Страница 2 из 4
ГМП
Вадя? писал(а):

двух годичка Фокус



ФФ что-ли?
У нас вряд-ли купишь. Такой цены нет.
А вообще, ИМХО, машину надо брать новую.
Вадя™
зачем? новая машина- переплата денек..
S_Vladimir
Не, ну почему?
Двухгодичный фокус точно не хуже новой Приоры.
ГМП
У меня есть "опыт" первой б/у девятки. Very Happy
Вадя™
ладно...не уходим от темы..ваз-ино не надо..
Что лично меня огорчает...
у Ваза даже концептов нет..
что они себе дальше думают- непонятно.
Пару лет назад великие начальники отттуда биди себя в грудь и пузо и кричали шо низзя им перешагнуть за психологически важную отметку о цене в 10 тык уев..
ага..
даже за 11 перешагнули запросто
Вадя™
ГМП
ерунда.
иной раз с новой намучаешься по гарантийкам..
а иной раз и бу служит верой и правдой...
Хренобляк
Вадя? писал(а):

...
Пару лет назад великие начальники отттуда биди себя в грудь и пузо и кричали шо низзя им перешагнуть за психологически важную отметку о цене в 10 тык уев..
ага..
даже за 11 перешагнули запросто


Если доллар еще упадет то и за 15 перешагнут. А если по тамошнему двухгодичному курсу считать то никак не больше 10 она и стоит.
ГМП
Хренобляк писал(а):

Если доллар еще упадет то и за 15 перешагнут. А если по тамошнему двухгодичному курсу считать то никак не больше 10 она и стоит.


А при чем здесь доллар? Приора - детище Росавтопрома, а не дядюшки Форда. Или вы газ, нефть и сталь закупаете за границей?
vazer101
Вадя? писал(а):

ладно...не уходим от темы..ваз-ино не надо..
Что лично меня огорчает...
у Ваза даже концептов нет..
что они себе дальше думают- непонятно.

Дизайнеры работают, не сомневайтесь. Но во-первых, не всё можно показать.
Работа дизайнеров и у буржуев засекречена и у нас. Почитайте Артура Хейли "Колёса".
Во-вторых, не дают начальники денег на "показать". Это тоже большая работа - красиво преподнести разработку на автосалоне. Причём приподнести надо уже почти готовый к производству проект. Иначе конкуренты обгонят.

Вадя? писал(а):

Пару лет назад великие начальники отттуда биди себя в грудь и пузо и кричали шо низзя им перешагнуть за психологически важную отметку о цене в 10 тык уев..
ага..
даже за 11 перешагнули запросто

А вот тут ты не прав конкретно. Пару лет назад на заводе начальники были "свои". И они чётко знали ценовую нишу своих авто. А потом пришли московские, и стали гнуть всё под себя. В Москве наверное неприлично ездить на машине дешевле 10000 долларов? А в Египте большим спросом пользуется... Ты не поверишь - LADA-2107. В качестве такси. Просят увеличить поставки, а им не дают. Потому что их на внутреннем рынке разгребают. Такое в Московских мозгах не укладывается. Они как пришли на завод, так сразу и крикнули: "класику - с конвейера!". а когда вникли в структуру производства и продаж, так сразу и утихли.
Вадя™
vazer101
а причем тут Мск?
в мск свои нравы...определенный снобизм по поводу ино.
так ведь не Москвой единой рынок то..
хорошо если Вазу есть что предложить, пусть даже не показывая щас..это радует..
Хотя бы потому , что Ваз некий буфер между ино ..не будь его, ой бы цены полезли.
Но про классику...вот тут буду спорить..давно ее пора было.
В Египет, ок, всю туда.
Но для своего народа -нафиг.
В общем, хочется верить...что есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах..ибо грустно ...
не отношусь к тем, кто желторукие творения восхваляет...
немцы-япохи , то да..но то тема другого разговора..и ценники там другие..
разве что Лохань показательная машинка получилась...в плане как надо ..делать бюджетки.
Очень хочется верить, что на Вазе сделали выводы, и ее изучили..очень.
mr1
vazer101 писал(а):

Причём приподнести надо уже почти готовый к производству проект. Иначе конкуренты обгонят.



Было бы смешно, если бы не было так грустно. Конкуренты уже обогнали на 20-30 лет. А анекдоты говорят, что навсегда, - а как известно, в любой шутке лишь доля шутки.
Каждая следующая модель теряет преимущества предыдущей и получает новые недоделки по сравнению с ней. Единственное, что стабильно "улучшается", так это цена.
И при всём этом завод ложит БОЛТ на мнения покупателей.
Вадя™
причем за те деньги недоделки прощались..
и прочитав хотя бы наш фак, имея руки и голову можно было вполне получить машинку..
но за эти деньги...как то не хочется все выхи в гараже быть..
тем паче ту же акпп, абс , и иже с ними в гаражах не слепишь.
Cher2006
vazer101 писал(а):

Потому что их на внутреннем рынке разгребают.


+100
Брали товарищу ПРИОРУ, так народ приходил пятерку спрашивал-менеджер говорит, что пятерок щас нет а осталось только одна семерка... сидим ждем оформления - еще пара мужиков подходит опять спрашивают "классику"-семерку.. так вот прии нас она и ушла. А менеджер потом еще говорит, что спрос на классику довольно стабильный и она не застаивается на площадке.. вот так вот!!!!

Вадя? писал(а):

Но про классику...вот тут буду спорить..давно ее пора было.



как сказать.. при всей "старости" конструкции очень приятная машина.. по крайней мере коробка и сцепа вне конкуренции по сравнению с десятошными- тишина и четкость включения..вчера еще раз убедился в этом -- прокатил пятерочку свою...
Aнджей
Cher2006 писал(а):

как сказать.. при всей "старости" конструкции очень приятная машина.. по крайней мере коробка и сцепа вне конкуренции по сравнению с десятошными- тишина и четкость включения..вчера еще раз убедился в этом -- прокатил пятерочку свою...


Это да, но все равно после десятины тяжело нынче в городе классику ворочать.
Вот чем оправдана такая высокая цена на десятки? 10000 у.е.! А Приоры? Вот и выбирают ино. ИМХО двигатель Приоры на рынке - кондиционер.
Cher2006
Анджей писал(а):

Это да, но все равно после десятины тяжело нынче в городе классику ворочать.


не знаю - мне так не показалось - руль не намного тяжеле "десятого"..
особенно приятна мягкость трогания - на двенашке за практически год не всегда получается плавно трогаться-такая уж "спортивная" сцепа...
Aнджей
Cher2006 писал(а):

не знаю - мне так не показалось - руль не намного тяжеле "десятого"..
особенно приятна мягкость трогания - на двенашке за практически год не всегда получается плавно трогаться-такая уж "спортивная" сцепа...


У меня ГУР, да и сцепление Valeo. К хорошему привыкаешь.
vazer101
Вадя? писал(а):

причем за те деньги недоделки прощались..
и прочитав хотя бы наш фак, имея руки и голову можно было вполне получить машинку..
но за эти деньги...как то не хочется все выхи в гараже быть..
тем паче ту же акпп, абс , и иже с ними в гаражах не слепишь.

Через мои руки прошли несколько моделей ВАЗа. Так вот по классике 1989-1994 г.в. я много мог бы дать советов форумчанам, а с десятками - уже нет. Так как косяков в десятках 2004 - 2005 годов мало.
bandgap
У меня 21114 2005-го года. Единственная известная мне неисправность, да и та плавающая - периодически отстающие от платы лампочки в задних фонарях (до чего ж идиотская конструкция). Тьфу-тьфу.

В лотерее с АвтоВАЗом мне повезло. Тем не менее, играть в эту лотерею все меньше желающих, пока у ВАЗа не появятся заводские опции, ассоциируемые с современной машиной - АКПП, кондиционер, подушки.

Как сейчас думает покупатель с 250-300 тыр в кармане?

Вот 21114 сейчас стоит 273-283 т.р., и еще тыр 50 в нее зарыть надо. А Ланос с кондиционером и водительской подушкой - 280 т.р., и кузовные зазоры там не похожи на щели. Жаль, только седан.

Не знаю, как Приора (дизайн уж шибко на любителя), а Калина продавалась бы намного лучше, будь у нее АКПП в стандарте.
Кир-кук
Анджей, пока конкуренции нет,
а в России её до сих пор нет :
на иномары очередь, вазики раскупают хоть и без очередей,
но тоже - чётко Smile
+ в российской провинции бытует
стойкий патриотизм-консерватизм-прагматизм в выборе нового авто 8-) ,
любая вазовская новинка будет улетать,
а значит - у неё есть и будет будущее.

Будущее Приоры.
С выходом Приоры-хэтча,
заряженного ЭМУРом, АБС и кондеем,
появицца самая дешёвая Приора-седан - без всего этого
и с мотором 1.4 Smile... по цене 9,500,
а может и вовсе 9000...
цвета "баклажан" или "валентина" Smile
Aнджей
Кир-кук писал(а):

на иномары очередь, вазики раскупают хоть и без очередей,
но тоже - чётко


Да, это сильный аргумент ВАЗа, против которого и я год назад не устоял. Smile
S_Vladimir
Блин, ваще хохма: сегодня в "Авторевю" прочитал, что Субару Импреза переднеприводная с 1.5 л движком в Японии стоит 12000$.
И Приора 12!!!
DAI
С октября с.г. стартует новая комплектация приоры. + еще одна п. подушка, новые преднатяжители ремней б., АБС!!! и новый передний щит. Пишут, что стоить будет 12 т.д.
Собирались в январе-феврале но клянутся что с 1.10.
Инфа из материалов "За рулем" а они в свою очередь автоВАЗ допрашивали по срокам.
Friar
DAI писал(а):

С октября с.г. стартует новая комплектация приоры. + еще одна п. подушка, новые преднатяжители ремней б., АБС!!! и новый передний щит. Пишут, что стоить будет 12 т.д.
Собирались в январе-феврале но клянутся что с 1.10.
Инфа из материалов "За рулем" а они в свою очередь автоВАЗ допрашивали по срокам.



Сцылка?
Alexander1981
S_Vladimir писал(а):

Блин, ваще хохма: сегодня в "Авторевю" прочитал, что Субару Импреза переднеприводная с 1.5 л движком в Японии стоит 12000$.
И Приора 12!!!



Ну и че??? Чем она лучше...

У нас хлеб стоит 0.5$ а в Европе 3 евро:-)))
389-й
Насчёт Приор так скажу. Проехал летом от Казани до Крыма. Вазиков больше всего в Поволжском регионе. У нас в Казани столько Приор по улицам бегает, что на них уже никто внимание не обращает. Чем дальше от Тольятти, тем меньше Вазов на дорогах и больше других моделей. Отсюда вывод. "Российские" иномарки постепенно вытеснят ВАЗы в Поволжский регион, как индейцев в резервацию. Мне кажется, что на Украине у Приоры шансов мало - там таможенные законы помягче, поэтому иномарки дешевле. За две недели пребывания в Крыму ни одной Калины с украинскими номерами не видел, а десятки - одну-две. В ходу только классика и девятки, доживающие свой век с советских времен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы