Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проседание напряжения бортсети
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проседание напряжения бортсети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 21:31
Ответить с цитатой

Обнаружил - если с выключенными потребителями в бортсети 13.4-13.7 В, включив печку, фары (+габариты) и обогрев стекла - 12.9 В. Причем от оборотов не зависит практически. Вроде слабовато натянут ремень генератора. Что еще может быть?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 20:23
Ответить с цитатой

Померил прибором напряжение на АКБ - практически во всех режимах 13.67 В и совпадает с показанием БК без нагрузки. Померил напряжение "-" АКБ - кузов. Перепад оказался порядка 50 мВ (0.050 В). Открутил гайку, сухой тряпочкой протер, резьбу смазал графиткой, все поставил и затянул - перепад стал порядка 35 мВ (0.035).
Кстати, сколько вообще допустимо - есть нормы?
Однако ситуацию это не исправило - по показанию БК под нагрузкой всеравно проседает. Померил перепады клеммы-вилки проводов - везде "0", т.е. паразитного сопротивления нет. Т.е. перепад "где-то там", по ходу "+" провода. Где искать?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakov



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 21:15
Ответить с цитатой

Вставлю свои пять копеек...

Показания по БК:
заведенный автомобиль после ночной стоянки 14,1-14,3
прогретый 13,8-14,0
дальше свет + обогрев(кроме заднего стекла еще и зеркала) вместе кушают где-то 0,4-0,5
вентилятор еще поддает, если все вместе то до 13 доходит

как-то под дождем начал ремень проскальзывать, напряжение упало конкретно (до 11) и характерный визг, подтянул все ок

так что советую подтянуть ремень, если есть проскальзывания, их легко проконтролировать под нагрузкой по звуку и показаниям БК

в принципе можно подтянуть немного и проверить показания под нагрузкой в любом случае

а так ИМХО все вполне ок

_________________
21093i, 2002г
Вернуться к началу
Yakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димоныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва,ЮВАО
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 22:04
Ответить с цитатой

у меня вообще 13-13.2 уже полгода и нормуль
Вернуться к началу
Димоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozac



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 22:40
Ответить с цитатой

У меня вообще прикольно, когда включаю заднюю скорость, то бортовой вольтметр проседает на пару, тройку вольт, поворотники, так вообще прыгает, но это все туфта.
А по теме, насколько я понимаю, то нормальное напряжение заряженного аккумулятора где-то в районе 12,7-13,0, то получается при бортовом 13,0 он точно уж не разряжается и это при кучи мощных потребителей вполне нормально. А вообще чтобы оценивать работу генератора, то напряжение нужно мерить именно на нем, а не на аккумуляторе, должно быть в районе 13,6-13,8.

_________________
Круче нас только горы, выше нас только звезды...
Вернуться к началу
Prozac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 22:45
Ответить с цитатой

Prozac
у тебя видимо коротыш на фонарях заднего хода получается. Они вообще работают? Можно еще под капотом посмотреть разъем, там тоже могло отвалиться и коротить на массу

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 23:52
Ответить с цитатой

Ремень был слабоват - подтянул и поднялось где-то 0.1-0.2 В.
Цитата:
нормальное напряжение заряженного аккумулятора где-то в районе 12,7-13,0,

Нормальное напряжение 100% заряженного аккумулятора после 8 часов покоя на х.х. 12.7В (соотв.плотность 1.28). Напряжение на АКБ сразу после зарядки около 13.2 В.
Генератор подключается к АКБ, так что если на АКБ нормальное постоянное напряжение 13.67 В, то дело не в нем.
При включении любого потребителя происходит просадка - если нет значительного падения "-" АКБ на корпус, значит падение где-то на "главном вводе" "+" провода от АКБ в бортовую сеть.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 00:07
Ответить с цитатой

тянуть ремень если он не совсем ослабший бесполезно, подшипники в гене гавкнутся. Надо смотреть РН или подкову, в них все дело (это если на выходе генератора напруга не нормальная).
Провод плюсовой с клеммой на аккуме нормально коннектится?

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Сергеевич



На форуме 9 лет
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 00:16
Ответить с цитатой

хехе
у меня на новой машине на ХХ без потребителей 12,9...13,2 ... было, поставил новый РН, стало на ХХ без потребителей 14,0...14,3

У меня на аккумуляторе вообще надпись интересная - рекомендуемый ток зарядки 13,0...14,5В... вот так вот

_________________
Пойдем на Х...?
Вернуться к началу
Олег Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 01:31
Ответить с цитатой

мужики,а не пробывали темку почитать,очень познавательно про просадки борт напряжения и про генератор и про регулятор.Чего новые то плодить? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 15:23
Ответить с цитатой

[b]Heavygear @62[/b]

БК доверять никак нельзя даже если и совпадают показания. У меня 2 вольтметра (один в приборке, у меня VDO, второй в БК) - так они подключены практически к одной точке и при этом их показания отличаются иногда а 0.1 В!!!. Видимо имеет значение еще и алгоритм измерения, прибооры то цифровые. Это я к тому что единственно верно - измерять напряжение непосредственно на аккумуляторе

Для нормальной зарядки свинцового аккумулятора напряжение в сети должно быть 13.9В, не ниже
Для кальциевого - 14.2В
При всех напряжениях ниже указанных значений аккумулятор разряжается. Так что 13.6 - это совсем ненормально
Проблема в регуляторах и диодных мостах которые штатно ставят на наши генераторы, я в своем отчете писал как и что ставить чтобы зимой не обнаружить с утра разряженгный аккум
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 22:33
Ответить с цитатой

Напряжение для зарядки это отдельная тема. "Сколько вешать в граммах" не есть сама суть. Включаю фары - провал, включаю обогрев - еще провал, включаю вентялятор - еще провал. Степень провала определяется нагрузкой, а не конкретным потребителем. При вентиляторе печки на II скорости, фарах, обогреве стекла, работающем вентиляторе радиатора напряжение в бортсети падает под 12.8 В.
В то же самое время напряжение измеряемое на клеммах АКБ фактически не изменяется, и остается 13.6В. Т.е. посадка фактически в 1В "за" АКБ/генератором. Клемма "-"АБК -> корпус падение 30 мВ (0.030 В). Остается только клемма "+"АКБ -> ЧЯ имеет где-то паразитное сопротивление с падением напряжения 1В.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2007 20:03
Ответить с цитатой

Продолжение:
Снял аккумулятор не ревизию - подразрядился. Дистиллята подлил (сильно выкипел), ночь на зарядке постоял, перед установкой клеммы смазал/почистил... Результат - завел и Uбс=13.8В. Включаю потребителей - в бортсети 13.6В. Однако.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:41
Ответить с цитатой

БРАТЦЫ ХЕЛП!!!!
Доехал до работы утром все ок!
Сейчас поехал обедать, выхожу, завел, решил помыть стекло, включаю дворники, а они еле ползут!!!! cry
смотрю на комп, напруга 10.5 я в шоке!!!
Что может быть? стоит трехуровневый регулятор, на переключения его режимов напруга не реагирует.
Скоро домой ехать, стремно, мож подскажите чего???
Если менять гену, то какой лучше???

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:58
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
Что может быть? стоит трехуровневый регулятор, на переключения его режимов напруга не реагирует.

Это на заведённой машине?
Если да, то АБ в зарядку, гену на дефектовку, проводку на изучение вампиров.
Лампочка АБ хоть горит при вкл. зажигании?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:00
Ответить с цитатой

Это на заведенной, лампочка горит, а на заведенной тускло горит.
блин, я с такой напругой проеду км 30? до дома хоть добраться. Просто так резко. Поставил машину все ок, вышел и сипец!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mosdim



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Откуда: Питербурхъ
Авто: ВАЗ 21150 2007 Люкс Кварц
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:05
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
БРАТЦЫ ХЕЛП!!!!
Доехал до работы утром все ок!
Сейчас поехал обедать, выхожу, завел, решил помыть стекло, включаю дворники, а они еле ползут!!!! cry
смотрю на комп, напруга 10.5 я в шоке!!!
Что может быть? стоит трехуровневый регулятор, на переключения его режимов напруга не реагирует.
Скоро домой ехать, стремно, мож подскажите чего???
Если менять гену, то какой лучше???

было один раз такое "падение" - дал газу и всё прошло. подумал что щетки в генераторе повисли и забил
Вернуться к началу
mosdim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:22
Ответить с цитатой

mosdim
+1, может вправду щёточный узел.
А лампочка тускло горит, потому что АБ сильно разряжен. Только вот вопрос отчего он мог разрядится? От езды на АБ или большой ток утечки?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:47
Ответить с цитатой

утром ехал напруга была 13.8, собственно с такой и оставил машину на стоянке у раппоты. вышел и тут такая дрбедень! Щетка новые, ставит регулятор максимум месяц назад.
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 19:30
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
Щетка новые, ставит регулятор максимум месяц назад.

Так сними щёточный узел и посмотри.
Вон недавно в теме про трёхуровневик пришёл регулятор с отломаннойщёткой. Может партия дефектная.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:20
Ответить с цитатой

Все. Встал. Стою на звенигородке. думаю что делать. Акуму тож хана. Пишу с телефона. Жду жену . Буду ехать на веревке.
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:22
Ответить с цитатой

Все. Встал. Стою на звенигородке. думаю что делать. Акуму тож хана. Пишу с телефона. Жду жену . Буду ехать на веревке.
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:38
Ответить с цитатой

Лучше смотреть зарядный ток батареи. Следите за величиной и направлением. Раньше всегда стоял амперметр и показывал разрядный и зарядный ток. Сейчас есть токовые клещи измеряющие постоянный ток. Очень удобно смотреть такими.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:44
Ответить с цитатой

Да я сейчас уже ни чего не посмотрю. Еще час ждать жену. Сейчас 11,4 показывает комп. А при езде вообще вырубился. До дома не доехал самую малость.
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 09:58
Ответить с цитатой

Ну что братцы, что мне менять не снимая гены? Или сразу гену махнуть???
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы