Страница 1 из 1
ГенВик
Ну не рублю я в этом! По моторным все понимаю (ну это когда из -35 надо вычитать первую цифирку с буквочкой ве, и получишь (грубо) максимально низко допустимую температуру зимнего гарантированного пуска (при прочих исправных элементах запуска). А вот с трансмиссионнкой для меня китайская грамота. Подскажите, плиз.
Doc Brown
В принципе в трансмиссии можно оставить то масло которое было - просто прийдется при пуске долго держать выжатым сцепление и ехать первые 10-15 км медленно без резких нагрузок - чтобы масло прогрелось. Если этого не хочется, то в КПП надо лить 80W90 или 80W85 (до минус 25), а еще лучше 75W90 GL-4, а в мост - такие же GL-5. По маркам - дело вкуса.
Влас
ГенВик писал(а):

Ну не рублю я в этом! По моторным все понимаю (ну это когда из -35 надо вычитать первую цифирку с буквочкой ве, и получишь (грубо) максимально низко допустимую температуру зимнего гарантированного пуска (при прочих исправных элементах запуска). А вот с трансмиссионнкой для меня китайская грамота. Подскажите, плиз.


Только потому, что ты Орловскай, повторю.
Масла нынче выпускаются всесезонные, в твоем случае (если профиль не врет) предлагаю в двигатель 5W-40 или 10W-40 сам применял 10W-40 этого вполне достаточно для среднерусской зимы.
Коробка 75W-90 синтетика
Задний мост 80W-90.

Производителя выбирай, из своих финансовых возможностей.
Предлагаю не сильно жировать но и не жлобствовать понапрасну.
Что нибудь среднее в цене (Elf AGIP Shell Esso BP Mannol)
Aнджей
Хорош баянить.
Автору полистать форум.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы