Страница 1 из 2
wwwww12345
У меня ВАЗ 2115 1.6 2008 г.в. Масло в КПП залито с завода. Так вот вопрос:по уровню оно между мин. и max это нормально или нужно подлить? Подливать незнаю что поэтому нужно сменить. Кто что скажет про масло ZIC. И через сколько нужно менять масло в коробке передач? Сейчас пробег 20000 на заводском.

Последний раз редактировалось: wwwww12345 (11 Ноября 2008 22:07), всего редактировалось 1 раз
СОЛ
Меняется раз в 60тыс. По поводу зика, был залит до переборки коробки (это ни как не связано с маслом) в сильные морозы рычаг еле ворочался, пока не прогреется, ни где не текло, коробка малость шумела, из за подшипника первичного вала. Слитое масло по цвету не отличалось от начального цвета.
wwwww12345
еще вопрос: может его не менять а просто долить. Говорят что заводское хорошее масло. Если доливать то какое. Что на заводе льют?
gcrepmvbx
В принципе любое. От смешения масел ничего страшного не происходит, просто получается НОВОЕ масло и всё.
А смесь синтетики и минералки ещё не угробила ни одной коробки и даже двигла.
Сейчас в любых маслах практически одинаковые присадки только в разных комбинациях и пропорциях.
Так что ЗИГ с Лукойлом, например, ни чего не ухудшит.
ДЕФОЛТ
Масло смешивать нельзя нивкоем случае!80W90
лей снтетику любую замена через 70-100тыс, только хорошей фирмы и магазина!Ё
масло в коробке нужно заливать на 0,5 мм вышу уровня! Чтоб пятую смазывать хорошо. это болезнь самар!
R@monchik
ДЕФОЛТ писал(а):

... масло в коробке нужно заливать на 0,5 мм вышу уровня ...

и#@ть !!! wwow wwow wwow И чем же вымерять эти несчастные 0,5 мм ? Уровень масла на отметка мах и уровень масла на 0,5 мм. выше уровня мах считай что одно и тоже. Может лить надо на 5 мм. выше уровня мах ?
ДЕФОЛТ
Точно, на 5мм выше уровня масла)) запарился схотел написать о.5 см))
telpm
все очень умные и знающие, человек ведь у вас просит совета! не знаете или не хотите отвечать,- не умничайте!!!
теперь по делу, если хотите долить масло,- купите ТНК полусинтетику, коробке не навредите, скорее всего оно там и залито.
справка из истории: в 90-х годах прошлого века на страницах "ЗА РУЛЕМ" один мастер из Новосибирска, перебравший по его словам не одну сотню девяточных коробок, предложил лить в них (коробки) на 350-400 мл масла больше нормы для исключения масляного голодания 5-ой передачи. я так и делал на своих машинах 9-го и 10-го семейств. это примерно соответствует по щупу ГРАНИЦЕ МЕЖДУ ПЛОСКОЙ И КРУГЛОЙ ЕГО ЧАСТЯМИ!
опять по собственному опыту: не понравилось масло AGIP ROTRA 75W90, понравился RAVENOL полусинтетика. сейчас на НИССАНЕ -MOTUL GEAR 300,- это вообще песня, лучше хваленого КАСТРОЛ ТАФ-Х.
ДЕФОЛТ
telpm
Знаток... Нормальные специалисты по авто не реккомендуют смешивать мосла, если смешаешь то это твои проблемы эффект..
может быть разным, у каждого производителя свои технологии.
А человеку я лично советую масло заменить заводское после обкатки,
т.к на заводе льют обычное минеральное масло в коробку ТАД 17,
а на 0,5 см выше верхнего уровня масла это и есть как ты сказал
telpm писал(а):

в 90-х годах прошлого века на страницах "ЗА РУЛЕМ" один мастер из Новосибирска, перебравший по его словам не одну сотню девяточных коробок, предложил лить в них (коробки) на 350-400 мл масла больше нормы для исключения масляного голодания 5-ой передачи. я так и делал на своих машинах 9-го и 10-го семейств. это примерно соответствует по щупу ГРАНИЦЕ МЕЖДУ ПЛОСКОЙ И КРУГЛОЙ ЕГО ЧАСТЯМИ!



И в двигатель то же после обкатки залить нормальное масло и смешивать то же не реккомендуют!
А самодеяттельностью можно творить все что угодно смешивать все подрят, двг -ль все стерпит но не долго а после как зашлакуются каналы тепловые зазоры то можнолить все купи 2 литра зик и кастрол лей наздоровье дв-ль не умрет...
ДЕФОЛТ
telpm
Как ты определил что лутьше.Как время прийдет делать замену! ?я то же залью!
Alex_50174
ДЕФОЛТ писал(а):

т.к на заводе льют обычное минеральное масло в коробку ТАД 17



А вот это - ерунда полнейшая..
Никогда на заводе не лили в коробку пп масло ТАД17и. А теперь этого масла и не существует вовсе - только подделки под него.

Инфу по этой теме можно поискать в нете - её валом, даже тут в факе есть.
telpm
уважаемый коллега из Украины! мне некогда на страницах этого великого форума вступать с вами в дискуссию, и тратить драгоценное время его посетителей на перечитывание нашей возможной перепалки! поэтому если вы уже сегодня знаете, что такое: 1. химмотология, 2. органолептический метод оценки тех или иных параметров технических устройств, 3. почему привентивно как минимум 1 раз в год независимо от пробега меняется моторное масло в двигателе, 4. почему при высоких скоростях переключения передач 10-м коробкам показано моторное масло не менее чем 15W40, а при низких- трансмиссионка класса GL-4, - заходите ко мне по адресу telpm@rambler.ru, там и сразимся!
Aнджей
telpm писал(а):

почему привентивно как минимум 1 раз в год независимо от пробега меняется моторное масло в двигателе,


Сервисные книги по времени дают рекомендации заменять только ТЖ и ОЖ. Антиокислительные присадки походу дольше живут.
telpm писал(а):

почему при высоких скоростях переключения передач 10-м коробкам показано моторное масло не менее чем 15W40, а при низких- трансмиссионка класса GL-4


То есть трансмиссиока, скажем Mobilube 1 SHC 75w-90 по определению для КПП хуже чем минеральное моторное масло? Или скорости переключения такие высокие, что пусть человек, убивающий КПП, хоть на масло не разоряется? Smile
telpm
в своем послании я забыл указать, что это относится только к синтетическим маслам: примерно через год присадки начинают отделяться от основы, поэтому требование всех сервисов по иномаркам,- через год на замену масла!
вывод по второму вопросу - сделали ребята из "За рулем" после микрометрирования деталей коробки после 100000 км пробега (посмотрите подшивки журнала в интернете и сделайте для себя выводы). я просто это запомнил.
Т.е., одни масла хороши для шестерен, а другие- для синхронизаторов!
Aнджей
telpm писал(а):

примерно через год присадки начинают отделяться от основы, поэтому требование всех сервисов по иномаркам,- через год на замену масла!


Впервые такое слышу,если честно. Таких масел сейчас нет, кроме разве минералки ТНК, где присадки отделяются на дно уже в канистре. Да и сервис на ино всегда идет по пробегу.
telpm писал(а):

Т.е., одни масла хороши для шестерен, а другие- для синхронизаторов!


И все равно к этому пробегу попадешь на переборку из-за подшипников, что бы туда не заливали!
Это при том, что скажем, 100 тыс пробега для КПП классики это только обкатка и притирка. Smile
telpm
уважаемый коллега! прикиньтесь чайником , позвоните в любой иномарочный сервис или представительство любого бренда, и задайте вопрос: почему раз в год надо менять масло независимо от пробега? послушайте их ответы. если есть терпение,- в инете почитайте про синт. масла, найдете и там ответы! успехов!
по второй части ваших сомнений: ресурс авто 9-го семейства, заявленный заводом,- 120 тыс.км, 10-го семейства,- 150 тыс км. можете и эту информацию перепроверить!
и уж до кучи: американцы проводили исследования моторных масел.
так вот : при езде по докторскому циклу присадки в маслах выгорают уже через 700км пробега (газета АВТОРЕВЮ)!!! (читайте автомобильную прессу).
Aнджей
telpm писал(а):

прикиньтесь чайником , позвоните в любой иномарочный сервис или представительство любого бренда, и задайте вопрос: почему раз в год надо менять масло независимо от пробега?


Бренду? Да они обоснуют что надо масло каждый день менять.
Сервисные центры соблюдают условия сервисных книг (как ни странно). Так вот ни в одной книге я не видел предписания 10(15,20,30) тыс. пробега, либо 1 год. Покажите мне где угодно такие условия.
telpm писал(а):

по второй части ваших сомнений: ресурс авто 9-го семейства, заявленный заводом,- 120 тыс.км


ИМХО зачем машину целиком так рано хоронить?
telpm писал(а):

и уж до кучи: американцы проводили исследования моторных масел.


Уже смешно. Америкосы вообще присадки не очень любят замешивать в свои продукты. Поэтому у них регламент (насколько помню) 5 тыс. для минеральных и 8 тыс. для синтетических. При этом почему-то БМВ презрев все чужие глубокие познания в химии сделало интервал замены в маслах Лонглайф 30000 км. пробега.
telpm
уважаемый модератор! мне недосуг спорить с вами, потому что вы имеете поверхностные знания, в частности, в области ГСМ и, к сожалению, не хотите их пополнять и расширять свой кругозор. ваши издевки от незнания вопроса!
БМВ может увеличить пробег без смены масла хоть до бесконечности, если потребитель каждую 1 тыс.км будет доливать в систему по 1 литру свежего масла, ОНО ВСЕГДА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ БУДЕТ ПОЧТИ НОВЫМ!!! ваш пример КРАЙНЕ неудачный!
не отвечайте мне, нам не о чем спорить. Модерируйте на здоровье.
Aнджей
telpm
Если в ближайшее время не будет ссылки на документы любого автосервиса, предписывающего замену масла раз в год независимо от пробега - бан на месяц по статьям 2.3.2 (Заведомо ложная информация) и 2.3.5 (Безосновательные утверждения).
Это к цитате о
telpm писал(а):

Модерируйте на здоровье.

telpm
уважаемый. таким тоном можете разговаривать с женой на кухне (если она у вас есть и если она позволит). со мной такой тон недопустим! здесь свободное собрание, и диктовать свою волю вам никто не позволит. изучайте, лучше, матчасть!
Aнджей
Нельзя сказать, что я особо и ждал ссылки. Их просто не может быть.
Нет ни одной СК, которая заставляла бы менять моторное масло раз в год. Как нет масел, теряющих свойства присадок к 700 км. пробега. Зато первая попавшаяся ссылка в гугуле -
http://www.promoil.com.ua/article71.html
указывает на то что пользователь telpm просто вводит людей в заблуждение и достоин обещаного наказания.
Лежандр
Про ТАД -17 .Его никогда не лили в переднеприводные машины, это трансмиссионное масло для коробок и заднего моста классики (моторное в коробки зубил -лили.).Про замену масла на ино - действительно при покупке Ниссана -Микры в салоне обьявили замену масла через 15 тык или через год вне зависимости от пробега. Сам присутствовал при этом.
Aнджей
Лежандр писал(а):

действительно при покупке Ниссана -Микры в салоне обьявили замену масла через 15 тык или через год вне зависимости от пробега. Сам присутствовал при этом.


Не факт.
У нас есть фирма по продаже Шкод, Фольксваген и ВАЗ в т.ч. Называют себя даже официальными дилерами. Так вот по ВАЗу у них до недавнего времени межсервисный интервал с заменой масла был 5000 км пробега. Что это как не развод.
Vlad B
Aнджей писал(а):

Если в ближайшее время не будет ссылки на документы любого автосервиса, предписывающего замену масла раз в год независимо от пробега - бан на месяц по статьям 2.3.2 (Заведомо ложная информация) и 2.3.5 (Безосновательные утверждения).
Это к цитате о



Вообще-то он прав, масло со временем окисляется само, хоть ты 5тыс.км проехал, хоть авто просто стояло год неподвижно, т.к. кислород из атмосферы у нас инопланетяне еще не сперли. supercool
Vlad B
Aнджей писал(а):

5000 км пробега. Что это как не развод.



Вероятно воздух у вас соленый, вот и получите сокрашение интервалов по маслу.

Кстати как там в Крыму обстановочка, народ говорят увольняют по черному.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы