Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
простите новичка за вопрос. Непонятка с ХХ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> простите новичка за вопрос. Непонятка с ХХ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:27
Ответить с цитатой

Машина в семье первая, поэтому не пинайте если "баян дикий". При запуске на холодную, обороты ХХ держаться в районе 1500 затем падают до 900-1000, затем могут подскочить до 2000, причем обороты подскакивают и опускаются иногда при нажатии сцепления или вкл передачи. После прогрева все вроде в норме, только обороты ХХ непойму толи 900 толи 1000. Свечи поменял на Беру ультра, вв провода финвал, БК ошибок не выдает (кроме ругательства 0562 - низкое напряжение борт сети 13,7В-13,3В, которое потом проходит, чек гаснет, а потом снова появляется). В чем может быть причина моих недоразумений и если нетрудно то и расскажите про напругу. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:43
Ответить с цитатой

C оборотами должно быть так: на холодную около 1500, затем опускается до 840-860. Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500. Надо глянуть на датчик ХХ, т.е. для начала посмотри по компу какой шаг ХХ на прогретом моторе (90*С). 13,3В- это не такое уж и низкое напряжение, если включено полно потребителей. К тому же, если БК ругался в жару, то это сказывается отрицательная термокомпенсация регулятора напряжения.
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:48
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500

Вот не надо так однозначно, это косячки заводских прошив на январики.
Но бошах нет такого, что на 154 что на 797
Да и на прошиве ПАУЛЮСа все нормально.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:52
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
C оборотами должно быть так: на холодную около 1500, затем опускается до 840-860. Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500. Надо глянуть на датчик ХХ, т.е. для начала посмотри по компу какой шаг ХХ на прогретом моторе (90*С). 13,3В- это не такое уж и низкое напряжение, если включено полно потребителей. К тому же, если БК ругался в жару, то это сказывается отрицательная термокомпенсация регулятора напряжения.


На самом деле могут быть сопли на пинах питания контроллера. Отсюда и ошибка -хотя реально напряжение в бортовой норма.
Да -насчёт 1500 в движении -это для 1.6 16 кл я7.2 с прошивой дм53.
К слову -ненормальное явление Very Happy
На пятых январях -как у аффтара темы -такого быть не может. Там ХХ равен строго желаемым плюс прирост в движении и не вылезет за 1000.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 15:14
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
wraith писал(а):
Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500

Вот не надо так однозначно, это косячки заводских прошив на январики.
Но бошах нет такого, что на 154 что на 797

+1.
А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5), чем когда стоИш (0,8...0,9).

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 15:36
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5)

Это на сотку
sevaru писал(а):
(0,8...0,9)

А это в час.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 15:43
Ответить с цитатой

Gloom

Верно!
А меня этим вопросом постоянно к стенке препирают и такое объяснение слушать не хотят :-D :-D :-D

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 06:21
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
sevaru писал(а):
А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5)

Это на сотку
sevaru писал(а):
(0,8...0,9)

А это в час.

Парни, вы наверно не поняли.
Имеем двигатель, работающий на ХХ, рычаг КПП в нейтральном положении.
1. Если авто стоИт, то мгновенный расход составляет 0,8...0,9.
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander1981



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новосибирск
Авто: 21703 (Май 2007)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 07:20
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
1. Если авто стоИт, то мгновенный расход составляет 0,8...0,9.
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.


Потому что это зависит от компа как он считает расхот - либо л/ч либо л/100 км...

Вот и получается у тебя при неподвижной машине расход по первому варианту а при качении на нейтрали по второму ( обычно порог перехода от отдному показанию к другому 20 км/ч)
Вернуться к началу
Alexander1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 11:21
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!!

Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 12:26
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Тут же хочу спросить вот про что. На машине похоже что стояли ЭСП с завода в передних дверях. Сейчас от предыдущего хозяина стоят весла, но в двери осталась проводка, установлены кнопки стеклоподъемников. Может кто встречался с подобным, подскажите как мне лучше поступить, чтобы вернуть электростеклоподъемники. Что лучше купить и сколько мне примерно все обойдется и реально ли сделать самому.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 13:09
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
сделать самому

Ничего сложного.
Самое сложное в установке ЭСП проводку тянуть, у тебя она есть.
Брать лучше реечные ЭСП, сколько у вас стоят х.з.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 14:00
Ответить с цитатой

Если, ставить реечные, то много переделывать придеться внутри двери, и еще - где посмотреть стоит ли контроллер управления ЭСП или у меня только кнопки.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orangedragon



На форуме 9 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 20:34
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
sevaru писал(а):
катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!!

Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?

Ещё раз: когда машина стоит у тебя расход в литрах в час, так как ты никуда не едешь. Когда ты движешься, то у тебя расход тот же, но перещитаный на километры, соответственно чем машина на нейтрали медленнее едет тем выше у тебя расход на километр. У меня иногда и до 12л/км на нейтралке получается.
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shafank



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 20:38
Ответить с цитатой

Вопрос почти не по теме-у кого сколько жрёт на ХХ?! У меня 1.2...1.3 Smile Но в режиме езды все в ажуре (шумахерский режим-12, спокойный-до 9 в городе). На трассе 6 при 90 км.
Первый хозяин прошивку менял-машина тянет -ЗВЕРЬ!
Вернуться к началу
shafank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 20:40
Ответить с цитатой

shafank
про расход есть огромная многостраничная тема...меряемся ничем и ниочем там.
нефик тут.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 20:41
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.

просто сцепу выжимаешь в момент когда сокрость падает ниже 20 кмч Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 10:37
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
sevaru писал(а):
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.

просто сцепу выжимаешь в момент когда сокрость падает ниже 20 кмч Laughing


Дык в том-то и дело, что пробовал и на высоких скоростях - результат тотже. И действительно, возникает мысль:

Gloom писал(а):
Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы