Сергио писал(а):но когда жарко, как сейчас +35+38, то заднюю без хруста включить не реально, но а так пока держится еще...
диск ведёт от жары, а поскольку задняя без синхра то и неможет КПП остановится хотя ты сцепу и выжал.
уже бы можно и махнуть.
Новая сцепа и задняя в любую погоду хоть сразу ,только остановился и сразу включается без единого хруста/звука.
dmgdm писал(а):а у меня заводское прошло всего 8000 км и стало пробуксовывать, когда разобрали, то диск стерся до клепок,
видать на заводе совсем поставили какашку kaban_21124 писал(а):А маховик на скольки тыщах менять желательно и как определить что емц писец. Напишите ппро диагностику маховика, а то сам всё делаю!
как выроботку увидишь писец какую то и менять.
или если долго ездил на буксующей сцепе то маховик может быть и нистёртым а уже пора на замену ибо перегретый.karter писал(а):сцепленик отходило 7тысяч
"кончилось" оно постепенно или внезапно?Цитата:Машину брал 56т.к. на 85 стуканул двигло
чё-та рановато стуканул мотор, может смотали спидометр и продали. или другая была причина ?вован61 писал(а):Цитата:Машину брал 56т.к. на 85 стуканул двигло
чё-та рановато стуканул мотор, может смотали спидометр и продали. или другая была причина ?
Сглупил когда брап машину, надо былоб хозяина проверять, а он эт я уже намного позже узнал был какимто курьером на фирме. Спидом повсей видимости не скручивал, просто машину или совсем не обслуживал или ему ездили по ушам, он говорил что регулярно гонял машину в сервис. Я сам просто был от дома за стню верст, заметил сразу лампочку нет давления, но был мороз и полна машина детей "не дотянул".
Причина : маслоприемник закоксован наглухо" мож я попал на палёное масло, хотя до этого много лет ездил на класике на таком же.