Акцент даже с 5ю людьми в салоне тянет заипца
Cobusca
Всякую Х...ню типа музыки и обвеса не ставил. Тормоза - да, стойки, опоры стоек. С родными тормозами вообше не тормозило, а мне так как то страшновато ездить было.
Такс.. ну уж что вспомню то напишу
Генератор, карбюратор, опоры стоек, стойки, кузовные работы(по той растяжке), 3 сломанных краба, радиатор, вентиллятор, 3 датчика включения , сцепление, маховик, краник печки, хрен знает сколько патрубков (вообще вроде все какие можно), аккумулятор, трамблер с датчиком холла и прочей фигней, стартер, шаровые 3 раза, рулевые наконечники 1 раз, колодки задние 1 раз, передние 3 раза, тормозные диски тормозные барабаны, главный тормозной, вакуумник, тормозные цилиндры на колесах (1 причем 2 ой раз пришлось купить) 2 раза развал схождение, 2 пллаты задних фар, коммутатор, свечи 2 раза, провода ВВ
Зы обсирать таз не буду, но ЛИЧНО для меня пассат обходится дешевле, у него ничего доводить до ума не надо, все уже и так в порядке.
по общему мнению ВАЗы часто ломаются но ремонт дешевле. а иномарки очень редко ломаются но ремонт намного дороже. и что в итоге? какая машина дешевле в эксплуатации с учётом ремонта? комфорт салона и кондицеонер и всякие там подушки учитывать не надо. вопрос только что дешевле.
Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Всякую Х...ню типа музыки и обвеса не ставил. Тормоза - да, стойки, опоры стоек. С родными тормозами вообше не тормозило, а мне так как то страшновато ездить было.
Такс.. ну уж что вспомню то напишу
Генератор, карбюратор, опоры стоек, стойки, кузовные работы(по той растяжке), 3 сломанных краба, радиатор, вентиллятор, 3 датчика включения , сцепление, маховик, краник печки, хрен знает сколько патрубков (вообще вроде все какие можно), аккумулятор, трамблер с датчиком холла и прочей фигней, стартер, шаровые 3 раза, рулевые наконечники 1 раз, колодки задние 1 раз, передние 3 раза, тормозные диски тормозные барабаны, главный тормозной, вакуумник, тормозные цилиндры на колесах (1 причем 2 ой раз пришлось купить) 2 раза развал схождение, 2 пллаты задних фар, коммутатор, свечи 2 раза, провода ВВ
Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Кстати я могу сравнить бывший ваз 2115 с пробегом от 75 тысяч до 99 тысяч.
Замена амортизаторов по кругу на родные(передние потекли снова к продажи) + пружины задние, передние тормозные диски, рулевые наконечники, дачик вентилятора, проводку вентилятора, дачик холостого хода, платы в задних фарах(не считая лампочек), подубитый синхронизатор 2й передачи(не менял, забил), клапанную крышку раза 2, 1 ручку двери, водительское сиденье(сломалось, спиздел только спинку другого цвета), сход развал 2 раза, ГРМ, (течь масла откуданепойми (так и не устранил, надо было двигло снимать), вроде всё. Кому не лень посчитайте по ценам во что это вышло.
Думаю чуть больше чем поменять сцепу на моём пежо или сделать большое ТО
SDRIVER
Нет конечно, но статистику уже можно понять, будет тысяч 30-40.
Читай внимательнее, я проехал на вазе от 75000 до 99000, на пежо проехал от 79400 - до 84200.
На Пежо я потратил 9 тыс.р. на расходники все включая работу и запчасти(фильтры,ремни,масла,диагностики). И 13 тысяч на замену сцепления и подшипниов балки(это были запланированные расходы)
Итого 22 тыщи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы