Страница 1 из 2
Женька
Всем привет! И снова поломка Sad Только теперь на самом деле есть над чем подумать... Вышел сегодня после работы, завел, включил габариты- все ок. Поехал, тоже ок. На МКАДе, когда начал тормозить увидел как горит лампочка на торпеде задних галогенок. Заметил, что лампочка загорается тогда, когда на тормоз нажимаю. При включении поворотника работает нормально, когда нажму на педаль тормоза где-то 1/4 хода, правый поворотник начинает чаще моргать. Если нажму на 1/3 хода педали, повротник начинает моргать с очень большим интервалом, около 4 секунд. А если нажать на педаль тормоза на 1/2 хода, то поворотник вообще не работает. Да, эта лампочка задних галогенок также начинает моргать, как поворотник. И ещё, когда давлю на тормоз обороты вместе с этими делами поднимаются. Что я сделал за вечер... прозвонил плату заднего фонаря, поменял массу на приборке и на задних фарах. Чисто взглядом просмотрел провода, идущие от задних фонарей. Все целые. Что это такое может быть. Меня больше интересуют, почему обороты понимаются при нажатии на тормоз. Когда машина работает без приборов, то при торможении обороты не поднимаются. Поднимаются от 800 до 1100. Чем сильнее жму, тем болше оборотоы и повторитель не работает. Левые повторители работают супер и аварийка тоже. Что мне делать, подскажите плиз? Где рыть?
З.Ы. "дискотеки" на задних фонарях нету. Самое интересное, просто так, ни с того ни с сего.
Женька
Да, забыл сказать. Правая лампочка заднего хода никак не хочет работать. Патрон там поменял с лампой в сборе и никак.
Kirgudu
Женька писал(а):

Да, забыл сказать. Правая лампочка заднего хода никак не хочет работать. Патрон там поменял с лампой в сборе и никак.



Лягушка это на КПП. Стандартная болезнь
mehanic
То, что обороты плавают, когда на тормоз жмешь это нормально!

А вот фигня что когда на тормоз жмешь и поворотники включены то начинает коротить нездоровая, у меня у знакомого такая же штука, ни как руки не доходили разобраться, я то думал грешным делом на криво установленную сигналку, но он говорит что дело где-то в рулевой колонке, потому что когда машина просто заведена ни чего не корротит, а вот когда едешь и рулём крутить начинаешь, то и коротыш появляется....

Вообщем надо этим плотненько занять, как что узнаю отпишу!
Lednik
Женька
глянь жгут проводов под пластиковым кожухом руля.
Женька
Kirgudu писал(а):

Лягушка это на КПП. Стандартная болезнь


Нее, это не лягушка. Левая лампочка работает в идеале.
Сегодня пойду копать, что к чему. Сразу отпишусь...
Kron
Отъехал от дома, завелась ехала нормально. Остановился, вклюсил центр. зам. вышел купить карточку. Вернулся - машину снял с ценр. замк. Вставляю ключи - не горят лампы давления масла, на приборах вообще ничего не горит. Не работает - ничего. Слышны щелчки (как будто - срабатывает релешка?) где-то за приборной доской.

Что случилось? Как узнать где неисправность?
Lednik
Kron
у тебя сигналка стоит? что в твоём понимании
Kron писал(а):

центр. зам.


??
Лорд
Для начала проверь контакты на аккумуляторе.
mehanic
ИМХО: Реле зажигания
Psychogenic
mehanic писал(а):

Реле зажигания


или контактная группа замка. Ну, или провод какой от них отвалился.
Kron
Лорд писал(а):

Для начала проверь контакты на аккумуляторе.



+ с аккумулятора скидывал и по новой одевал. Ничего не изменилось.

Снимал пластмассовый кожух с руля - провода уходят внутрь панели приборов, вроде нигде не замкнулись.

Где находиться реле зажигания? Если только оно не исправно, почему вообще ничего не работает?

П.С. Центр. зам. - центральный замок, вкл/выкл с брелка сигнализации.
Maksim2106
Да замок наверно глюконул
sharabu
Лорд писал(а):

Для начала проверь контакты на аккумуляторе


зачисти получше
V_21074i
Kron писал(а):

Слышны щелчки (как будто - срабатывает релешка?) где-то за приборной доской.

Что случилось? Как узнать где неисправность?


Такое было когда акум сдох. Приехал на мойку, пока ждал очереди свет забыл выключить и вот через 20 минут при попытке завестись наблюдал тоже самое.
Yuron
я бы первым делом предохранители смотрел.....8 иили 10, не помню...
Kender
ИМХО трабла в замке зажигания, или колодка плохо на нем держится и контакты отходят.
Женька
Мужики, короче нашел неисправность данной ситуации. Долго думая и куря сигареты, пришел к выводу, что нужно менять блок управления (там где рычаг повторителей, дворников и света) Снял у подруги, поставил- все ок. Купил новый блок- супер. Почему на него обратил внимание, потомучто когда включал повторитель от туда звук искр шел. Ну как будто плохо контакты соединяются.
Вот хотел спросить. Купил сегодня колодки FERRODO. Когда их смотрел на обратной стороне (где прижимает цилиндр) НЕРОВНО покрыто какой-то резиной. И причем на всех таких. Это не брак. Поставил, тормозить стала как на ино. Чуть педальку нажму, машина в стоп. Как вы думаете, что это может такое быть? Не вредно ли это для цилиндров?
ne_gonshik
Дайте схему хоть или намек, что есть реле зажигания, второй раз для меня этот аспект остается тайной, так как на моей _063 нету этого девайся. Через замок ток идет на втягивающее, которое и выполняет роль собственно реле! ???????


Так вот ? если оно и щелкнет, то только один раз при повороте ключа.
По теме - на ум приходит только предохранители, а также ?коротыш? где-то произошедший. Если лампочки уже сразу не горят.

Если тухнут после включения зажигания (стартера), то тут плохой контакт, например массы, например надо обжать массовую клемму на АКБ (что у меня и было, и соответственно вылечилось).
ne_gonshik
а вообще то машина заводилась или нет?
(ради интереса и мало ли....)
Kender
То, что на приборах ничего не горит и машина не заводится может быть еще потому, что не замыкаются (или очень плохие) контакты 30/1-15 замка зажигания (включаемая цепь: система зажигания, контрольные приборы и т.д.) и 30-50 (стартер), ну и до кучи 30-INT. (наружное освещение и.тд). Мож колодка на замке зажигания отошла (либо вообще плохо держится) (тогда и на контактах 30 и 30/1 может не быть +); Такая трабла была у меня, на ходу машина глохла, было не завести, тоже приборы не горели, если подправить клемму рукой все в норму приходило)
Похожая проблема была у сослуживца: поехал на почту в обед, поставил машину. возвращается машина не заводится, приборы не горят. Приволокли его на галстуке. смотрели: АКБ вроде в норме, на всякий случай подзарадили. Поставили обратно - раз на 4-ый завелась. Утечек не было, предохранители целы. А после замены замка все в норму вошло (мужик заморачиваться не стал, решил замок целиком поменять).
Гопник на зубиле
Врядли кого-то заинтересует мнения такого дилетанта как я, но у мну была такая же проблема: не горели приборы, не работало зажигание, машина не заводилось. Проблема была в плате замка зажигания. А ещё такое бывает при сгорании одного из предохранителей, кажется ?9 Smile
ШТАТ
Иногда гаечка откручивается на шпильке генератора, которая розовый провод крепит.
alex.moc-5
Женька писал(а):

Вот хотел спросить. Купил сегодня колодки FERRODO. Когда их смотрел на обратной стороне (где прижимает цилиндр) НЕРОВНО покрыто какой-то резиной. И причем на всех таких. Это не брак. Поставил, тормозить стала как на ино. Чуть педальку нажму, машина в стоп. Как вы думаете, что это может такое быть? Не вредно ли это для цилиндров?


А че за Федор, не "Таржет" случайно ?
Женька
alex.moc-5 писал(а):

А че за Федор, не "Таржет" случайно ?


Не знаю даже. Просто интересно стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы