Страница 1 из 1
Wanderlust
На 2100 об/мин проходит непонятная вибрация "снаружи" и со стороны двигателя. Полагаю, что именно защита вибрирует - лист большой, тяжелый.
Что можно умного сделать, что бы уменьшить вибрацию защиты? Даже если дело не в ней - профилактически?
allexe_44
проверьте подужки двигателя и зазор между коробкой и листом защиты. Зазор должен быть не менее 10 мм - для того чтобы двигатель с коробкой не клевали об защиту.
Leshy
Проверь, все ли саморезы вкручены на щитках (пыльниках) двигателя. У меня там дребезжит. Если защта картера, то она у меня барабанила, а не дребезжала. Выгибал её чтоб двигатель об неё не стучал.
Andrej SARAN
Я походу тож зацепил защитой где-то, едешь по ровной дороги или не очень колдобистой - тишина, тока резкая кочка - громыхает, надоть отгибать - как оно окуратно до тех самых 10 мм? спс
Leshy
Отгибай как можно больше. Много не выгнешь. Я своим центнером на ней прыгал когда гнул. Я себе гнул так чтобы она на передние отверстия под болты крепреленя (что на крабах) немного с натягом шла.
bor&s
Heavygear @62 писал(а):

На 2100 об/мин проходит непонятная вибрация "снаружи" и со стороны двигателя. Полагаю, что именно защита вибрирует - лист большой, тяжелый.
Что можно умного сделать, что бы уменьшить вибрацию защиты? Даже если дело не в ней - профилактически?



Проложи что нибудь между двигателем и защитой и коробкой и защитов (я проложил какое то кольцо резиновое высотой миллиметров 20-25 диаметром таким что как раз в центр проваливается часть коробки, она лежит и не съезжает, также и сдвигателем)
Jar
Скорее всего у тебя дребезжит прогорающая труба резонатора или разболтался хомут на выпускной или выпускная цепляет за стабилизатор. Двигатель о защиту обычно бумкает на ухабах, звук одиночный, громкий. И защита и двигатель тяжелы для дребезга.
Wanderlust
Вдвоем машину почти на весь ход подвески раскачивали - там другой скрип, коробка в защиту не бьет. Подушки внешне живые, зазор защита/коробка нормальный.
Брызговики двигателя лично закручивал, когда на яме тосол менял.
Вот цепляние выпускной за стабилизатор - посмотрю. Хотя может быть и "фирменный" звук экрана выпускного коллектора (но до него надо весь двигатель перебирать).

Просто раз увидел со стороны - едет 10-ка, а у нее защита по центру ходуном ходит. Как струна между двух задних креплений болтается (сами боковые крепления неподвижны). Большой лист железа, закрепленный достаточно упруго - частота резонанса и по кузову идет дребезжащий звук. Ребер жесткости как таковых нет, плюс несколько раз гнутая. Изобразить бы какие ребра жесткости с демпферами колебаний бы.
Budy
так у тебя вибрация на 2100 при 1. езде по дороге? 2. езде по ухабам? 3. на стоящем авто?
Ответы: на 1 и 3 - скорей всего опоры двигателя, на 2 все что угодно...в тазике много чего болтается.... 8-)
Sandro-63
Heavygear @62!
Если думаешь на защиту,то убирается довольно просто.
1) протянуть все гайки крепления защиты!
2) проклеить 40% защиты с внутренней стороны(где двигатель),при помощи БФ-88 ,обычной резиной от камер.(хотя очень сомневаюсь что проблема в защите у самого стоит считай весь подкапотник закрыт.Кроме приподнимания на скорости,все нормально Confused
Wanderlust
На стоящем проскакивает. При движении - обычно 2-я передача 2100 и с коротким плавным нарастанием -ддрррррр. Обороты туда/сюда в сторону - так же коротко и плавно пропадает. Резонирует чего-то.
327
А может дребезжит рычаг КПП? У меня гремит именно он.
ineXper
Чисто теоретически (сведения немного из другой области):
да, ещё надо понимать что есть сама вибрация, а есть шум от неё...желательно избавится от источника, и только если этого сделать невозможно - снизить шум
1. Чем лист толще - тем меньше вибрации.
2. Чтобы уменьшить вибрацию клеят кусок резины посередине листа (в нашем случае защиты).
3. Затянуть все крепления, конструкция должна быть жесткой.
4. Источником вибрации (скорее всего) является не сама защита, а на неё вибрация передается из другого источника и как следствие - шум.

Sandro-63 писал(а):

Heavygear @62!
Если думаешь на защиту,то убирается довольно просто.
1) протянуть все гайки крепления защиты!
2) проклеить 40% защиты с внутренней стороны(где двигатель),при помощи БФ-88 ,обычной резиной от камер.(хотя очень сомневаюсь что проблема в защите у самого стоит считай весь подкапотник закрыт.Кроме приподнимания на скорости,все нормально Confused


+1
так бы и сделал
Wanderlust
В общем, снял защиту, выправил боковины от заломов, подправил "ушки" крепления. Без защиты так же дребезжало на 2100. По ходу дела еще скрип искали (оказался таки сволочным - что бы он проявился на стоящей машине надо вдвоем ровно стоящую машину раскачивать спереди почти на весь ход подвески, а третий лазает под машиной; право/лево качать - тишина, двигатель качать - тишина; зато на кочке когда оба колеса "работают" проявлялся 100%). Оказалось что стабилизатор трет по экрану катализатора. Подогнули экран - после этого практически пропал дребезг 2100 об/мин.
Vovan057
Heavygear @62
Не понял, какой стабилизатор, поперечной устойчивости?
Wanderlust
Передний. От колес назад под днище, огибает сверху глушитель.

Кстати, ineXper, по поводу наклейки резины кажется хорошая идея. При случае надо будет сделать.
Vovan057
Heavygear @62
На выходных гляну, потому что у меня такая же проблема, на тех же оборотах, задолбал уже вибрировать, причем на холостых сколько не газуй не вибрирует, только на скорости.
Batman_1976
Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.

Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.

Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы