а в обслуживании по сабж - конечно ино дешевле, и лучше и комфортнее итд. зачем спрашивать тупость ??
Ино по определению не может быть дешевле в обслуживании дороже страховка, выше стоимость нормо часа, дороже запчасти...ломается реже? Ну тут как повезет кто то и на ино из сервисов не вылазит, а кто то на ВАЗе ездит и не парится.
а у кого ВАз ломается - поговорка есть: не везет в картах - повезет в любви, так что думаю не все так плохо...
да просто к хорошему быстро привыкаешь, вот когда я таз забирал из гаи, уже ехал на нём как чайник после 10 км на пежо, а покатавшись уже 2 месяца на пежо, я на тазу даже тронуться не смог, переключить коробку и припарковаться. Это выглядело как будто я сел за руль первый раз
у меня реально на лачу меньше чем на девятку за год ушло, около 18000 включая всякие незамерзайки и ТО-3, включая также сигналку и тонировку.. и прочую лабуду если выкинуть сигналку и тонировку то меньше 10000,если выкинуть ТО-3(5700) то ваще копейки
на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ
Если сравнить 99 и пассат, то на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ (в первые полгода 70),
пример - ВАЗ ценой в 250 тыщ за год эксплуатации потребует тыщ 100 рублей (или 40% от стоимости).
Отсутствие необходимости записываться за месяц на ТО, ждать по месяцу запчастей...
А что на ино надо записываться и ждать? Хм, буду знать.
Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
"Ни ремня генератора, ни свечей в запас тут предложить не смогли".
Это к вопросу о поиске запчастей.
СТОП.. у меня ваз шибко не ломается, даже пилят что я очень много денег трачу на машин. но: то руль, то педальки, то гремит, тормозуха почернела итд... и то мне мож приятно для своей машинки сделать.. , песали в теме : так я из тех кто по любой причине в сервис кидается.
с ино такого нет же... а страховка это другое..
Если сравнить 99 и пассат, то на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ (в первые полгода 70), на пассат за 4 мес - 20 тысяч. Эффект налицо для меня пассат в 2,5-3 дешевле в обслуживании.
Кстати я могу сравнить бывший ваз 2115 с пробегом от 75 тысяч до 99 тысяч.
Замена амортизаторов по кругу на родные(передние потекли снова к продажи) + пружины задние, передние тормозные диски, рулевые наконечники, дачик вентилятора, проводку вентилятора, дачик холостого хода, платы в задних фарах(не считая лампочек), подубитый синхронизатор 2й передачи(не менял, забил), клапанную крышку раза 2, 1 ручку двери, водительское сиденье(сломалось, спиздел только спинку другого цвета), сход развал 2 раза, ГРМ, (течь масла откуданепойми (так и не устранил, надо было двигло снимать), вроде всё. Кому не лень посчитайте по ценам во что это вышло.
Думаю чуть больше чем поменять сцепу на моём пежо или сделать большое ТО
Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы