Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Обнаружил - если с выключенными потребителями в бортсети 13.4-13.7 В, включив печку, фары (+габариты) и обогрев стекла - 12.9 В. Причем от оборотов не зависит практически. Вроде слабовато натянут ремень генератора. Что еще может быть?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Померил прибором напряжение на АКБ - практически во всех режимах 13.67 В и совпадает с показанием БК без нагрузки. Померил напряжение "-" АКБ - кузов. Перепад оказался порядка 50 мВ (0.050 В). Открутил гайку, сухой тряпочкой протер, резьбу смазал графиткой, все поставил и затянул - перепад стал порядка 35 мВ (0.035).
Кстати, сколько вообще допустимо - есть нормы?
Однако ситуацию это не исправило - по показанию БК под нагрузкой всеравно проседает. Померил перепады клеммы-вилки проводов - везде "0", т.е. паразитного сопротивления нет. Т.е. перепад "где-то там", по ходу "+" провода. Где искать?
Yakov
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл
Вставлю свои пять копеек...
Показания по БК:
заведенный автомобиль после ночной стоянки 14,1-14,3
прогретый 13,8-14,0
дальше свет + обогрев(кроме заднего стекла еще и зеркала) вместе кушают где-то 0,4-0,5
вентилятор еще поддает, если все вместе то до 13 доходит
как-то под дождем начал ремень проскальзывать, напряжение упало конкретно (до 11) и характерный визг, подтянул все ок
так что советую подтянуть ремень, если есть проскальзывания, их легко проконтролировать под нагрузкой по звуку и показаниям БК
в принципе можно подтянуть немного и проверить показания под нагрузкой в любом случае
а так ИМХО все вполне ок
Димоныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва,ЮВАО
у меня вообще 13-13.2 уже полгода и нормуль
Prozac
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Самарская область
Авто: ВАЗ 21093-->ВАЗ 21102
У меня вообще прикольно, когда включаю заднюю скорость, то бортовой вольтметр проседает на пару, тройку вольт, поворотники, так вообще прыгает, но это все туфта.
А по теме, насколько я понимаю, то нормальное напряжение заряженного аккумулятора где-то в районе 12,7-13,0, то получается при бортовом 13,0 он точно уж не разряжается и это при кучи мощных потребителей вполне нормально. А вообще чтобы оценивать работу генератора, то напряжение нужно мерить именно на нем, а не на аккумуляторе, должно быть в районе 13,6-13,8.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Prozac
у тебя видимо коротыш на фонарях заднего хода получается. Они вообще работают? Можно еще под капотом посмотреть разъем, там тоже могло отвалиться и коротить на массу
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Ремень был слабоват - подтянул и поднялось где-то 0.1-0.2 В.
Цитата:нормальное напряжение заряженного аккумулятора где-то в районе 12,7-13,0,
Нормальное напряжение 100% заряженного аккумулятора после 8 часов покоя на х.х. 12.7В (соотв.плотность 1.28). Напряжение на АКБ сразу после зарядки около 13.2 В.
Генератор подключается к АКБ, так что если на АКБ нормальное постоянное напряжение 13.67 В, то дело не в нем.
При включении любого потребителя происходит просадка - если нет значительного падения "-" АКБ на корпус, значит падение где-то на "главном вводе" "+" провода от АКБ в бортовую сеть.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
тянуть ремень если он не совсем ослабший бесполезно, подшипники в гене гавкнутся. Надо смотреть РН или подкову, в них все дело (это если на выходе генератора напруга не нормальная).
Провод плюсовой с клеммой на аккуме нормально коннектится?
Олег Сергеевич
На форуме 16 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
хехе
у меня на новой машине на ХХ без потребителей 12,9...13,2 ... было, поставил новый РН, стало на ХХ без потребителей 14,0...14,3
У меня на аккумуляторе вообще надпись интересная - рекомендуемый ток зарядки 13,0...14,5В... вот так вот
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Heavygear @62[/b]
БК доверять никак нельзя даже если и совпадают показания. У меня 2 вольтметра (один в приборке, у меня VDO, второй в БК) - так они подключены практически к одной точке и при этом их показания отличаются иногда а 0.1 В!!!. Видимо имеет значение еще и алгоритм измерения, прибооры то цифровые. Это я к тому что единственно верно - измерять напряжение непосредственно на аккумуляторе
Для нормальной зарядки свинцового аккумулятора напряжение в сети должно быть 13.9В, не ниже
Для кальциевого - 14.2В
При всех напряжениях ниже указанных значений аккумулятор разряжается. Так что 13.6 - это совсем ненормально
Проблема в регуляторах и диодных мостах которые штатно ставят на наши генераторы, я в своем отчете писал как и что ставить чтобы зимой не обнаружить с утра разряженгный аккум
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Напряжение для зарядки это отдельная тема. "Сколько вешать в граммах" не есть сама суть. Включаю фары - провал, включаю обогрев - еще провал, включаю вентялятор - еще провал. Степень провала определяется нагрузкой, а не конкретным потребителем. При вентиляторе печки на II скорости, фарах, обогреве стекла, работающем вентиляторе радиатора напряжение в бортсети падает под 12.8 В.
В то же самое время напряжение измеряемое на клеммах АКБ фактически не изменяется, и остается 13.6В. Т.е. посадка фактически в 1В "за" АКБ/генератором. Клемма "-"АБК -> корпус падение 30 мВ (0.030 В). Остается только клемма "+"АКБ -> ЧЯ имеет где-то паразитное сопротивление с падением напряжения 1В.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Продолжение:
Снял аккумулятор не ревизию - подразрядился. Дистиллята подлил (сильно выкипел), ночь на зарядке постоял, перед установкой клеммы смазал/почистил... Результат - завел и Uбс=13.8В. Включаю потребителей - в бортсети 13.6В. Однако.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
БРАТЦЫ ХЕЛП!!!!
Доехал до работы утром все ок!
Сейчас поехал обедать, выхожу, завел, решил помыть стекло, включаю дворники, а они еле ползут!!!!
смотрю на комп, напруга 10.5 я в шоке!!!
Что может быть? стоит трехуровневый регулятор, на переключения его режимов напруга не реагирует.
Скоро домой ехать, стремно, мож подскажите чего???
Если менять гену, то какой лучше???
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TJ писал(а):Что может быть? стоит трехуровневый регулятор, на переключения его режимов напруга не реагирует.
Это на заведённой машине?
Если да, то АБ в зарядку, гену на дефектовку, проводку на изучение вампиров.
Лампочка АБ хоть горит при вкл. зажигании?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Это на заведенной, лампочка горит, а на заведенной тускло горит.
блин, я с такой напругой проеду км 30? до дома хоть добраться. Просто так резко. Поставил машину все ок, вышел и сипец!
mosdim
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Питербурхъ
Авто: ВАЗ 21150 2007 Люкс Кварц
TJ писал(а):БРАТЦЫ ХЕЛП!!!!
Доехал до работы утром все ок!
Сейчас поехал обедать, выхожу, завел, решил помыть стекло, включаю дворники, а они еле ползут!!!!
смотрю на комп, напруга 10.5 я в шоке!!!
Что может быть? стоит трехуровневый регулятор, на переключения его режимов напруга не реагирует.
Скоро домой ехать, стремно, мож подскажите чего???
Если менять гену, то какой лучше???
было один раз такое "падение" - дал газу и всё прошло. подумал что щетки в генераторе повисли и забил
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
mosdim
+1, может вправду щёточный узел.
А лампочка тускло горит, потому что АБ сильно разряжен. Только вот вопрос отчего он мог разрядится? От езды на АБ или большой ток утечки?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
утром ехал напруга была 13.8, собственно с такой и оставил машину на стоянке у раппоты. вышел и тут такая дрбедень! Щетка новые, ставит регулятор максимум месяц назад.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TJ писал(а):Щетка новые, ставит регулятор максимум месяц назад.
Так сними щёточный узел и посмотри.
Вон недавно в теме про трёхуровневик пришёл регулятор с отломаннойщёткой. Может партия дефектная.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Все. Встал. Стою на звенигородке. думаю что делать. Акуму тож хана. Пишу с телефона. Жду жену . Буду ехать на веревке.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Все. Встал. Стою на звенигородке. думаю что делать. Акуму тож хана. Пишу с телефона. Жду жену . Буду ехать на веревке.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Лучше смотреть зарядный ток батареи. Следите за величиной и направлением. Раньше всегда стоял амперметр и показывал разрядный и зарядный ток. Сейчас есть токовые клещи измеряющие постоянный ток. Очень удобно смотреть такими.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Да я сейчас уже ни чего не посмотрю. Еще час ждать жену. Сейчас 11,4 показывает комп. А при езде вообще вырубился. До дома не доехал самую малость.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Ну что братцы, что мне менять не снимая гены? Или сразу гену махнуть???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы