Страница 2 из 3
Andriy01
Был сегодня на сервисе - сказали, что причина того, что прыгает тахометр может быть в - кажеться - лямбдометре:D , или что-то типа того (такой датчик, который вставлен в выхлопную)
Andriy01
Сегодня был на другом сервисе - сказали, что бы не менял РХХ. А вместо этого заменил свечи. Проблема в них.
Ptashkin
Andriy01 писал(а):

Сегодня был на другом сервисе - сказали, что бы не менял РХХ. А вместо этого заменил свечи. Проблема в них.



Ну и в чем все-таки было дело? Вот у меня таже херь и замена свечей не помогла чё-то...
Wincent
Пробуй ВВ провода поменять...
У меня тоже обороты не сразу поднимались при холодном пуске. Вылечилось промывкой ДУ. Хотя у меня в основном проблема была в почти глохнущем движке при торможении им...
akademik
Пару дней назад была подобная хрень (двиг. инжекторный)заводилась нормально (1500, после прогрева равномерно скидывал до уровня,при чём без всяких прыганий)) ) ) но вот далее начинался гемор,обороты ан ХХ продолжали падать (особенно на светофорах) и в итоге двиг глох(
1. Так как опыта у меня мало ,посоветовали поменять датчик дроссельной, кстати он мне встал в 150 рублей! Незнаю где ты умудрился приобрести за 12 бачей...

2 Так же намекнули на РХХ,но поступить посоветовали другим методом ,не менять (так как там вроде нужно на компе регулировать новый датчик) а снять его и прочистить отвертие (просто куском тряпки намотанной хатяб на отвёртку) в которое уходит игла и так же смазать сам датчик. Делал так
а)На заведённом двиге снимаю разьём датчика и тут же глушу (получается игла остаётся в нужном положении)
б) Собсно прочищаю дыдочку))) много нагара я оттуда умудрился вытащить
в) WDшкой попрыскал на сам датчик (а конкретно на иглу и около неё) и смазал силиконовой смазкой

Итог: работает тьфу....тьфу... идеально!

правда в в моём случае причиной был либо датчик дроссельной либо РХХ (в его случае виновником могла быть грязь) такт как мнеял всё разом определить "кто из" трудно. Если РХХ бонально крякнул,то конечно моё совет не поможет,но я б попробовал перед заменой...вдруг!
Andriy01
А имеет значение, какой именно РХХ покупать? Или просто в магазине сказать, чтобы дали РХХ для девятки?
Toshka
если вопрос стоимости некритичен - возьми GM. 1000р. у него и шток железный у меня с ним даже ХХ ровнее стал и стабильней(в отличае от обычного РХХ, но чистого)
ZaSKaR
Надо мексиканский брать!
Andriy01
А можно более конкретные названия производителя? Что бы я мог внятно объяснить продавцу в авто-магазине? Так как там 100% знают намного меньше, чем новичок - я.
ZaSKaR
Andriy01 писал(а):

А можно более конкретные названия производителя?


Производитель там не указан,просто написано,что типа сделан в Мексике,и сделан более аккуратнее чем Российский,и скоба защитная на шток надета.

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (16 Января 2008 14:47), всего редактировалось 1 раз
bocs
У нас с защитной втулкой ходят хуже чем обычные.
А с железяным наконечником и наши отечественные есть. Бывает 2 вида РХХ 2112 и 21124.
Но такие вещи лучше менять на СТО. РХХ ещё ладно можно поменять и самому, а вот ДПДЗ ведь без сканера не выставишь в ноль, разве если только повезёт.
rg-45
Karzhimant незнаю что курят модераторы,но ине такое успокоительное нужно :cool: жжом
Andriy01
Цитата:

а вот ДПДЗ ведь без сканера не выставишь в ноль, разве если только повезёт.


о-о
а я сам заменил...
в инструкции на сайте ничего не сказано про сканеры.
rg-45
bocs писал(а):

А с железяным наконечником

не рузглошай сам знаёш какуй тайну Very Happy врак не дримл 8)
bocs
У нас на каждом углу продают, какая же это тайна, а вот с пластмассовыми наконечниками уже не найти.
о-о
а я сам заменил...
в инструкции на сайте ничего не сказано про сканеры.
...................А в мурзилках много что не сказано.А частенько попадаються что в ноль не выходят.
ZaSKaR
rg-45,что не так?
rg-45
Karzhimant
bocs писал(а):

железяным


Karzhimant писал(а):

скопа


пака котит Very Happy
ZaSKaR
Toshka
какой еще ноль со сканером? там же контроллер сам обнуляет показатели на 0% при включении зажигания
Andriy01
Так какой РХХ покупать? С железным наконечником, или с пластмассовым?
alexsandrzz
РХХ меняй один в один проблема была. там делов то на 10 минут максимум старый снял всунул новый включил зажигание , выключил и заводись. 300 рублев датчик де то стоит
bxmax
Предлагаю расслабиться по поводу датчиков. Проблема где то глубже.
У родственника на девятке 2003г прыгает стрелочка и двигло на холостых с провалами иногда. Уж с моей заведомо рабочие датчики ставили, лямбду поменяли, свечии и вв провода разумеется, на диагностику возили. Дроссельный узел перебрали прокладку поменяли (была дырочка - обрадовались, думали подсос воздуха - точно источник проблемы!).
Все горох об стену...
Расслабились. Жить и ездить данная проблема не мешает. На диагностике сказали что это для девяток вообще нормально Sad
Если кто найдет решение данной проблемы - сообщите буду безмерно благодарен!
Еще где то тут встречал что это изза того что у девяток распред вал как то "гуляет".
Toshka
bocs писал(а):

Toshka писал(а):

какой еще ноль со сканером? там же контроллер сам обнуляет показатели на 0% при включении зажигания



Про ДПДЗ разговор был.


и я про ДПДЗ
Andriy01
А это очень плохо для авто, если я когда завожу авто после ночи, жму на акселератор? Если этого не делать, то оно не заводится (как я понял, проблемы с РХХ)
ДюКЧ
alexsandrzz писал(а):

старый снял всунул новый включил зажигание , выключил и заводись


а нафиг? обьясни. я просто поставил, завел и поехал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы