Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работают контрольные приборы и сгорает пред. Ф10 (2107)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не работают контрольные приборы и сгорает пред. Ф10 (2107) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 21:19
Ответить с цитатой

Короче, такой вопрос.
1. Вчера завел машину - не работает ни один контрольный прибор на панели (контрольные лампы тоже), мертв тахометр. Поворотники не включаются. ж#@а одним словом. Заглушил авто, полез в блок предохранителей: там сгорел предохранитель Ф10, который и отвечает за всю эту хрень. Я воткну новый пред., включил зажигание (все приборы работают как положено), после этого завел машинку: стрелка тахометра дернулась до конца шкалы и упала на ноль, приборы отключились: опять сгорел предохранитель. Голову сломал, что это может быть. Народ помогите. Без машины как без рук. Уже 2 дня стоит во дворе (я обесточил АКБ на всякий ПС). Что делать. ВЫРУЧАЙТЕ КОЛЛЕГИ-АВТОЛЮБИТЕЛИ. Заранее спасибо (в поиске ничего путевого не нашел).
2. Кстати, если это опять гена навернулся, сильно надо переделывать схему подключения для восьмерочного или десятого генератора??? Они реально лучше штатного или это все фигня (электропотребителей в машине много)....
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4004
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 22:42
Ответить с цитатой

может не 10,а 9.на него запитаны почти все приборы панели.на него запитаны поворотники, коротят они.паршивый предохранитель:на него пол электрики запитано
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4004
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 22:44
Ответить с цитатой

а может провода на тормозной бачек или на лампы заднего хода.искать надо
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 23:56
Ответить с цитатой

Не, Ф10 точно (у меня блок нового образца)... грешу на гену...
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 12 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 02:41
Ответить с цитатой

Это не генератор, нюхом чую... Very Happy Завтра схему найду, посмотрю... Но точно не он.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 11:15
Ответить с цитатой

гдето коротыш, сними приборку и смотри, может тросик спидоиетра оголился и перетер провод какойнибудь, может еще что,релюшки в чя глянь, не ставь более мощный пред ото дорожки сожжеш в чя
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 13:11
Ответить с цитатой

Ничего страшного не будет, если поставить восьмерочную гену (предварительно доработав схему), так как он и так ставится пятерки и семерки. Тем более, если монтажный блок нового образца.
Схему переделывать сильно не надо. Реле контрольной лампы в таком случае не нужно. Обмотка возбуждения генератора питается через РН (которое стоит на гене) и через контрольную лампу. (в эл виде схем у меня нет, найду выложу)

восьмерочный гена 37.3701 помощнее: 55А, пятерочный Г-222 - 45 А.

А тут ИМХО скорее всего коротыш, нужно прозванивать цепи, защищаемые этим предохранителем: указатели поворота, контрольные лампы, приборы и т.д....

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 20:48
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, сегодня полез с мурзилкой под капот и нашел в чем проблема: машина до этого проишествия была на СТО, а они перепутали провода, которые идут на гену. Я два часа лазил с контрольной лампой и т.п., пока не решил сверить провода, идущие к гене... Слава Богу теперь езжу нормально.

Но вопрос по подключению 8 гены или 10 остается открытым, т.к. электрики в машине много, да и в планах ещедобавить полезных вещей. У меня, кстати, проводка еще старая - провода идут на отдельное реле контрольной лампы (сейчас я знаю не такая схема)...
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы