Страница 1 из 1
Alexey291
И так подьезжаю к перекрестку, машина глохнет и умирает и это всего в 1.5 км от дома , до гаража столькоже. За 4 часа были заменены
попрядку комутатор , карбюратор (ходил в гараж) , бензонасос
(ходил домой) , трамблер , катушка - это все бу и заведомо исправное.
После замены карбюратора и бензонасоса машина заводилась и даже
удавалось немного проехать , после опять умирала , от замены камутатора и трамблера толкунебыло. Уехать смог после замены катушки, но чтото мне подказывает , что дело не в ней, искру первым делом проверил и она вроде как была . "С нетерпением" жду следущего секса с машиной , очень надеюсь , что
это произойдет рядом с домом.
idd
1. бензонасос ставил как надо, измеряя вылет штока?
2. Провода высоковольтные в каком состоянии?
Alkalin
понимаю что глупо, а контакт хороший на катушке-коммутаторе? у меня было похожее, вылечилось когда зачистил все провода
Alexey291
idd писал(а):

1. бензонасос ставил как надо, измеряя вылет штока?
2. Провода высоковольтные в каком состоянии?


никогда неизмерял вылет штока , ставил всегда самую толстую прокладку , к томуже на этой машине у меня газ
высоковольтные провода свежие
Alkalin походу ты прав , ща в темноте ковырялся , вернул старый карбюратор на место , машина завелась , но как только подтянул
гайки на катушке опять померла , вобщем нашел положение клем
при котором заводится и неглохнет. Завтра приведу все в порядок.
Вот только какого хрена она заводилась при замене карбюратора и бензонасоса непонятно, если при замене бензонасоса я еще мог задеть эти провода , то при замене карбюратора точно незадевал
alex.moc-5
конкретный совет дать не могу, но вот у меня время глохла прямо на ходу.Причем не чаще чем раз в недели и после этого сразу же заводилась без проблем.Потом все чаще и чаще, до тех пор пока не стало пояалятся ежедневно.Заменил се что можно (кромее катшки) и нихрена ! Дело было все же в катушке, которая как то странно себя вела, оаботпла когда ей хочеся.Заменил- прошло.
А вот другой случай.Появилось спустя месяц после епли с ктушеой.Симптомы теже, только машин, заглохнув, уже не заводился.Небыло искры.Оказмлось "коса" мозг размножает.Помпнял-прошло.Делай выводы.
Nsk
alex.moc-5 писал(а):

А вот другой случай.Появилось спустя месяц после епли с ктушеой.Симптомы теже, только машин, заглохнув, уже не заводился.Небыло искры.Оказмлось "коса" мозг размножает.Помпнял-прошло.Делай выводы.



Коса мозг размножает - расшифруй Smile У меня точно такая проблема появилась
Forkoss
Nsk
Ну вот видишь как коса ему мозг размножила, уже прибавление в семье :-)

А по делу, типа не работает как надо Smile
Kirgudu
Проходимость искры при давлении в цилиндрах в несколько раз меньше, чем на обычнов воздухе.
alex.moc-5
Nsk писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А вот другой случай.Появилось спустя месяц после епли с ктушеой.Симптомы теже, только машин, заглохнув, уже не заводился.Небыло искры.Оказмлось "коса" мозг размножает.Помпнял-прошло.Делай выводы.



Коса мозг размножает - расшифруй Smile У меня точно такая проблема появилась


извиняюсь за мой французкий :-D
коса - это жгут проводов в БСЗ.Конкретно, связка комутатор->ДХ->катушка.
В моем случае отходил разъем на ДХ, хотя внешне сидел очень плотно.Подтыкнул-поехал дальше.
А что бы диагностировать то самое место я поочереди перетыкал каждый узел и пробовал заводить, так и нашел "где собака порыта"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы