Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно прогревается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странно прогревается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 16:21
Ответить с цитатой

заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть Shocked
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 23:50
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
может из за грязного ДУ

может
Toshka писал(а):
пробег 70 тыс)

че то маловато для 01 года....

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 00:58
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого

Помыть-то его не сложно. Тут тема была про это, а еще там описывался процесс очистки ДМРВ. На него пшикали из баллончика. А что если не пшикать, а замочить датчик в этом самом содержимом баллончика?
Toshka писал(а):
новые....
...не значит хорошие.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 09:54
Ответить с цитатой

А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?
_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 11:03
Ответить с цитатой

PlayDen
Smile

_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 14:22
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?

не, с какой стати ей гореть Very Happy
сегодня вот следил по БК - сначала обороты порядка 1400, потом тупо скидываются до 1040 где то. я так понял, электроника и скидывает и полагает, что все заипца Smile
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 18:47
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
не, с какой стати ей гореть

Электроника контролирует пропуски в зажигании и при этом выдает ошибку, потому и гореть может.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 19:34
Ответить с цитатой

PXX
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blatata



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязань
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 18:28
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?

а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?

_________________
Купил иномарку-продал Родину!
Вернуться к началу
blatata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 18:53
Ответить с цитатой

blatata писал(а):
а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?

ДУ - это дроссельный узел.
А горит периодически, соответственно ошибка какая-то то появиться, то исчезнет. Только бортовой комп тебе поможет.
Хотя после замены свечей на Денсо, а ездил я на ДВРМ до них, я у себя больше не видел чтобы CHECK загорался, уже как 8000 тыков.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 23:27
Ответить с цитатой

купил тут жидкость для промывки карбюратора - снял РХХ и прочистил там все. я только не понял - какой там принцип? там просто дырочка такая посередине - как это вообще ХХ регулирует? прочистил там все внутри - много грязи вылилось.... вот завтра буду пробовать - тогда машина уже горячяя была - разницы особо не заметил.
НО.... нашел много тем именно с такими же проблеммами, именно с таким же контроллером.... вот самая показательная - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696
офигеть) резистор или перепрошивка...
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 08:54
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть Shocked
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)

Б/у машинку брал и зимы у тебя она еще не нюхала? А она у тебя часом не перешитая какой-нибудь х-ней типа Т01?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:33
Ответить с цитатой

взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила Very Happy а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 13:34
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила Very Happy а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную

Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 13:40
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть Shocked
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)

Таже байда, но...кароче проводил эксперимент, перед холодным пуском несколько нажатий на педаль газа (как на разрегулированном карбе). Помогает на все сто! Понимаю, что бред, но 3 недели так езжу - ни разу не глючило. СтОит заводить холодную без "подкачки" - все заново: обороты 1000 и колбасня. Мне теперь уже интересно не проблему решить, а понять, на что влияет работа педалькой?!
З.Ы. ДУ до этого мыл, так что он не причем...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:29
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Toshka писал(а):
взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила Very Happy а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную

Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.

в том то и дело, что начинается такое после +10 градусов ОЖ, как в теме на которую ссылку дал. вот ща солнышко - ОЖ будет повыше температура. так заводится, прогревается отлично и без проблем Very Happy ниже +10 - все епт, как отрезали... я б уж и перепрошил, но что то бош вообще с землей сровняли и сказали менять на январь Smile в остальном то меня все устраивает...
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:00
Ответить с цитатой

На моей девятке аналогичная фигня. Это ошибка в прошивке 100%. На эту тему много чего написано. Сам лично втыкал зимой в место дачика резистор, что-бы комп думал что температура ОЖ +15. И всё Ок. ХХ не дрыгается и двигатель не троит. Втыкаешь обратно и начинается "блин нафиг". У меня рубеж именно +15. Выше всё Ок. Ниже дёргается. Летом не так заметно (быстро проскакиваешь) а вот осенью и зимой постоянно. А сначала я тоже РХХ мыл, ДУ чистил. Не помогло.
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:11
Ответить с цитатой

Павел 77rus а зимой как? если без резистора, то в итоге хоть поехать можно? Very Happy
чего не перепрошьешь тогда?
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:21
Ответить с цитатой

Я с 2003 года (с новья) и посей день с этим живу. Согласен, раздрожает но привык. Зимой заведу, чуток подергается прогреется и нормально. Мы не одни с этой бедой. Можно поиском посмотреть. Кто-то перечиповал контроллер и все нормально. У кого-то ничего не получилось. У меня пока всё нормально(три раза тьфу) на скорость не влияет.
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:19
Ответить с цитатой

мде) веселая перспектива... наверно перепрошить придется:) может и поедет повеселее?
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:21
Ответить с цитатой

а, еще. а в морозы как? если учесть, что масло 10в40? заводилась норм?
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:44
Ответить с цитатой

Пользуюсь ВР "Висско"3000 10W40. В -30 заводилась нормально. Если ездить каждый день. Если постоит пару дней то с трудом но заводилась. Была правда проблема и со стартёром. Примитивно замёрзла смазка в стартёре. Перебрал смазал новой и всё Ок.
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы