LcL
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Зачем гену-то было менять...
Я за 500 р. (работа) + 250 запчасти поменял подкову и РН, стало намного лучше с бортовым напряжением.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
LcL я и за работу ни копейки недалбы,но при первой возможности не только гену,но и всю машину поменяю
progmo
На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Не могу понять такую хрень: на клемах напряжение 14,5-14,7; на контактах прикуривателя, фарах такое же... но вот на БК падла проседает до 13,5.... Где он напругу снимает что она в той точке на вольт ниже чем в других местах проводки?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
progmo измерить на колодке БК. Погрешность измерения? (пульсирующе напряжение сложной формы).
progmo
На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Wanderlust
Наверно не совсем так. Забыл уточнить один момент. У меня стоит ГБО, так вот на бензине на ХХ:
на клеммах 14,5-14,7
на БК на 0,1 меньше
под нагрузкой (печка 1, ближний) разница уже 0,2-0,3В.... Что в принципе объяснимо.
Но стоит только перейти на газ и показания БК падают сразу же 1 вольт до 13,3. Хотя реально в сети (в прикуривателе и фарах точно) 14,5 держится.
И на газе включая печку+ближний или ближний+обогрев стекла сразу чувствуется что обороты слегка проседают где то до 800.
Похоже ГБО мне подключили в какое то нагруженное место, причем там же и БК снимает показания... ХЗ куда копать
((
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы