Страница 2 из 7
Андрюша
24 000, при нагреве не воткнуть было первую..
IgorIO
Стало немного буксовать на 130тык, я и поменял. 8-)
Danila_tmn
9000 км... кароче родное сцепление вело.... сменили диск на крафтовский.... после недолгих перегазовок и он приказал долго жить(ещё 30000)..... износ сцепы прямо прапорционален манере езды.... если любишь трогаться с буксом, бросая педаль на оборотах, то сцепы на долго не хватит.....
ИМХО - родное сцепление надо менять как только почувствуешь что ведёт, иначе ремонт коробки недалёк..
SH
Родное 60тык. дико буксовало.

Крафтек комплект 60тык. не буксовало, но диск стерся до заклепок и диск был явно после некислого перегрева.

Крафтек комплект - спустя 2 месяца продал машину........

Режим эксплуатации - город, периодическая буксировка легковых машин, переключения без сброса газа и т.д.
Jaga-Jaga
38 тык и прощай сцепа 8-)
Escander
Читаю - просто балдею: 80-100-125 вот-же кому-то подвезло!!! У меня на 46 тык замена сцепления в сборе сцепа - вовсю буксовала, выжимной подвывал (при замене сломавшейся вилки, что-б через 3-5 тык снова туда не лезть).
sevaru
45 000, пока не жалуюсь (3*тьфу).
_55_RUS_
У меня пробежала 94 тыс. Диск сцепы сильно износился, даже сам не отпал! Very Happy

DON_357 писал(а):

Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла.



По поводу регулировки тросика - не советую лезть! У самого есть горький опыт. Вроде подтянул, поехал, три перекрестка и встал. Вскрытие показало, что лопнула вилка. Самое интересное, что на зубиле делал так и нормально все было. Конструкция крепления конечно маленько не та, но смысл ее тот же....
DON_357
Кто нить самостоятельно менял сцепление??? Собираюсь сегодня вечером сам по мурзилке менять сцепу, вернее хочу пока вскрыть и посмотреть, в связи с финансовыми затруднениями думаю что если корзина жива (выясню при визуальном осмотре), буду менять тока диск сцепления. Если кто менял сцепу сам, отпишите про трудности, тонкости, хитрости пожалуйста.
djsse
Заводское сцепление проходило 100 т.км. Выжимной, конечно, подвывал и до этого, но сразу после сотни начались пробуксовки. На 102 тысяче сподобился поменять.
djsse
DON_357
Самостоятельно, да в первый раз, это дело довольно геморройное. В мурзилище этот процесс доходчиво описан. На форуме тоже обсосан со всех сторон и со снятием коробки и без снятия коробки.
Я менял со снятием коробки и вытаскиванием приводов. Т.к. дюже не хотелось корячиться менять сцепление в комплекте в щель м/у двигателем и коробкой, заодно смазывал вилку, очистил изнутри колокол. Самым стремным было запихать коробку на место.
Если решите снимать коробку с приводами, то лучше снять капот и вывесить двиг на тали, а не домкратить и подкладывать под него деревяшки. У нас, балбесов, такая возможность была, но решили, что проще поддомкратить, вот и на@бались потом.
Если решите менять только диск, то поменяйте всё-таки заодно и выжимной. 100 тыс. это уже многовато и если он через 2 тыс. развалиться, то придется всё повторить. Еще почистите смажте посадочные места вилки сцепления. Там наверняка смазка уже в гудрон превратилась.
P.S. и не забудьте про оправку... без оправки совсем фигово Smile
Nordikk
было около 93000,поменял не дожидаясь кончины
Kind_74
С завода пробежал 87тык, больше половины по трассам.

На калинах и приорах вроде как устанавливают авторегулировку сцепы - кто что пояснить может и можно ли такую фишку приколхозить на матреху???
Вован 102
Escander писал(а):

Читаю - просто балдею: 80-100-125 вот-же кому-то подвезло!!! У меня на 46 тык замена сцепления в сборе сцепа - вовсю буксовала, выжимной подвывал .



Вот и у меня на 45000 Попен пришел сцепе. Тоже выкинул в сборе нафиг, поставил LUK.
Alien2112
10 тысяч и все ... Sad
GVG
20 тыс. км, но менять надо было сразу. Кривое было с завода Sad
Викторович
DON_357 писал(а):

Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла. Как вариант может ли быть причина тока в диске, или менять полностью с корзиной. У кого скока сцепа с завода бегала, не мало ли моя проехала?


....в 105000 сломалась вилка.....менял все в сборе....!!!!
VoronzO
Заводское 700 км и все.. Very Happy начало пробуксовывать в пробках...
Щас стоит KRAFT 35 000. Нареканий нет.
SSS-21150
у меня пробег 30 т.км. Пока стоит родное.
U-стас
Пробег 105000, стоит родное. На 60000 сломалась вилка, была проварена и поставлена на место. Пока всё пучком.
yurec
Пробег 63500 пока живое, но на подходе. Выжимной уже год стучит. Думаю не плохо для восьмерочной сцепы.
Daymex
10000 тык. на подходе. Режимы жосткие :-D
Alex07-11i
DON_357 писал(а):

Кто нить самостоятельно менял сцепление??? Собираюсь сегодня вечером сам по мурзилке менять сцепу, вернее хочу пока вскрыть и посмотреть, в связи с финансовыми затруднениями думаю что если корзина жива (выясню при визуальном осмотре), буду менять тока диск сцепления. Если кто менял сцепу сам, отпишите про трудности, тонкости, хитрости пожалуйста.


Если руки из правильного места растут, то ничего сложного.
Диск бери ВазИнтерСервис.
А если снять левую растяжку подвески, то и снять-поставить уже не камасутра Very Happy
Я на днях проделывал. Сцепа призников умирания не подавала, но заменена очень вовремя - когда открутил осталась висеть прилипшая к маховику :-D
84 тыс.км. Родное, заводское.
neonlog
Если я учился ездить на штатном сцеплении: бросал сцепление, отпускал его на передаче, перегазовывал, резко рвал с места по неопытности, а сейчас уже нормально обращаюсь с педалями, стоит ли мне менять сцепление? Просто в последнее время создается впечатление, будто машина на разгоне вялая-первые 2 передачи. Причем обороты движка растут просто пулей, а скорость набирается слабо и ,словно с запозданием. Буксует и ф топку? Если да, то посоветуйте сцепу плиз...

P.S. 70 ткм
Карбофос
neonlog писал(а):

P.S. 70 ткм



Ну раз стока буксует уже, тада меняй!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы