Страница 5 из 6
SDRIVER
Anhel писал(а):



а в обслуживании по сабж - конечно ино дешевле, и лучше и комфортнее итд. зачем спрашивать тупость ??

Ино по определению не может быть дешевле в обслуживании дороже страховка, выше стоимость нормо часа, дороже запчасти...ломается реже? Ну тут как повезет кто то и на ино из сервисов не вылазит, а кто то на ВАЗе ездит и не парится.
shubin81
мой тазик (в июне ему пошел третий год) прошел 291хх км., поломок (не считая лампочек и подтеков тосола кое где) вроде даже и небыло. кроме городских поездок в выходные лазаю на нем по ямам и ухабам на рыбалку (правда вдумчиво), всегда прогреваю перед поездкой до отрыва стрелки от "50". выдержал дальнюю поездку в карелию (1100 км в один конец) без проблем. щас вот цилиндр тормозной задний потек - манжету защитную вывернуло - походу общий косяк (у отца на 2110 год назад такая же байда - только цилиндр заклинило).
вобщем довольно надежный мне аппарат достался т.т.т. если от этой машины не требовать невозможного + минимальный уход и внимание, то все будет ОК.
а у кого ВАз ломается - поговорка есть: не везет в картах - повезет в любви, так что думаю не все так плохо...
Anhel
Цитата:

Ино по определению не может быть дешевле в обслуживании дороже страховка, выше стоимость нормо часа, дороже запчасти...ломается реже? Ну тут как повезет кто то и на ино из сервисов не вылазит, а кто то на ВАЗе ездит и не парится.

shubin81 писал(а):

а у кого ВАз ломается - поговорка есть: не везет в картах - повезет в любви, так что думаю не все так плохо...


СТОП.. у меня ваз шибко не ломается, даже пилят что я очень много денег трачу на машин. но: то руль, то педальки, то гремит, тормозуха почернела итд... и то мне мож приятно для своей машинки сделать.. , песали в теме : так я из тех кто по любой причине в сервис кидается.
с ино такого нет же... Shocked а страховка это другое..
Zlobni
Цитата:

да просто к хорошему быстро привыкаешь, вот когда я таз забирал из гаи, уже ехал на нём как чайник после 10 км на пежо, а покатавшись уже 2 месяца на пежо, я на тазу даже тронуться не смог, переключить коробку и припарковаться. Это выглядело как будто я сел за руль первый раз



Месяц вождения ГАЗ 53 тебе помогут. :-D
Будешь легко водить любое транспортное средство. 8-)
Штирлиц
Семилетняя семерка просит в среднем по 500 рублей в месяц или на 2000 км пробега. Это много?
Garrison
Лоззи писал(а):

у меня реально на лачу меньше чем на девятку за год ушло, около 18000 включая всякие незамерзайки и ТО-3, включая также сигналку и тонировку.. и прочую лабуду если выкинуть сигналку и тонировку то меньше 10000,если выкинуть ТО-3(5700) то ваще копейки


Небось, лача была новенькая, а ВАЗ 5-10 летний? Неудивительно тогда, это совершенно естественно.
Victkh
Если сравнить 99 и пассат, то на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ (в первые полгода 70), на пассат за 4 мес - 20 тысяч. Эффект налицо для меня пассат в 2,5-3 дешевле в обслуживании.
Штирлиц
Victkh писал(а):

на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ


Часто били?
Скандер
Victkh писал(а):

Если сравнить 99 и пассат, то на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ (в первые полгода 70),



Чё за пурга? У меня с 2002 года (когда стал ездить на зубилах) наверное в общей сложности на четыре Самары столько не ушло.
Не распишешь по пунктам, куда столько денег втюхал?
Скандер
Е.Бунко писал(а):

пример - ВАЗ ценой в 250 тыщ за год эксплуатации потребует тыщ 100 рублей (или 40% от стоимости).



Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Garrison
ВАЗ будет дороже до 60 тыс, потом суммарные затраты за период эксплуатации сравняются, так и будет дальше. Важно помнить, что сравнивать надо СУММАРНЫЕ затраты, а не за год эксплуатации. Если машину обслуживать хотя бы частично самому, ВАЗ будет дешевле.
На мой взгляд, основное достоинство по части ремонтопригодности ВАЗа заключается в том, что хоть он и ломается чаще, зато ремонт любой сложности (в том числе и кузовной) будет стоить максимум половину небольшой зарплаты. На иномарку же придется постоянно откладывать, чтобы в нужный момент суметь отдать 500-1500 баксов за набор полетевших датчиков или контроллера, ремонт подвески и т.д. Это не говоря уже о возможности починиться в глубинке.
Да, и еще. Отсутствие необходимости записываться за месяц на ТО, ждать по месяцу запчастей... Вот цитата того же ЗР августа месяца про Шевроле:
"От покупки 8 августа прошлого года до 8 июня нынешнего, когда ?Ланос? стал полностью исправным, прошло 304 дня, из которых 47 он ездил, 94 дня стоял в ремонте и 163 дня ожидал запасных частей или согласований."
http://www.zr.ru/articles/52671/

И вообще, иномарки разные бывают, не стоит их объединять...

P.S. Это был ответ на пост Anhel, который был удален.

Последний раз редактировалось: Garrison (17 Сентября 2007 01:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Victkh
Штирлиц
Ни разу..
Зае....ла своими поломками, вкатце - в итоге не был заменен тока двигатель и кузов. Кузовные работы - место куда вкручивается растяжка менял, и все. Ни недели не проходило чтобы новое что нибудь не сломалось. Может мне просто жутко не повезло? Но ощущения остались самые ужасные.ЗЫ был 2000 г карб пробег в начале 70 тык. По пунктам расписывать очень долго.... реально менял все, на импортное, чтоб понадежнее было. Вот вспомниаю еще рулевая рейка не ломалась, и сами амортизаторы задние.
maxred
Garrison писал(а):

Отсутствие необходимости записываться за месяц на ТО, ждать по месяцу запчастей...


А что на ино надо записываться и ждать? Хм, буду знать.
Garrison
maxred, представь себе.
Anhel
maxred писал(а):

А что на ино надо записываться и ждать? Хм, буду знать.


блин )) достал уже. не лезь ты .. чего ты хочешь доказать? богатый типо?? или ни разу не был ф салоне?? чего непонятно??
Cobusca
Скандер писал(а):
Цитата:

Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?


Не проси его.Внятно он не объяснит. Смысл таких постов-ляпнуть чего-нибудь,"а дальше вы уж сами разбирайтесь"...
Тут наверно может быть два типа людей,которые могут такое написать...
1-он включит в эту сумму все ТО,расходы на бензин,КАСКО,мойки,стоянки и прочии подобные штуки.
2-этот тип любит всё переделывать "под себя",типа "доводить до ума".
Он на новой машине поменяет все пружины на "намецкие",все аммортизаторы на "Кони",колодки на понимаешь "Ферадо",сделает бесполезную "полную шумазоляцию",всё проклеет,протянет.Сразу поменяет масло и не абы какое,а ТОЛЬКО "Мобил Адин" и в трансмиссию обязательно тоже!Обязательно!!!Но только уже не Мобил,а "Кастроль ТАФИКС".Крутой музон тысяч за 50.000. На кузов он навешает "крутой" пластмассы,типа дизайнеры ВАЗа-лохи,вот я им и всему остальному народу покажу,как я сам "улучшу" вид моей авто.
А потом тут и появляются такие гордые объявы-купил ВАЗ и тут-же вложил в него ещё 150.000руб.Теперь у меня "почти" ИНО!!!
P.S.У меня достаточно большие среднегодовые пробеги,НО 100.000!!!руб в год???Нет,ну после серьёзной аварии да,я поверю.
Garrison
Вот еще цитатка из сентябрьского ЗР:
Чери-Фора:
"Комплект расходных материалов собрать не удалось: стартовали без запасных ремня генератора и колесных гаек (новая модель, пока не заказывали - пояснили в СТО)".
Фиат-Албеа:
"Ни ремня генератора, ни свечей в запас тут предложить не смогли".
Это к вопросу о поиске запчастей.
Garrison
Cobusca, в точку!
maxred
Garrison писал(а):

"Ни ремня генератора, ни свечей в запас тут предложить не смогли".
Это к вопросу о поиске запчастей.


А что там за такие уникальные свечи? У меня недалеко от дома магаз по хундаям - там на выбор свечей жопой жуй.
Anhel
имхо новый таз против новый ино дороже обходитсО..
*Kostik*
Кстати я могу сравнить бывший ваз 2115 с пробегом от 75 тысяч до 99 тысяч.

Замена амортизаторов по кругу на родные(передние потекли снова к продажи) + пружины задние, передние тормозные диски, рулевые наконечники, дачик вентилятора, проводку вентилятора, дачик холостого хода, платы в задних фарах(не считая лампочек), подубитый синхронизатор 2й передачи(не менял, забил), клапанную крышку раза 2, 1 ручку двери, водительское сиденье(сломалось, спиздел только спинку другого цвета), сход развал 2 раза, ГРМ, (течь масла откуданепойми (так и не устранил, надо было двигло снимать), вроде всё. Кому не лень посчитайте по ценам во что это вышло.

Думаю чуть больше чем поменять сцепу на моём пежо или сделать большое ТО
SDRIVER
Anhel писал(а):


СТОП.. у меня ваз шибко не ломается, даже пилят что я очень много денег трачу на машин. но: то руль, то педальки, то гремит, тормозуха почернела итд... и то мне мож приятно для своей машинки сделать.. , песали в теме : так я из тех кто по любой причине в сервис кидается.
с ино такого нет же... Shocked а страховка это другое..

ДА есть все это и в ино только об этом не пишут, сервисы ино без дела не стоят и тормозуха, и руль, и педальки вот тут на форуме Parus есть у него на новенькой Субару проблемы с рулевым, человек не постеснялся написал, но большинство помалкивают типа все в порядке Very Happy
SDRIVER
Victkh писал(а):

Если сравнить 99 и пассат, то на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ (в первые полгода 70), на пассат за 4 мес - 20 тысяч. Эффект налицо для меня пассат в 2,5-3 дешевле в обслуживании.

ТЫ наверно с нулями малясь ошибся 100 000 Very Happy за эти деньги 99 можно полностью перебрать причем двигатель можно новый поставить
SDRIVER
-Kostik- писал(а):

Кстати я могу сравнить бывший ваз 2115 с пробегом от 75 тысяч до 99 тысяч.

Замена амортизаторов по кругу на родные(передние потекли снова к продажи) + пружины задние, передние тормозные диски, рулевые наконечники, дачик вентилятора, проводку вентилятора, дачик холостого хода, платы в задних фарах(не считая лампочек), подубитый синхронизатор 2й передачи(не менял, забил), клапанную крышку раза 2, 1 ручку двери, водительское сиденье(сломалось, спиздел только спинку другого цвета), сход развал 2 раза, ГРМ, (течь масла откуданепойми (так и не устранил, надо было двигло снимать), вроде всё. Кому не лень посчитайте по ценам во что это вышло.

Думаю чуть больше чем поменять сцепу на моём пежо или сделать большое ТО

На Пежо только сцепление поменяешь, а на ВАЗе видишь как много всего за эти же деньги можно заменить :D

А сколько на Пежо ты проехал? ТЫ надеешься что за 75 тысяч пробега на Пежо тебе не придется менять амортизаторы, рулевый наконечники, не делать сход развал и не менять ремень ГРМ?
Е.Бунко
Скандер писал(а):

Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?


Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы