Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Доброго времени суток. Вчера сняли его без проблем. Но потом возникли вопросы:
1. На кате стоят пружины. Надо ли их оставлять если ставишь проставку?
2. Купили 2 кольца. Графитовых небыло, взяли металл. Но эти кольца сифонят со страшной силой. Они овальные. Может быть надо убрать пружины и прикрутить обычными болтами?
3. В продаже есть проставка (480 р.) и проставка (1000 р.) с компенса- тором посредине. нафига он нужен и не будет ли рассыпаться от вибрации? Продавцы говорят, что нужно брать именно дорогой.
4. После того как убрали кат. бухтенье прекратилось. Но когда заводишься стал слышен дизельный звук. Слушали на нескольких машинах. На всех нечто похожее. Пропадает через 2 -3 минуты с прогревом мотора. (Раньше не обращал внимание. Кат бухтел. На капоте атишумка).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
1. Надо
2. Не те кольца купили, надо именно графитовое. А то что стояло, рассыпалось что ли?
3. Надо смотреть воочию на металл и брать то что качественнее сделано. Я три года назад покупал просто трубу за 700р
Дешевле не было
Но зато хорошо стоит.
4. Думаю это мимо темы с катом.
На машине с катом соединение штанов и резонатора (катализатора) не жесткое, а на свободных подпружиненных болтах. Как на десятом семействе. А графитовое кольцо выполняет роль уплотнителя и шарнира одновременно. Мет.кольца для обычной системы выхлопа и совсем туда не подходят. Гибкое соединение уменьшает вибрации от поперечно расположенного двигателя на кузове и продлевает срок службы глушителя. Ведь обычно ломается глушитель именно в месте соединения штанов и резонатора из-за переламывающего усилия от поперечного двигателя.
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
u313 писал(а):Ведь обычно ломается глушитель именно в месте соединения штанов и резонатора из-за переламывающего усилия от поперечного двигателя.
1. Если будеш брать вставку с гофрой, пружины лучше не ставить, ибо из-за поперечных изломов гофры графитовое кольцо быстро износится (проверено дважды).
Гофра будет играть роль гибкого соединения.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дорогой гость писал(а):u313 писал(а):Ведь обычно ломается глушитель именно в месте соединения штанов и резонатора из-за переламывающего усилия от поперечного двигателя.
1. Если будеш брать вставку с гофрой, пружины лучше не ставить, ибо из-за поперечных изломов гофры графитовое кольцо быстро износится (проверено дважды).
Гофра будет играть роль гибкого соединения.
Ну да, или кольцо или гофра. Но кольцо стандартно подойдет, а с гофрой нужно ипаться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы