Страница 1 из 1
Sledge-vl
Машина в семье первая, поэтому не пинайте если "баян дикий". При запуске на холодную, обороты ХХ держаться в районе 1500 затем падают до 900-1000, затем могут подскочить до 2000, причем обороты подскакивают и опускаются иногда при нажатии сцепления или вкл передачи. После прогрева все вроде в норме, только обороты ХХ непойму толи 900 толи 1000. Свечи поменял на Беру ультра, вв провода финвал, БК ошибок не выдает (кроме ругательства 0562 - низкое напряжение борт сети 13,7В-13,3В, которое потом проходит, чек гаснет, а потом снова появляется). В чем может быть причина моих недоразумений и если нетрудно то и расскажите про напругу. Заранее спасибо.
wraith
C оборотами должно быть так: на холодную около 1500, затем опускается до 840-860. Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500. Надо глянуть на датчик ХХ, т.е. для начала посмотри по компу какой шаг ХХ на прогретом моторе (90*С). 13,3В- это не такое уж и низкое напряжение, если включено полно потребителей. К тому же, если БК ругался в жару, то это сказывается отрицательная термокомпенсация регулятора напряжения.
Gloom
wraith писал(а):

Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500


Вот не надо так однозначно, это косячки заводских прошив на январики.
Но бошах нет такого, что на 154 что на 797
Да и на прошиве ПАУЛЮСа все нормально.
Паулюс
wraith писал(а):

C оборотами должно быть так: на холодную около 1500, затем опускается до 840-860. Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500. Надо глянуть на датчик ХХ, т.е. для начала посмотри по компу какой шаг ХХ на прогретом моторе (90*С). 13,3В- это не такое уж и низкое напряжение, если включено полно потребителей. К тому же, если БК ругался в жару, то это сказывается отрицательная термокомпенсация регулятора напряжения.



На самом деле могут быть сопли на пинах питания контроллера. Отсюда и ошибка -хотя реально напряжение в бортовой норма.
Да -насчёт 1500 в движении -это для 1.6 16 кл я7.2 с прошивой дм53.
К слову -ненормальное явление Very Happy
На пятых январях -как у аффтара темы -такого быть не может. Там ХХ равен строго желаемым плюс прирост в движении и не вылезет за 1000.
sevaru
Gloom писал(а):

wraith писал(а):

Если машина движется, то даже на нейтралке обороты будут около 1500


Вот не надо так однозначно, это косячки заводских прошив на январики.
Но бошах нет такого, что на 154 что на 797


+1.
А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5), чем когда стоИш (0,8...0,9).
Gloom
sevaru писал(а):

А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5)


Это на сотку
sevaru писал(а):

(0,8...0,9)


А это в час.
Паулюс
Gloom

Верно!
А меня этим вопросом постоянно к стенке препирают и такое объяснение слушать не хотят :-D :-D :-D
sevaru
Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

А вот мгновенный расход БК почемуто кажет поболее (1,5...2,5)


Это на сотку
sevaru писал(а):

(0,8...0,9)


А это в час.


Парни, вы наверно не поняли.
Имеем двигатель, работающий на ХХ, рычаг КПП в нейтральном положении.
1. Если авто стоИт, то мгновенный расход составляет 0,8...0,9.
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.
Alexander1981
sevaru писал(а):

1. Если авто стоИт, то мгновенный расход составляет 0,8...0,9.
2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.



Потому что это зависит от компа как он считает расхот - либо л/ч либо л/100 км...

Вот и получается у тебя при неподвижной машине расход по первому варианту а при качении на нейтрали по второму ( обычно порог перехода от отдному показанию к другому 20 км/ч)
Gloom
sevaru писал(а):

катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!!


Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?
Sledge-vl
Спасибо за ответы. Тут же хочу спросить вот про что. На машине похоже что стояли ЭСП с завода в передних дверях. Сейчас от предыдущего хозяина стоят весла, но в двери осталась проводка, установлены кнопки стеклоподъемников. Может кто встречался с подобным, подскажите как мне лучше поступить, чтобы вернуть электростеклоподъемники. Что лучше купить и сколько мне примерно все обойдется и реально ли сделать самому.
Genri
Sledge-vl писал(а):

сделать самому


Ничего сложного.
Самое сложное в установке ЭСП проводку тянуть, у тебя она есть.
Брать лучше реечные ЭСП, сколько у вас стоят х.з.
Sledge-vl
Если, ставить реечные, то много переделывать придеться внутри двери, и еще - где посмотреть стоит ли контроллер управления ЭСП или у меня только кнопки.
Orangedragon
Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!!


Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?


Ещё раз: когда машина стоит у тебя расход в литрах в час, так как ты никуда не едешь. Когда ты движешься, то у тебя расход тот же, но перещитаный на километры, соответственно чем машина на нейтрали медленнее едет тем выше у тебя расход на километр. У меня иногда и до 12л/км на нейтралке получается.
shafank
Вопрос почти не по теме-у кого сколько жрёт на ХХ?! У меня 1.2...1.3 Smile Но в режиме езды все в ажуре (шумахерский режим-12, спокойный-до 9 в городе). На трассе 6 при 90 км.
Первый хозяин прошивку менял-машина тянет -ЗВЕРЬ!
Вадя™
shafank
про расход есть огромная многостраничная тема...меряемся ничем и ниочем там.
нефик тут.
Glan
sevaru писал(а):

2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.


просто сцепу выжимаешь в момент когда сокрость падает ниже 20 кмч Laughing
sevaru
Glan писал(а):

sevaru писал(а):

2. Если авто катица (тот же ХХ и нейтраль), то мгновенный расход пачимута уже 1,5...2,5. Но если при этом выжать сцепление (теже ХХ и нейтраль), то расход становица 0,8...0,9!!! Непонятки какието.


просто сцепу выжимаешь в момент когда сокрость падает ниже 20 кмч Laughing



Дык в том-то и дело, что пробовал и на высоких скоростях - результат тотже. И действительно, возникает мысль:

Gloom писал(а):

Бред какой-то.
Это что у тебя в коробке такие мех. потери что приходится на кручение шестеренок тратить дополнительно 0.6-1.6 л?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы