AlexDb
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2003
Привет Всем!
Вчера был на Южке с целью покупки аммо Плаза Спорт-Тюнинг -30 и пружин к ним. Вопрос вот в чём, подойдут ли к Плазе -30 пружины Фобос -40? или необходимо точное соответствие цифр занижения?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Чтобы не открывать новую тему...
Парни, скажите,
режем-пилим-укорачиваем
- сколько надо спилить/занизить,
чтобы подвеска села на штатные отбойники ???
Что делаете дальше, когда села на штатные ???
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
чуть не создал новую тему,можно небольшой отчёт?
вчера поставил по кругу Плазу-Арктику(в намётках были Элит но сказали что сняты с производства,хотя нравились они мне)
опоры перед-SS20
пружины перед-сток
пружины зад-от 2111(много вопросов по ним задавал ни одного ответа не получил в результате не прогадал :cool: )
ощущения класс :cool: практически как на Элит,чутка мож быть пожёще,попа выше стала на 15мм,т.е. практически в стоковом пложении,перестали скрести локеры,перестала егозить задняя часть,устойчивей в повороте
извиняюсь перед автором за флуд
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15446
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кир-кук писал(а):Парни, скажите,
режем-пилим-укорачиваем
- сколько надо спилить/занизить,
чтобы подвеска села на штатные отбойники ???
ты не знаешь шо?
ставят укороченные отбойники, делов то.
по поводу сколько надо в минус, спроси у
neprezent, он ко мне приезжал как то..на отбойниках...он тебе точно скажет..
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вадя? писал(а):ставят укороченные отбойники, делов то.
те - восьмые 8-)
Этнесерьёзно - сантим разница,
в данном случае, большой роли не сыграет
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Nordikk писал(а):чуть не создал новую тему,можно небольшой отчёт?
вчера поставил по кругу Плазу-Арктику(в намётках были Элит но сказали что сняты с производства,хотя нравились они мне)
опоры перед-SS20
пружины перед-сток
пружины зад-от 2111(много вопросов по ним задавал ни одного ответа не получил в результате не прогадал )
ощущения класс практически как на Элит,чутка мож быть пожёще,попа выше стала на 15мм,т.е. практически в стоковом пложении,перестали скрести локеры,перестала егозить задняя часть,устойчивей в повороте
Приблизительно аналогичная подвеска, только перед Экстрим.
По началу тоже поставил задние от 2111. Но поездив понял, что ошибся. На зад вернул стоковые. Управляемость после замены улучшилась. А с тем , что трет, справился при помощи фена.
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
два дня уже откатал на этой комплектовке,для трассы само то,работаю в 70км от города,поэтому выбор был важен
Кир-кук писал(а):Этнесерьёзно - сантим разница,
в данном случае, большой роли не сыграет
:-D :-D :-D
Режем стакан, вырезаем отрезок у штока... Половинки штока скрепляем на герметик.
Потом ставим колеса от Оки на 12". 8-)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):Этнесерьёзно - сантим разница,
в данном случае, большой роли не сыграет
:-D :-D :-D
Режем стакан, вырезаем отрезок у штока... Половинки штока скрепляем на герметик.
Потом ставим колеса от Оки на 12". 8-)
Ага, низкопрофильные
Зачем стакан..., зачем шток...
???
На самом деле, у пружины должен оставацца
определённый межвитковый просвет
Парни ведь режут не для того,
чтобы на отбойники присесть - это следствие
Вот я и спрашиваю,
чё потом делают, чтобы подвеска работала и вверх, и вниз,
а может их это не тяготит...
,
тогда другой вопрос - скока надо отрезать,
чтобы сесть на отбойник 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы