Страница 1 из 1
Zos
почитал мурзилку зарулем. написано "накидным ключем на 17 отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера". всё легко и просто... крутил сёдня пол дня. сидит мертво.
как же её открутить-та пробку энту. вэдэшкой туда мож побрязгать?
ДюКЧ
да ты гонишь! за полдня? 5 минут, либ открутил, либ грани сорвал! откручивать: хороший плотносидящий ключ, нарастить трубой и рывком! грани сорвал - трубный ключ, болгарка, сварка.
Serge!
да чего докрутил-то? За полдня должен быть какой-то результат: либо открученная пробка, либо слизанные грани. Надеюсь не рожковым ключом откручивал? Сливная пробка это не мелкий болт в подвеске - чтоб закисал так конкретно ни разу не видел (к тому же крутят его регулярно!), да и размерность не та, чтобы доставлять проблем...
h2so4-bryansk
резьба там конуснаю могли притянуть шибко
Косой
Попробуй легонько постучать по пробке и открутить. Если есть возможность то можно параллельно постукивать и откручивать. У меня на коробке такая фигня была - помогло
Zos
грани уже слизал немного. трубой и рывком не получается, т.к. делаю это всё без ямы просто на бетонном полу.
попробую постукивать...
kelish
Проводил эту манипуляцию на выходных. Только в гараже с ямой - 6 сек. и открутил. ИМХО яма нужна и все будет гут. А то на полу там и подлезть нет возможности особо, не говоря уже о достаточном усилии.
Удачи.
IVAN_MIT
Эта пробка просто писец, я в первый раз тоже мучался. Во-первых, купи новую пробку и хорошую головку на 17 (если есть защита, то удобнее длинную) с воротком, если ещё нет. Головка должна плотно обхватить пробку и всё получится, кусок трубы поможет. Далее идут способы по радикальности (насоветовали соседи по гаражу, пока мучался):

- снять защиту картера, достать нетяжёлые тиски, плотно обжать пробку, провернуть.

- Высверлить в пробке сквозное поперечное отверстие диаметром примерно 5-6 мм, вставить почный пруток, и с помощью трубы прокрутить.

- менять масло на сервисе, где высасывают через масляный щуп.

- менять поддон в сборе, но мне кажется до этого не дойдёт
Serge!
ну если грани слизаны...Мне помогли гнутые такие плоскогубцы (обратная буква "Г") с длинными ручками из набора. На копье как-то не смог открутить заливную в коробке, несмотря на отличный инструмент - заливал масло через датчик ЗХ (геммор еще тот!). Когда снял коробку (для замены сцепухи) пришлось параллельно стачивать грани болта, брать эти плоскогубцы с двумя трубами на конце...
J_rockiN
IVAN_MIT писал(а):

снять защиту картера, достать нетяжёлые тиски, плотно обжать пробку, провернуть.


Как вариант, газовый ключ. Очень он мне помог, когда я снимал эти подставки под задние аммо.
AlexDAF
Немного не по теме но по тому-же поводу.
Когда я только получил права и приобрел свою 2109, опыта обслуживания автомобиля не имел никакого и поэтому попросил одного своего хорошего знакомого (не очень давно ставшего владельцем ВАЗ-2108) помочь мне с заменой масла и ремня ГРМ.
Ремень заменили, слили масло, заменили фильтр, знакомый стал заворачивать пробку и ..... завернул ее так, что она оказалась в поддоне (то ли дури много, то ли пробка такая была, то ли из-за того, что работает водителем "Камаза" Smile).
А время было к полуночи, мне от его гаража до дома несколько километров, а назавтра на работу.... Снимать поддон не решились - новой прокладки то нет...
Так он умудрился с помощью отвертки и ножниц пробку поймать и выкрутить обратно через отверстие в поддоне за каких-то 10 минут!!!
До сих пор его подкалываю, типа иди учись на гинеколога, такой талант пропадает! Smile
jorik
AlexDAF
:-D Ачё, моторист-гинеколог - звучит гордо!!
deicider
Да после возни с нашими машинами, можно и без образования в гинекологи идти. Smile
AlexDAF
deicider писал(а):

Да после возни с нашими машинами, можно и без образования в гинекологи идти. Smile


Причем дело больше не в наших машинах, а в качестве продаваемых запчастей, качестве обслуживания на большинстве так называемых СТО и сервисах, причем не только ВАЗовских.
Пример - один знакомый, ранее отездивший на ВАЗ-2105 приобрел иномарку - 10-ти летнюю карбовую "Вольво-440". Вскоре появилась такая трабла - если забудешься и включишь 5-ю передачу обычным способом, а не хитрым выворотом рычага, то раздается жуткий треск, выключить 5-ю после этого удается не сразу. У друга сработал ложный стереотип - это же не "жигуль" а иномарка - самому туда лезть нечего! Он посетил несколько Вольвовских СТО, где ему безапелляционно заявляли "коробка однозначно под замену" (а цена вопроса как раз показывает, в чем же разница между "жигулем" и иномаркой..). Приятель сначала пригорюнился, а затем как-то вечером в гараже после совместного употребления N-ного количества пива коробка была разобрана, дефект выявлен и устранен с помощью болгарки "на глаз". После этого "Вольво" прошла 50 ткм, 5-я передача не глюкнула ни раза, хотя у него стиль езды такой, что стрелка спидометра обычно находится между 140 и 180.
Так что не от возни с именно нашими машинами приходится на всю проявлять смекалку:).
З.Ы. Автор, сорри что не по теме.
J_rockiN
AlexDAF писал(а):

Приятель сначала пригорюнился, а затем как-то вечером в гараже после совместного употребления N-ного количества пива


Классика! :-D
point22
deicider писал(а):

Да после возни с нашими машинами, можно и без образования в гинекологи идти.


+1!!! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы