Страница 1 из 1
RFT
Привет всем.
Для начала фото Laughing ...

Вот...
Поясняю: масло и ОЖ - это просто машинка на боку стояла, лампочки - задняя габаритка, когда работала то была светомузыка в фонарях, щас не работает но и не глючит ничего. Чек - хз че с ним. Неделю назад заглох на ходу, с третьей попытки завелся и теперь горит почти постоянно. Поведение машины не изменилось. Вопрос 1. Могут ли свечи, проехавшие 13тык на 95-м бензине, быть причиной горящего чека?
При всем при этом стойки задние текут, передние вылезли и почти упираются в капот, сцепление буксует... И все это на 31тык пробега!
По стойкам, когда был на ТО, решили менять передние. Мастер мне сказал, что надо купить опоры SS-20, стойки Monroe reflex и что-то еще, потому что машина 2005 года и стойки неразборные. Я так понимаю, что это что-то для того чтоб нормально поставить стойки. Вопрос 2. Что это? Если правильно вспоминаю, то это патроны. Или я ошибаюсь? И как лучше это что-то выбрать? Не откажусь, если кинете в меня конкретной ссылкой. Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?
Вопрос 3. Сколько будет стоить работа по замене сцепы? Хочу сразу брать Valeo в сборе.
Задние стойки оставлю на потом, ибо на все бабла не хватит.
Вопрос 4. Сколько ходят потекшие стойки? Предпологаю, что им придется терпеть еще 1-2 месяца, что примерно 3 тык. Сколько уже текут по времени - не в курсе, не обращал внимания, но не больше 10 тык - это точно.
И еще. Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?
Надеюсь, что ответы вполне удовлетворят мою неграмотность в этих делах. Заранее спасибо.
Akor
А машин на гарантии? Если да, то пусть все бесплатно меняют и устраняют.
RFT
Akor
А разве подвеска входит в гарантию?
Цитата:


2.5 Детали, подвегающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля, заменяются за счет владельца в случае их естественного износа.
...


Сцепу точно не поменяют уже, потому что из-за того, что буксует она уже вся спалилась скорее всего нафиг.
AVARKOM
да все клево я как-то такие значки на панели коллекционировал горели почти все Smile Smile Smile а потом поехал на сто вроде все погасли,а может они мне от этой хреновины питание отключили :-D :-D
Akor
RFT писал(а):

Akor
А разве подвеска входит в гарантию?


А, тогда, что такое гарантия?
RFT
Akor писал(а):

А, тогда, что такое гарантия?


Нае..лово, замануха, развод... Confused Как это еще назвать...
vintos
RFT писал(а):

Могут ли свечи, проехавшие 13тык на 95-м бензине, быть причиной горящего чека?


вполне, если учесть что 95 бензин в России это 92+присадки
Валера 16RUS
RFT

Заплати 150 рублей инжекторщику за диагностику и не парься. умер какой нибудь датчик... Напимер фаз...
kramich
Скажу за стойки. Я полтора года езжу на потекших стойках (50 тык. на них проехал). Вначале тоже думал сразу менять и вот итог езжу до сих пор. Машина жесткая, но зато на трассе раскачек нет. Но текут они у меня не кретично. Так слегка в маслице и главно не прогрессирует. Буду ездить дальше на них.
BAF
Поехал бы ты на диагностику там и машину вылечат и скажут что делать. А на счет свечей это факт, но тогда у тебя чек бы не горел, точнее горел но покак ты зажигание не выключишь. И бенза у нас далеко не 95 в лучшем случаи 91 с присадками, а свечи этого не любят, а в худшем... Так что копи деньги на диагностику.
maksimon
моей 1 год и 1 мес - 29 тыков

RFT писал(а):

При всем при этом стойки задние текут, передние вылезли и почти упираются в капот, сцепление буксует... И все это на 31тык пробега!



У меня потекли задние где то на 18тыках - до сих пор не вытекли еще,
передние опорники поменял уже на 14тыках, а сцепу поменял дня 3-4 назад, так что не переживай особо, я думал сцепу сам сносил, в силу манеры езды, ан нет однако, коли я не один в этой беде

RFT писал(а):

Сколько будет стоить работа по замене сцепы?



где то около 1000

AVARKOM писал(а):

да все клево я как-то такие значки на панели коллекционировал горели почти все



Smile Smile Smile

RFT писал(а):

Akor писал(а):
А, тогда, что такое гарантия?

Нае..лово, замануха, развод... Как это еще назвать...




+10000000 Smile
Тимыч
Валера 16RUS писал(а):

Заплати 150 рублей инжекторщику


В москве 500-600.
За сцепу 1500
ukr_warrior
vintos писал(а):

если учесть что 95 бензин в России это 92+присадки


Бензин в России это не 92, слишком догоро получать, а 60, в лучшем случае, + присадки, хорошо если это будут эфиры, но минус в том что их нужно много, самое простое поднятие ОЧ металлосодержащими присадками, но их концентрация ограничена ГОСТом.
BAF
ага у нас все правила соблюдают- мечтай!!!
MaxVetrov
RFT писал(а):

Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?


Передняя стойка - это такая ерунда с аммортизатором внутри ее. Амортизатор называют иногда патроном.
С 2005 года на ВАЗы идут неразборные стойки, т.е. аммортизатор (или патрон) внутри нее уже не сменишь - надо покупать стойку в сборе со стоковым аммортизатором СеАЗ, который через 10 ткм тоже может потечь.
Слышал я, что уже можно купить разборные стойки, что-бы можно было амортизаторы выбирать какие хочешь.

RFT писал(а):

Мастер мне сказал, что надо купить опоры SS-20, стойки Monroe reflex и что-то еще



Стявя не-сток, будь готов, что изменится поведение машины. При этом что-то улучшится, но что-то может и ухудшиться, ИМХО.

RFT писал(а):

Сколько будет стоить работа по замене сцепы? Хочу сразу брать Valeo в сборе.



В Питере год назад в сервисе от 1600 за заботу. Можно теоретически найти гараж, где заменят и подешевле.
Я бы в первую очередь искал не сцепу, у которой название покрасивше, а магазин, где настоящее продается. Когда я выбирал сцепу, мне показывали коробки, на которых было написано "Made in Germany", и пр. Выбор пал на то, где было написано "Сделано в Турции". Потому-что в Германии запчасти на Мерсы и Ауди уже давно не делают, а на ВАЗ - тем более.

RFT писал(а):

Сколько ходят потекшие стойки? Предпологаю, что им придется терпеть еще 1-2 месяца, что примерно 3 тык. Сколько уже текут по времени - не в курсе, не обращал внимания, но не больше 10 тык - это точно.



Смотря как текут. Подтекающие стойки, по-крайней мере, передние могут проездить еще много десятков ткм.

RFT писал(а):

Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?



Иди на сайт производителя сс20. Поиск по интернету рулит.
Сергей 22
Сцепу заменить - 1500 примерно
Про стойки все правильно тебе сказали.
Можно поставить каябу а не монро.
ES
RFT писал(а):

Вопрос 2. Что это? Если правильно вспоминаю, то это патроны. Или я ошибаюсь? И как лучше это что-то выбрать? Не откажусь, если кинете в меня конкретной ссылкой. Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?


Стойка - это амортизатор стостоящий из корпуса (стакан) и вкладыша (патрон). У неразборных стоек патрон из стакана не достается. Передний импорт продается в основном только в виде вкладышей, т.е. нужно покупать еще корпус стойки.
RFT писал(а):


И еще. Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?


Из этих двух брать мастер. Отличие в том что на мастер ставятся пыльники задних стоек, которые полностью закрывают шток амортизатора. В то время как пыльники передних стоек, которые ставятся на стандарт оставляют шток открытым.
de
ES писал(а):

Из этих двух брать мастер. Отличие в том что на мастер ставятся пыльники задних стоек, которые полностью закрывают шток амортизатора. В то время как пыльники передних стоек, которые ставятся на стандарт оставляют шток открытым.


Продаются универсальные пыльники для передних стоек в виде гофры (как и на задних) в сборе с резиновым отбойником, подходят ко всем опорам 2108, 2110 и т.д. Покупал за 165 руб за штуку. Стандартные стаканчики ставить нельзя - это бред.
Alex_21140
2 Валера 16
Согласен по поводу чека.

Сам недавно на трассе заглох. Сначала чек загорелся, а через 4-5 км. заглох. До города - на веревке. Оказалось: оторвало провод на разъеме датчика положения коленвала. 10 минут делов.
Peewee
Alex_21140
Вот для этих целей и нужен БК, у меня отец в аналогичной ситуации просто добежал до магазинатза датчик и поехал дальше.
Levski
по стойкам - откатал 50 тык на каябе, каябе пришел карачун Smile
поведение машины меняется с каждым днем - стойки походу текут. ездить геморно становится, т.к. машина не предсказуема, плохо тормозит и т.п. На скорости ведет себя немного лучше - но подвеска получается уж очень мягкой, укачивает...

короче, если у тебя со стойками плохо - меняй, не раздумывая... сам пока не меняю, т.к. времени особо нет. надеюсь, в ближайшие выхи все же закрыть этот вопрос.
MaxVetrov
Levski писал(а):

по стойкам - откатал 50 тык на каябе, каябе пришел карачун


1. странная какая-то каяба... стоковый подтекающий сеаз по моим наблюдениям живет дольше, особо не изменяя поведение машины... может подделка?

Levski писал(а):

поведение машины меняется с каждым днем - стойки походу текут. ездить геморно становится, т.к. машина не предсказуема, плохо тормозит и т.п. На скорости ведет себя немного лучше - но подвеска получается уж очень мягкой, укачивает...


2. это опять про каябу??? тогда п.1 еще раз
Bladerunner
Народ, скажите, а как определить состояние передних амортизаторных стоек?

Я сейчас попробовал покачать машину. За переднее крыло надавил резко - машина выровнялась сразу, но еще пару раз поколебалась с малой амплитудой. Надеюсь нормально объяснил. Т.е. нет такого, что надавил, она за 1 единственное колебание вернулась обратно.

Как на дороге чувствуются убитые стойки?
RFT
Bladerunner
На дороге если вообще убитые, то качает как на корабле(на лодке) при резком разгоне/торможении/в поворотах и просто при движении по не совсем ровной дороге. Если не совсем убитые, то можно ездить ничего не замечая, надо смотреть сами стойки. Все ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы