучше поступить, чтобы вернуть электростеклоподъемники. Что лучше купить и сколько мне примерно все обойдется и реально ли сделать самому.
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Sledge-vl писал(а):сделать самому
Ничего сложного.
Самое сложное в установке ЭСП проводку тянуть, у тебя она есть.
Брать лучше реечные ЭСП, сколько у вас стоят х.з.
Sledge-vl
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Если, ставить реечные, то много переделывать придеться внутри двери, и еще - где посмотреть стоит ли контроллер управления ЭСП или у меня только кнопки.
Orangedragon
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Gloom писал(а):sevaru писал(а):катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!!
Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?
Ещё раз: когда машина стоит у тебя расход в литрах в час, так как ты никуда не едешь. Когда ты движешься, то у тебя расход тот же, но перещитаный на километры, соответственно чем машина на нейтрали медленнее едет тем выше у тебя расход на километр. У меня иногда и до 12л/км на нейтралке получается.
shafank
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Вопрос почти не по теме-у кого сколько жрёт на ХХ?! У меня 1.2...1.3
Но в режиме езды все в ажуре (шумахерский режим-12, спокойный-до 9 в городе). На трассе 6 при 90 км.
Первый хозяин прошивку менял-машина тянет -ЗВЕРЬ!
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
shafank
про расход есть огромная многостраничная тема...меряемся ничем и ниочем там.
нефик тут.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
sevaru писал(а):2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.
просто сцепу выжимаешь в момент когда сокрость падает ниже 20 кмч
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Glan писал(а):sevaru писал(а):2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.
просто сцепу выжимаешь в момент когда сокрость падает ниже 20 кмч
Дык в том-то и дело, что пробовал и на высоких скоростях - результат тотже. И действительно, возникает мысль:
Gloom писал(а):Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы