Страница 1 из 1
Uka
Если заглушить двигатель при температуре 90 ? 95 и буквально через 3-4 минуты попробовать завести то складывается впечатление что стартер прокручивает двигатель еле-еле. На холодную или при 80-85 такое не наблюдается крутит шустро.
С чем это может быть связанно?

ВАЗ 61063
Cherepah
Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...
Uka
Cherepah писал(а):

Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...



Кинеш результат если разберешся плиз.
remez
втулки поменять надо
Uka
remez писал(а):

втулки поменять надо



С этого места по подробней
Что за втулки? Где они? как Их менять?
Serёga 061
а зажигание не сильно ранее?
Uka
Serёga 061 писал(а):

а зажигание не сильно ранее?


При чем тут зажигание?
Заводит нормально,
Крутит медленно.
remez
Спереди и сзади якорь опирается и вращается в медно-графитовых втулках. Старые просто выбиваются, новые запрессовываются. Осторожно, хрупкие. По-моему их надо разверткой пройти после этого, если вал не будет заходить. Можно попробовать вместо развертки наждачку свернуть трубочкой и пройти запрессованую втулку.
psenok
Однозначно втулки менять... или же можно снять стартер и немного!!! мелким напильником сточить якорь...

втулка стоит рядом с шестерней вращаюшей маховик... её задача служить переходником между валом якоря и корпусом...

смотри, разбирай.. и запоминай как разбирал, сборка в обратном порядке...
Smart
у мну похожая проблема стартер крутит с напрягом(такое впечатление что аккум просаживает аццко,ибо чем дольше тем хуже крутит),но меня уверяют что это не втулки! что же может быть,кто сталкивался?
ЗЫ ставил этот стартер , после родного(вполне работоспособного), это лишний раз подтверждает, что проблема именно в стартере кроется
Alexey291
Втулку достаточно заменить одну , ту которая видна , а можно и неменять если ее еще неразбило , а есть лишь небольшой люфтик ,
как раз как у автора темы " плохо крутит на горячую " , достаточно
акуратно недоконца выбить втулку и забить ее снова
Муромец
Uka
а масло то какое залито?и когда менял ?
а то сосед купил тачку,на горячую не завести.Поменял аккум,потом стартер,нифига....потом заменил масло и - очудо
и жалуется,вот типа продавец наипал,сказал что заменил :grin:
TAZ06
К сожалению не всегда это втулки.

я даже с новым стартером не избавился от этой проблемы.

Очень интересный эффект, при снятии головы я предположил по увиденному-

в треттьем цилиндре был перегрев- травил щланг вакуума, бедная смесь, я с этим долго ездил, так вот, по задирам цилиндра- классический перегрев огневого пояса поршня, образовался распор цилиндра напротив пальцев- даже слизало хонинговку. щуп там не пролазит вообще, когда с противоположных сторон болтается- короче поршень деформирован

А теперь представтье что происходит с температурой, когда 3-4 минуты назад заглушили двигатель - ОЖ не циркулирует, температура максимальна для нормального режима, но двигатель все-равно начинает греться- так называемый теплоудар, нету отвода тепла. Для полностью здорового движка все тепловые зазоры в пределах допуска, а вот у меня уже зажимает поршень. причем эффект кокретно 3-10 минут после заглушки.. потом маслает будь здоров..
После смена стартера эффект не изменился ни капли.

Пошел дальше, нашел кривой стартер у мужиков, решил провернуть- диагноз подтвердился, подклинивает поршневую при прохождении 3-м котлом ВМТ.

Вот так вот бывает печально.. хотя я уже 50 тык так ежжу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы