Страница 1 из 1
Ажур
При прохождении инструментального техосмотра легкового автомобиля на пункте техосмотра в Москве на ул.Свободы, д.35-37(Московксий филиал ОАО"МОСКЭБ")дважды не прошел по тормозным усилиям. В Распечатке - приложении к диагностической карте указано, что понижена удельная рабочая сила тормозной системы. При этом указана нижняя граница 0,590! В автосервисных центрах компании АВТОМИР, являющейся официальном дилером ДЭУ автомобиль проверили на своем стенде и сказали, что с тормозами все в порядке, а что нижняя граница - 0,57! На сайте ГАИ по этому поводу указан ГОСТ Р 51709-2001(http://gai.ru/questanswer/?sdep=4), где вообще указано в таблице 1, что удельная тормозная сила должна быть не менее 0,53! Вопрос - кто же все-таки прав, какими нормативными документами руководствуются Инструментальные пункты контроля по минимальной удельной тормозной силе для легковых автомобилей категории М1? Как я могу удостовериться, что оператор-контролер на измерительном стенде пункта ТО правильно ввел параметры моего автомобиля, такие как вес, тип задних тормозных механизмов(дисковые или барабанные) и что он добросовестно давит на тормозную педаль? Дело в том, что самого автовладельца там за руль не пускают и не показывают параметры настройки системы, а ознакамливают лишь с результатом, который отличается от данных авторизованного автосервиса. Как быть в таком случае? Покупать талон не хочу из принципа.
Vitalij
Ажур
Претензию в Прокуратуру, и в ГИБДД пусть разбираются Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы