Страница 6 из 6
Victkh
Cobusca
Всякую Х...ню типа музыки и обвеса не ставил. Тормоза - да, стойки, опоры стоек. С родными тормозами вообше не тормозило, а мне так как то страшновато ездить было.

Такс.. ну уж что вспомню то напишу
Генератор, карбюратор, опоры стоек, стойки, кузовные работы(по той растяжке), 3 сломанных краба, радиатор, вентиллятор, 3 датчика включения , сцепление, маховик, краник печки, хрен знает сколько патрубков (вообще вроде все какие можно), аккумулятор, трамблер с датчиком холла и прочей фигней, стартер, шаровые 3 раза, рулевые наконечники 1 раз, колодки задние 1 раз, передние 3 раза, тормозные диски тормозные барабаны, главный тормозной, вакуумник, тормозные цилиндры на колесах (1 причем 2 ой раз пришлось купить) 2 раза развал схождение, 2 пллаты задних фар, коммутатор, свечи 2 раза, провода ВВ

Зы обсирать таз не буду, но ЛИЧНО для меня пассат обходится дешевле, у него ничего доводить до ума не надо, все уже и так в порядке.
Тоха Купчинский
maxred писал(а):

Акцент даже с 5ю людьми в салоне тянет заипца Laughing



Люди на акцентах не ездят Very Happy
SDRIVER
Victkh писал(а):

Cobusca
Всякую Х...ню типа музыки и обвеса не ставил. Тормоза - да, стойки, опоры стоек. С родными тормозами вообше не тормозило, а мне так как то страшновато ездить было.

Такс.. ну уж что вспомню то напишу
Генератор, карбюратор, опоры стоек, стойки, кузовные работы(по той растяжке), 3 сломанных краба, радиатор, вентиллятор, 3 датчика включения , сцепление, маховик, краник печки, хрен знает сколько патрубков (вообще вроде все какие можно), аккумулятор, трамблер с датчиком холла и прочей фигней, стартер, шаровые 3 раза, рулевые наконечники 1 раз, колодки задние 1 раз, передние 3 раза, тормозные диски тормозные барабаны, главный тормозной, вакуумник, тормозные цилиндры на колесах (1 причем 2 ой раз пришлось купить) 2 раза развал схождение, 2 пллаты задних фар, коммутатор, свечи 2 раза, провода ВВ

Зы обсирать таз не буду, но ЛИЧНО для меня пассат обходится дешевле, у него ничего доводить до ума не надо, все уже и так в порядке.

С выводами то неторопись, сколько ты на 99 проехал и сколкьо на пассате? Пробег уже сопоставим?
rover
zlac писал(а):

по общему мнению ВАЗы часто ломаются но ремонт дешевле. а иномарки очень редко ломаются но ремонт намного дороже. и что в итоге? какая машина дешевле в эксплуатации с учётом ремонта? комфорт салона и кондицеонер и всякие там подушки учитывать не надо. вопрос только что дешевле.


Дешевле - конечно ино, но стоит оно дороже. Ведь ты про ЭКСПЛУАТАЦИЮ спрашивал.
SDRIVER
Е.Бунко писал(а):

Скандер писал(а):

Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?


Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...

Итого 12 тысяч за год расходы непосредственно на обслуживание автомобиля (ТО и 2 тысячи на мелочевку), а остальные 105 тысяч это неизбежные расходы на эксплуатацию.
Victkh
SDRIVER
Нет конечно, но статистику уже можно понять, будет тысяч 30-40.
aai
SDRIVER писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Скандер писал(а):

Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?


Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...

Итого 12 тысяч за год расходы непосредственно на обслуживание автомобиля (ТО и 2 тысячи на мелочевку), а остальные 105 тысяч это неизбежные расходы на эксплуатацию.

... и на иномарку они будут еще выше.

SDRIVER писал(а):

Всякую Х...ню типа музыки и обвеса не ставил. Тормоза - да, стойки, опоры стоек. С родными тормозами вообше не тормозило, а мне так как то страшновато ездить было.

Такс.. ну уж что вспомню то напишу
Генератор, карбюратор, опоры стоек, стойки, кузовные работы(по той растяжке), 3 сломанных краба, радиатор, вентиллятор, 3 датчика включения , сцепление, маховик, краник печки, хрен знает сколько патрубков (вообще вроде все какие можно), аккумулятор, трамблер с датчиком холла и прочей фигней, стартер, шаровые 3 раза, рулевые наконечники 1 раз, колодки задние 1 раз, передние 3 раза, тормозные диски тормозные барабаны, главный тормозной, вакуумник, тормозные цилиндры на колесах (1 причем 2 ой раз пришлось купить) 2 раза развал схождение, 2 пллаты задних фар, коммутатор, свечи 2 раза, провода ВВ

У меня столько всего не менялось за 106ткм и более 5-ти лет эксплуатации. Стойки с пружинами до сих пор родные. На стенде в субботу проверял - в норме.
maxred
SDRIVER писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Скандер писал(а):

Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?


Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...

Итого 12 тысяч за год расходы непосредственно на обслуживание автомобиля (ТО и 2 тысячи на мелочевку), а остальные 105 тысяч это неизбежные расходы на эксплуатацию.


спрашивается, нахрена мучаться в вазике, если бОльшая часть расходов такая же как на ино? Но ведь нет блин, им надо чтобы чинить было дешево :ooo:
*Kostik*
SDRIVER писал(а):

-Kostik- писал(а):

Кстати я могу сравнить бывший ваз 2115 с пробегом от 75 тысяч до 99 тысяч.

Замена амортизаторов по кругу на родные(передние потекли снова к продажи) + пружины задние, передние тормозные диски, рулевые наконечники, дачик вентилятора, проводку вентилятора, дачик холостого хода, платы в задних фарах(не считая лампочек), подубитый синхронизатор 2й передачи(не менял, забил), клапанную крышку раза 2, 1 ручку двери, водительское сиденье(сломалось, спиздел только спинку другого цвета), сход развал 2 раза, ГРМ, (течь масла откуданепойми (так и не устранил, надо было двигло снимать), вроде всё. Кому не лень посчитайте по ценам во что это вышло.

Думаю чуть больше чем поменять сцепу на моём пежо или сделать большое ТО

На Пежо только сцепление поменяешь, а на ВАЗе видишь как много всего за эти же деньги можно заменить :D

А сколько на Пежо ты проехал? ТЫ надеешься что за 75 тысяч пробега на Пежо тебе не придется менять амортизаторы, рулевый наконечники, не делать сход развал и не менять ремень ГРМ?



Читай внимательнее, я проехал на вазе от 75000 до 99000, на пежо проехал от 79400 - до 84200.

На Пежо я потратил 9 тыс.р. на расходники все включая работу и запчасти(фильтры,ремни,масла,диагностики). И 13 тысяч на замену сцепления и подшипниов балки(это были запланированные расходы)

Итого 22 тыщи.
SDRIVER
Victkh писал(а):

SDRIVER
Нет конечно, но статистику уже можно понять, будет тысяч 30-40.

Хорошо если так, но только в жизни сложнеее чем в статистике. Поэтому о чем речь вести если твой пробег на автомобилях несопоставим?
SDRIVER
...

Последний раз редактировалось: SDRIVER (17 Сентября 2007 11:01), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
...

Последний раз редактировалось: SDRIVER (17 Сентября 2007 11:01), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
-Kostik- писал(а):



Читай внимательнее, я проехал на вазе от 75000 до 99000, на пежо проехал от 79400 - до 84200.

На Пежо я потратил 9 тыс.р. на расходники все включая работу и запчасти(фильтры,ремни,масла,диагностики). И 13 тысяч на замену сцепления и подшипниов балки(это были запланированные расходы)

Итого 22 тыщи.

НА 99 ты проехал 24 тысячи а на Пежо всего 5 тысяч, вот когда на пежо еще 17 проедешь тогда и сравнивать будем. Еще надо учитывать эксплуатацию автомобиля предыдущим владельцем потомучто она непосредственно влияет на будущие расходы что то мне подсказывает что 99 предыдущий владелец эксплуатировал гораздо жестче нежели предыдущий владелец Пежо. Пежо может вообще без пробега по РФ, всем известно как относятся к автомобилям там и как здесь.
*Kostik*
SDRIVER всю историю 2115(а не 99) знаю и как она эксплуатировалась. Я даже её считаю удачной машинкой Very Happy

Проеду еще 17 тыс на Пежо отпишусь. Пежо куплена в Москве в 2000 году. тоесть пробег по россии. Эксплуатировали 2 женщины.
Victkh
SDRIVER
Отпишусь когда еще полгода проезжу, чтоб не быть голословным.
Если брать 4 месяца выгоднее получилось на пассате. Канечно на бензин и на масло уходит больше при его эксплуатации, но это расходники...я их даже не считаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы