Страница 1 из 3
Axler
Скоро зима, а машина стоит в железном гараже. Чтобы не обзавестить недетскими болезнями, решил обзавестись подогревом сиденья.
Кто пользовался/пользуется таким чудом техники, посоветуйте, какой обогрев (накидка на сиденье) лучше: чтобы грел быстро и хорошо, чтобы служил долго и стоил не как паровоз :)

21074, 2002 г., БСЗ, 30 тыкм.
Alex_E
Axler писал(а):

Скоро зима, а машина стоит в железном гараже. Чтобы не обзавестить недетскими болезнями, решил обзавестись подогревом сиденья.
Кто пользовался/пользуется таким чудом техники, посоветуйте, какой обогрев (накидка на сиденье) лучше: чтобы грел быстро и хорошо, чтобы служил долго и стоил не как паровоз :)

21074, 2002 г., БСЗ, 30 тыкм.



Не могу дать конкретных советов по моделям, у меня самый простой и один из самых дешевых. Никаких проблем за 2 зимы не было.

Единственное, что могу посоветовать - брать обязательно 2-х (или более) уровневый: мощный уровень для быстрого прогрева и более слабый когда уже прогрелся. Слишком горячо тоже плохо, особенно в дальней дороге.
Tony999io
пользуюсь уже 2 года емелей (толька сидуха без спинки) удобно и нагревает хорошо и быстро, я когда то читал в зр что у них одни из самых надежных и качественных нагр элементов
ghost?
какая прибл. цена такго апгрейда?
Василь
Axler писал(а):

Скоро зима, а машина стоит в железном гараже. Чтобы не обзавестить недетскими болезнями, решил обзавестись подогревом сиденья.


На кой его подогревать? Честное слово не понимаю!
Длинная куртка вполне заменяет подогрев - садиться не холодно даже в тридцатиградусный мороз. А пассажиры уже в тёплую машину садятся...
Если длинная куртка не устраивает (меня вполне устраивает), то можно вырезать накладку на подушку из туристского коврика.
Tony999io
ghost? писал(а):

какая прибл. цена такго апгрейда?


]

если ты меня про емелю спрашивал, то примерно 320- 370 руб смотря где покупать
Гаврилыч
А накой фиг этот подогрев вообще нужен?
У меня в ВАЗ 2106 печка очень класно работает. Прошлой зимой
при любой температуре у меня в салоне, при прогретом двигателе
всегда было +15 - +18 С.

По моему, подогрев нужен только в районах крайнего Севера, где
температура -50С.

Сделав нормально печку - подогрев на фиг не нужен.
Vip
Гаврилыч писал(а):

А накой фиг этот подогрев вообще нужен?
У меня в ВАЗ 2106 печка очень класно работает. Прошлой зимой
при любой температуре у меня в салоне, при прогретом двигателе
всегда было +15 - +18 С.

По моему, подогрев нужен только в районах крайнего Севера, где
температура -50С.

Сделав нормально печку - подогрев на фиг не нужен.



Ага а пока прогреется плясать вокруг нее или стучать зубами в такт с двиглом!
Василь
Vip писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А накой фиг этот подогрев вообще нужен?
У меня в ВАЗ 2106 печка очень класно работает. Прошлой зимой
при любой температуре у меня в салоне, при прогретом двигателе
всегда было +15 - +18 С.

По моему, подогрев нужен только в районах крайнего Севера, где
температура -50С.

Сделав нормально печку - подогрев на фиг не нужен.



Ага а пока прогреется плясать вокруг нее или стучать зубами в такт с двиглом!



Одеваться надо по погоде Smile. Это всё-таки жигули. Не дай бог сломаешься в дороге и будешь вокруг прыгать зубами стучать в такт... ногам Smile
Гаврилыч
И ещё аккумулятор жопогрейка быстро "съедает".
Если система охлаждения чистая, машина прогревается за
10-15 минут. За это время не замерзнешь.
Tony999io
вот меня всегда убивало мнение людей о том о чем они не знают
ак сажает, машина прогревается быстро и т.п
советую сначала попробовать что такое подогрев а потом разглагольствовать на эту тему
Kot_01
Я считаю самым оптимальным вариантом, это не подогрев сидения, а сигналка на авто либо с дистанционым пуском (если гараж или стоянка не далеко от дома) либо дистанционый пуск авто. Куда удобней и эфективней 8-)
Serg_svrw
ага... что-то я ни слышал, ни видел запуска по таймеру на классике.
тут до чего угодно можно договориться...
Я считаю, что подогрев нужен, если конечно на здоровье не насрать. Все эти замечания, что жрёт бензин, аккумулятор и прочее - фигня, ибо нужен подогрев недолго (минут 20...30, не более!) и движок работает в это время, следовательно имеем тока больше сгоревшего топлива. А как же иначе?
Вобщем в этом сезоне хочу тоже покупать.
Езжу ежедневно, а подштанники не ношу. Тут этой грелке и самый раз место, когда температура ниже -5С упадёт (и будет падать).
BearAuto
Вчера купил калужскую грелку "Полярник" без спинки за 250 рублей. Без всяких регуляторов. Как написано в инструкции потребляет 12 Вт, разогревается до 38 градусов за 20 секунд.
Сегодня с утра испытал - понравилось :cool:
Василь
Главное не забудь выключить...
Зимой холодный аккумулятор за день (за ночь) будет посажен в ноль.
Там где подогрев штатный он наверняка отключается ключом, там нет такой проблемы.
BearAuto
Василь писал(а):

Главное не забудь выключить...
Зимой холодный аккумулятор за день (за ночь) будет посажен в ноль.
Там где подогрев штатный он наверняка отключается ключом, там нет такой проблемы.


Да у меня уже есть мысли приделать к грелке таймер. Чтобы она через определённое время просто отключалась и всё.
Kot_01
Serg_svrw писал(а):

ага... что-то я ни слышал, ни видел запуска по таймеру на классике.
тут до чего угодно можно договориться...
Я считаю, что подогрев нужен, если конечно на здоровье не насрать. Все эти замечания, что жрёт бензин, аккумулятор и прочее - фигня, ибо нужен подогрев недолго (минут 20...30, не более!) и движок работает в это время, следовательно имеем тока больше сгоревшего топлива. А как же иначе?
Вобщем в этом сезоне хочу тоже покупать.
Езжу ежедневно, а подштанники не ношу. Тут этой грелке и самый раз место, когда температура ниже -5С упадёт (и будет падать).


А какая разница в дистанционом и таймерном прогреве между классикой и любой другой машиной??? ИМХО это лутьший выход в такой ситуации, не нужно думать о том чтобы не забыть выключить эту грелку и о том что она спалит вооще всю машину, да и нужно это не только для того чтобы салон нагреть, но и мотор прогреть в первую очередь... 8-)
Serg_svrw
Kot_01 писал(а):

...какая разница в дистанционом и таймерном прогреве между классикой и любой другой машиной?


дистанционный или таймерный в данном случае не важно, ибо необходиость удалённого запуска возникает при низких (для меня - ниже -10С) температурах, а в случае классики надо ещё, чтобы все системы работали не просто хорошо, а идеально (карб, синтетика в коробке). Чем ниже температура, тем меньше интервал между запусками и больше их продолжительность, а это денежки будут вылетать из выхлопной трубы отечественного авто, стоимостью чуть менее 5000уёв. Если увеличить интервал между запусками, то упомянутое авто просто не заведётся. Мораль : шапка не по Ерёмке!
Kot_01 писал(а):

...не нужно думать о том чтобы не забыть выключить эту грелку и о том что она спалит вооще всю машину, да и нужно это не только для того чтобы салон нагреть, но и мотор прогреть в первую очередь...


подключать грелку нужно, как минимум, к замку, чтобы при останове движка она тоже "глохла". Остальное (мотор, салон) - вопрос 5...15 минут.
FreiDer
Приподниму старую тему... Very Happy
Вопрос всё тот-же, что посоветуете?
И сопутствующие вопросы: как этот девайс подключается (в прикуриватель/напрямую)?
И кстати "прогреет" он через "накидку-массажор"?
DyUK
ИМХО: покупай жоп**грейку Емеля ... включается в прикуриватель... можно купить две (себе и пассажиру) продают для этого такой "Двойник" в прикуриватель включашь и на нем ещё два гнезда...


нагревается за минуту.. стоила две недели назад у нас (Омск) 400р.
bam2004
На рынке полно продают накидных подогревов. У нас месяц назад стоили от 300 руб., Емеля от 400 руб. Также у нас на рынке видел Полярник-3 на заднее сидение (широкое) за 650 руб. Все подключаются в прикуриватель, есть разветвители для прикуривателя.
Я себе поставил встраиваемый в сидения подогрев "Пилот ВО-2", стоил у нас 1850 руб. на 2 сидения, с регулятором (вещь полезная, прогрелось сидение и убавил на минимум), вообщем вполне доволен. Кстати когда искал, нигде не видел встраиваемого Емели, говорят что не возят больше (из-за качества). Есть "Пилот" и накидкой, но цена на него большая.
На мой взгляд лучше либо хороший встраиваемый подогрев, либо недорогой накидной, но сделать питание через кнопку и через замок зажигания (чтоб отключался, когда уходишь).
А вот через массажер (если он еще из костяшек) не уверен, думаю что будет не сильно ощущаться (долго будет прогреваться).
BearAuto
У меня Емеля со спинкой имеет четыре уровня мощности (25%, 50%, 75%, 100%) и отключается сам минут через сорок. СтОит такое чудо около 800 рублей.
DyUK
не бейте за ОФФ Very Happy

Самоелучшее сиденье с подогревом из трмвая, которое работает на МАХ Smile
Nik_21058
Господа, не пишите ерундой про убитый аккум, никто не мешает включить жопогрейку после завода двигателя, а при написанной тут мощности 38 вот это вообще смшено, я аккум прогреваю на дальгем свете перед заводом, а это 200Вт. При заведённом двигле аккум в любом случае не разряжается, если в бортсети 14В. Тут уж главное не забыть выключить чтобы попу не спалить, а не убить аккум.
Shish
Otto Frija писал(а):

Еще причинное место греть не стоит - эффективность падает. Вспомнилось по ассоциации: "... Век живи, век учись - подумал поручик и переложил серебрянный портсигар из брюк в китель."



Эффективность скорее от мороза отвиснет Shocked . А от нагрева разве что головасты сдохнут малость как после парной. Так что у кого сезон размножения - не увлекайтесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы