S_Vladimir писал(а):И Приора 12!!!
Таки не 10500?
389-й писал(а):За две недели пребывания в Крыму ни одной Калины с украинскими номерами не видел, а десятки - одну-две.
Товарищ, а Вы в каком Крыму были?DAI писал(а):С октября с.г. стартует новая комплектация приоры. + еще одна п. подушка, новые преднатяжители ремней б., АБС!!! и новый передний щит. Пишут, что стоить будет 12 т.д.
Собирались в январе-феврале но клянутся что с 1.10.
Инфа из материалов "За рулем" а они в свою очередь автоВАЗ допрашивали по срокам.
Там не только передний щит, но и множество услителей по кузову (так называемый кузов Приоры фазы 2), по безопасности обещают 3-4 звезды EURONCAP. Краштест такой Приоры Автоваз проводил в присутствии журналистов недавно, во всех СМИ освещалось.yoopi писал(а):Там не только передний щит, но и множество услителей по кузову (так называемый кузов Приоры фазы 2), по безопасности обещают 3-4 звезды EURONCAP. Краштест такой Приоры Автоваз проводил в присутствии журналистов недавно, во всех СМИ освещалось.
Одним щитом проблему не решишь. На момент разработки 2110 про звезды не думали.Анджей писал(а):S_Vladimir писал(а):
И Приора 12!!!
Таки не 10500?
откуда 12? Ну если найти такую куда диллеры напихают всякого, то можно конечно и дороже найти. А так - около 11 тыс. в единственной ныне комплектации "Норма".
yoopi писал(а):Там не только передний щит, но и множество услителей по кузову (так называемый кузов Приоры фазы 2), по безопасности обещают 3-4 звезды EURONCAP. Краштест такой Приоры Автоваз проводил в присутствии журналистов недавно, во всех СМИ освещалось.
До 4 звезд к сожалению не дотянули немного. Я статью читал, там лажа написана "округляем, суммируем, бла-бла-бла... 4 звезды". Я считать умею, с арифметикой знаком и правила EURONCAP (EuroNCAP Assessment Protocol V4.1) знаю. Нужно 25 очков для 4 звезд!
На фронтальном тесте для журналистов вышло 10.56 баллов. Вообще же у Вазовцев на тестах выходило максимум 12 баллов за фронт и 10-13 за боковой удар. Если взять результаты самых лучших тестов, то действительно краешком действительно достигается те самые заветные 25 баллов. Но повторяю, это не средние показатели, а самые лучшие. А так, ну никак 25 баллов не выходит.
Выводы:
- нынешняя Приора (фаза 1) немного недотянула до 3 звезд.
- фаза 2 с одной подушкой будет иметь 3 звезды (почти гарантировано).
- фаза 2 Люкс (2 подушки + преднатяжители) будет иметь крепкие 3 звезды всё же недотянув до 4 (будет что-то около 22 очков что меньше чем заветные 25).yoopi писал(а):по безопасности обещают 3-4 звезды EURONCAP.
Вот когда проведет сама организация EURONCAP краш-тест, тогда и можно будет говорить о звездочках :-D , а до этого, доверия Тазопрому у меня нет :-DАнджей писал(а):Что-то у нас в Украине не торопятся по 12 косарей брать машины без кондиционера и при этом еще играть в рулетку "повезет-не повезет".
На той неделе заходил в салон возле рынка на Перова. Стояла одна но называется не Priora а Lada 2170 . Машин в наличии небыло, первую партию раскупили сразу. Понравилось очень ровные кузовные зазоры по сравнению с 2110, двери намного тише и чётче закрываются опять в сравнении 2110, салон отличный,качественный пластик в салоне (фенольного запаха нету),подлокотник ну и многое другое(БК,сигнализация,ЭСП) и цена 52980.
За такие деньги можно взять китайцев (Амулет , Джилли) но это всё не машины а пластиковые коробки (очень небезопасные) В Германии их запретили! Для них даже нету тягово-сцепного устройства (кузов не расчитан на такие нагрузки , иначе лишаетесь гарантии)
Да по Киеву уже парочку Lada 2170 видел задница и передок очень даже ничево
Главное что с января 2008 кокда пойдёт хетчбек , все Приоры и 2170 будут ити с более усиленным кузовом, АБС, и 2-мя подушками безопасности с преднатяжителями. Очень хочу увидеть универсал но он пойдёт в середине 2008г, так что будущее будет.Scaglietti писал(а):Вот когда проведет сама организация EURONCAP краш-тест, тогда и можно будет говорить о звездочках
сомневаюсь, что ЕВРОНКАП будет этим заниматься. Это организация не тестирует что-то ради интереса. Она финансируется евросоюзом и тестирует только машины массово продающиеся в Европе.
Теперь о тестах ВАзовских авто. Их бьют сами вазовцы (я доверяю им в 10 раз больше чем кетайцам, поскольку результаты их тестов не отличаются так разительно от независимых). Кроме того есть независимые тесты Авторевю и ЗР. Кроме того, некоторые авто били по правилам ЕЭК ООН 94, 95 для сертификации для продаж в Европе. Я не помню название организации, если кто-то найдёт напишите плиз.Alexander1981 писал(а):
Ну и че??? Чем она лучше...
Конечно же нечем. Абсолютно равные машины. - это ирония.
Самому то не смешно.E95 писал(а):Главное что с января 2008 кокда пойдёт хетчбек , все Приоры и 2170 будут ити с более усиленным кузовом, АБС, и 2-мя подушками безопасности с преднатяжителями. Очень хочу увидеть универсал но он пойдёт в середине 2008г, так что будущее будет.
Я вот тоже жду хеча? Мне просто интересно на сколько он потянет по деньгам с такими наваротами? И самое страшное - опять лотерея? Тесть, который два года назад кричал ?Не ино и не б/у?, у же по-другому смотрит на вещи? Запчасти, да дешевые? но стараешься ставить лучшие?. И в итоге ты получаешь запчасти уже на порядок цифр дороже, потому как знаешь, что стоковые долго не ходят (я обобщаю). Ну хорошо. Будет стоит 11 тыс. американских президентов. Ну доб оборудование, затянет еще как минимум 1-1,5 тыс. и в итоге, что мы получаем?
Сейчас тенденция - Калина, уже много замечаю Калина хечбек. Нашей сборки 10-ки, то же хватает?. Большинство для работы ? что бы убивать.
Я честно ждал приору- хотел посмотреть на нее. Ради этого да же на выставку сходил? Не то? Надеюсь хеч они сделают достойно?389-й писал(а):За две недели пребывания в Крыму ни одной Калины с украинскими номерами не видел, а десятки - одну-две. В ходу только классика и девятки, доживающие свой век с советских времен.
Не иначе, как ночью приехал и ночью же уехал. Остальное время пробухал... Ну нафиг сказки рассказывать.
Наверно не там ты ездял.
Да, Приор практически нет. Но уж 10-к - хоть пруд пруди.
В 2000-2004 был пик продаж. Щас кАнешно не то. Китаезы прут.
Но это на любителя. Я уж точно таковым не являюсь.
Если денеХ в обрез и руки нормально "заточены" - тогда лучше ВАЗ взять.Consigliori писал(а):И помнится в былое время, она была бы в курилке уже с третьего поста примерно...
А сейчас... "О времена, о нравы..." (с)
Именно поэтому ты и не модератор на Форуме. :-DАнджей писал(а):Именно поэтому ты и не модератор на Форуме
+1ГМП писал(а):Хренобляк писал(а):Если доллар еще упадет то и за 15 перешагнут. А если по тамошнему двухгодичному курсу считать то никак не больше 10 она и стоит.
А при чем здесь доллар? Приора - детище Росавтопрома, а не дядюшки Форда. Или вы газ, нефть и сталь закупаете за границей?
А нафиг тогда считаешь в баксах ????
приора стоит 285тк если цена доллора возрастет то эта в баксах приора будет стоить 9 и меньше ....bandgap писал(а):
Не знаю, как Приора (дизайн уж шибко на любителя), а Калина продавалась бы намного лучше, будь у нее АКПП в стандарте.
Не сочтите за рекламу , но ростокино-Лада вроде уже как год продает Калины с АКПП.AK_s_Raboty писал(а):если цена доллора возрастет то эта в баксах приора будет стоить 9 и меньше ....
Ты сам то понял, что написал? ГМП писал(а):AK_s_Raboty писал(а):
если цена доллора возрастет то эта в баксах приора будет стоить 9 и меньше ....
Ты сам то понял, что написал?
Я дак понял так что например сейчас Приора стоит 285000 руб., цена 1 доллара 25,5 руб. 285000/25,5=11176,47 долларов, а если цена доллара вдруг станет 30 руб за 1 доллар то при условии стоимости Приоры в рублях без изменения т.е. 285000 руб. в долларах станет стоить 9500 долларов. А если вдруг доллар резко упадет до 10 руб то в долларовом эквиваленте цена Приоры резко вырастет и будет 28500 долларов. Вот по этому и не желательно что б доллар резко падал в цене, а то нашей экономике опять будет пипец как когдато, ИМХОАвтол писал(а):В Москве народ теряет чувство реальностей России... пусть они ездят на ино с Богом, не завидно совсем и для столицы, наверное, так и должно быть.
Автол писал(а):Порочной практикой становится пересчет цен на доллар в нынешней финансовой ситуации в мире. Стоимость всех автомобилей в России уже давно исчисляется рублями
+100
Москва-эт вообще можно сказать государство в государстве- у них жизненный уровень на порядок выше чем в остальной России-об этом все давно знают кроме первых лиц государства- вернее делают вид что не знают.... поэтому мерять всех по москве мягко говоря некорректно..
а что касается цен в баксах на машины дак их меряют (здесь на форуме по крайней мере) в зеленых только москвичи да украинцы еще по старой памяти... оглянитесь .. год то щас 2007 а не 1997 ..
при нынешней экон. ситуации (бакс постоянно падает и все его активно сливают) мягко говоря не корректо исчислять цену в баксах тем более на отечественные машины..нафиг себе и людям голову морочить то??? вы еще в тугриках монгольских посчитайте может легче станет?..Valentin_ писал(а):Может з/пл в Москве и больше , но и цены намного выше, вот например недавно на мойку ездил так везде чтоб сверху шампунем помыть 360 р просят, в Тверской области например (Конаково) за 160 р вылежут не только сверху но и салон с пылесосом
Я конечно понимаю, что лезу в оффтоп дико, но... не надо упоминать уж совсем глубинку. Там точно за 360 руб на мойку не кто не поедет - дешевле самому помыть. У нас в Твери, мойка с шампунем около 400-500 встанет, а зарплаты далеко не московские.