Цитата:
Где то тут прочитал что можно выровнить педаль сцепы с педалью тормоза по высоте как это все реализовать и каковы могут быть послетствия???
Вообще-то это стандартная процедура - регулировка тросика сцепления,которая должна выполнятся примерно раз в 10-15тыс. В результате которой(если она выполнена правильно) педаль сцепы должна стать вровень с педалью тормоза. Там на конце тросика сцепы две гайки - одна регулировочная ,одна контрящая.
Интересное наблюдение. После того как я поменял сцепу, на 46тыс пробега, регулировку тросика приходилось проводить чаще - раз в 4-5тыс., так как уже за этот интервал педаль сцепы существенно поднималась над тормозом. При пробеге 55634км я заменил тросик сцепления,для профилактики. Ибо доводилось читать, что они рвутся. Сейчас уже 63000км и я еще ни разу тросик не регулировал, а педаль сцепы стоит как вкопаная вровень с тормозом.
Похоже я правильно сделал, что заменил тросик:).VitalyR писал(а):сейчас 47.500 км . живая, нарекани нет. (хотя за это время раза 3-4 подпаливал до характерного дымка и последующей ватности педальки. после остывания все приходило в норму)
апдейт:))
на 65тык. менял по причине появления проскальзывания при резкихз стартах.
вскрытие показало, что диск сточился до клепок со стороны каозины и уже начал ими по ней пилить. со стороны маховика клепки уже тоже почти наружу, но до него не достали(следов нет)
поставил Luk. сейчас 110тык. (т.е на новой сцепе 55 тык) - никаких нареканий..camomile88 писал(а):а как валео? дествительно чувствуется разница???
С Валео педаль мягче. И не чувствуется момент схватывания на педали. Привыкнуть надо. Поначалу глох частенько.