Страница 1 из 1
Serge!
Собсно вопрос совсем простой: правая (по ходу движения) сторона движка просела относительно левой см. на полтора-два. Думаю седня махнуть переднюю опору. Ведь в ней же дело? До кучи заменю ремень грм. Хочу оставить родной ролик - не доверяю новым зч. Как на это смотри мурзилка и формучане? Или обязательно менять с роликом.
З.Ы. Сорри за такие тупые вопросы, просто на улице дождь, планы меняются потому так спонтанно решил заняться авто Wink
З.З.Ы. Заменя ремня первая. Пробег ок 50...
Toshka
меня уверяли, что менять ремень без ролика нет смысла. типа с таким пробегом скоро ролик загудит... почитай темки и купи хороший ролик имхо
это у тебя с 2004 года уже опоры просели? Shocked
Serge!
Toshka писал(а):

меня уверяли, что менять ремень без ролика нет смысла. типа с таким пробегом скоро ролик загудит... почитай темки и купи хороший ролик имхо
это у тебя с 2004 года уже опоры просели? Shocked


Ну да. Иначе с чего движку так проседать...Про ролик подумаю, но все же планирую оставить. Во всяком случае поменять потом ролик отдельно не придется ж особо напрягаться, откручивая шкиф и брызговик...
zlac
а какой ролик?
Serge!
zlac писал(а):

а какой ролик?


Фирма штоль? Да я хз, какой там на заводе ставят....
Boriskin
Serge!
пошкачай двиг, если сильно очень ходит - меняй
имхо, ставь усиленную от ТМ, мне нравитцо, перемещения двигателя стали гораздо меньше
ролик, если надумаешь покупать, бери русский, самарский!
Serge!
Boriskin писал(а):

Serge!
пошкачай двиг, если сильно очень ходит - меняй
имхо, ставь усиленную от ТМ, мне нравитцо, перемещения двигателя стали гораздо меньше


Да я вот хз. Ходит, но имхо в пределах, а там - хз. А если не болтается, но просел - стоит менять или подождать?
Serge!
Кароч докладываю:
Опору, ремень грм (+ гены т.к. потрескался весь) и ролик сменил, до кучи подтянул ручник и сменил всю тормозуху. Какие ставил - не скажу, ибо нифига не запоминаю названия (помню тока что буржуйские), но магазин хороший, продавцы грамотные - пока не разу не подводили (тьфу*3). Движок не выровнялся до конца, но поднялся где-то на сантиметр. Ролик все же махнул, т.к. устрановленный люфтил заметно больше, чем свежекупленный.
З.Ы. (офф) Первый раз пользовался хитрой "прокачкой", которая одним концом надевается на бачок, другим на колесо - класс! Несколько месяцев искал, терпел непонимающие взгляды продавцов, но оно того стоило!
максим__к
а ты не бился нижней стороной "телевизора"? я ухреначился и двигло кривое было пока не выпрямился
Serge!
max__80@mail.ru писал(а):

а ты не бился нижней стороной "телевизора"? я ухреначился и двигло кривое было пока не выпрямился


Лично я - нет. Да и визуально никакого криминала не обнаружено...
zlac
Serge! писал(а):

Первый раз пользовался хитрой "прокачкой", которая одним концом надевается на бачок, другим на колесо

а что это за прокачка и чего она прокачивает?
GenarёkK
zlac писал(а):

Serge! писал(а):

Первый раз пользовался хитрой "прокачкой", которая одним концом надевается на бачок, другим на колесо

чего она прокачивает?


По ходу тормоза.Одному ведь тяжело)
Serge!
zlac писал(а):

Serge! писал(а):

Первый раз пользовался хитрой "прокачкой", которая одним концом надевается на бачок, другим на колесо

а что это за прокачка и чего она прокачивает?


прокачка примитивная до ужаса: крышка от тормозного бачка с выходящим из него шлангом с замком от насоса на конце. Крышка надевается на тормозной бачок, второй конец на колесо. Остается только откручивать по очереди штуцера и сливать тормозуху. Ну и про уровень в бачке не забывать. Никак движений педалью и т.д. - очень удобно одному, особо для замены тормозухи. Собно сделать самому такую имхо несложно - есть такая мысля взять штуцер от ГТЦ классики и вставить его в крышку от бачка.
Владимир Гейн
Serge! писал(а):

прокачка примитивная до ужаса: крышка от тормозного бачка с выходящим из него шлангом с замком от насоса на конце. Крышка надевается на тормозной бачок, второй конец на колесо. Остается только откручивать по очереди штуцера и сливать тормозуху. Ну и про уровень в бачке не забывать. Никак движений педалью и т.д. - очень удобно одному, особо для замены тормозухи. Собно сделать самому такую имхо несложно - есть такая мысля взять штуцер от ГТЦ классики и вставить его в крышку от бачка.


В смысле на колесо? Из объяснения не совсем понял принцип работы... Confused
Serge!
Владимир Гейн писал(а):

Serge! писал(а):

прокачка примитивная до ужаса: крышка от тормозного бачка с выходящим из него шлангом с замком от насоса на конце. Крышка надевается на тормозной бачок, второй конец на колесо. Остается только откручивать по очереди штуцера и сливать тормозуху. Ну и про уровень в бачке не забывать. Никак движений педалью и т.д. - очень удобно одному, особо для замены тормозухи. Собно сделать самому такую имхо несложно - есть такая мысля взять штуцер от ГТЦ классики и вставить его в крышку от бачка.


В смысле на колесо? Из объяснения не совсем понял принцип работы... Confused


Принцип настолько же прост, как и сама "система": давление воздуха из колеса выдавливает тормозуху из системы. Т.е. для прокачки тормозной системы или замены в ней жидкости уже не нужен второй человек и работа педалью тормоза...
Владимир Гейн
Serge! писал(а):

Принцип настолько же прост, как и сама "система": давление воздуха из колеса выдавливает тормозуху из системы. Т.е. для прокачки тормозной системы или замены в ней жидкости уже не нужен второй человек и работа педалью тормоза...


Ааа, на ниппель? А то я подумал, что на штуцер тормозного цилиндра... Идейно! :cool: Дорогая штука? Wink
Serge!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы