Страница 1 из 4
bor&s
Начал я тут темку про вакуумник и подумал, а может я часто тормозом пользуюсь Smile .
Стаж вождения у меня маленький с января этого года, поэтому не выработал я еще свой стиль.
Вот например я никогда не торможу двигателем, все время выжимаю сцепление.
Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?
Замечал что некоторый народ это очень практикует.
Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?
J_rockiN
bor&s писал(а):

Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?


Мне лично это в автошколе заложили. Сцепу выжимаю при переключении и экстренном торможении. Ну а при скорости ниже 20-30 кмч на нейтралочке качусь (перед светофором, например).
bor&s
вот и я так же качусь. Вот и вопрос а стоит ли на нейтаралку?
Storm
нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!
J_rockiN
А почему бы и нет? Скорость-то небольшая... А если что, 2-й тык и помчал. Но в большинстве случаев стараюсь не терять связь колеса-двигатель.
Storm
я про экстренное торможение, хотя я привык и всегда так езжу...
LEVICH
bor&s писал(а):

Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?


да,на инжекторах при отпускании газа расход падает до нуля
Storm
Alexander Levichev писал(а):

да,на инжекторах при отпускании газа расход падает до нуля


немаловажно!
Michail_09
bor&s писал(а):

Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?
Замечал что некоторый народ это очень практикует.
Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?


На целых 1-2 процента при исправном ЭМК. Но есть вероятность, что после хорошего торможения двиглом и тормозами двиг заглохнет - просто канал ХХ не успевает наполниться смесью.
bor&s
Народ спасибо за поддержание темки, но что то маловато мнений
Neitrino
Значит смотри почему надо ездить на включенной передаче:
1. Расход (на инж до 0)
2. Если едешь на нейтралке или с выжатом то обороты 1000, а значит твоя тачка овощ самый натуральный и ты уже точно не сможешь что-то быстро сделать, чтобы передпачу включить надо много времени (здесь не говорю об ударном включении). Рекомендуемые обороты от 2000.
3. на передаче вероятность что двигатель заглохнет меньше, чем на хх тем более если с хх проблемы
4. Возможна ошибка при включении нужной передачи и большая нагрузка на сцепление, а так же например если на 40 1 врубит вместо 3 то на льду и в занос пойти недолго.
5.Усталось ног если выжимаешь часто сцепление + пружину тянешь.
AlexDAF
Storm писал(а):

нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!


....тем более на переднем приводе
El Dron
Тормозить конечно нужно двиглом. Эффективность торможения возрастает, возможность заноса уменьшается. Единственное - нужна нормальная, четко работающая КПП. У меня например, вторая после третей втыкается плохо, по этому обычно торможу до упора на 3-ей, потом нейтраль.
Да, еще при торможении двиглом уменьшается износ торм.колодок и дисков.
Nikola_2108
Neitrino писал(а):


3. на передаче вероятность что двигатель заглохнет меньше, чем на хх тем более если с хх проблемы


+1
У меня на 2108 когда двиг глохнет тормоза очень трудно жать и если че даже не успееш тормознуть перед машиной на перекрестке. Confused
Тимыч
Автор, что бы понять что надо ездить на передаче дождись гололеда и попробуй (только на безлюдной,пустой площадке) достаточно резко (но не "в пол" остановиться С передачей и БЕЗ Smile почувствуешь разницу Smile))
J_rockiN
Интересно, а если на 3-й передаче и скорости, скажем, 50 кмч резко и сильно нажать на тормоз, двиг заглохнет? Или что с ним будет?
Тимыч
почему он должен заглохнуть?
bor&s
Тимыч
Ок Smile
Ну я уже вижу что народ так вовсю практикует.
А я как новичек, сразу давлю в пол сцепление ....
J_rockiN
Тимыч писал(а):

почему он должен заглохнуть?


Я имею в виду, нажать до блокировки передних колес. Я просто никогда так не делал, пробовать не хочу, а интересно, что будет Very Happy
Тимыч
J_rockiN
хм....
я так тормозил:) юзом шел...дрыгатель не глох....или не юзом Confused
Quasar
Тимыч
Если на передаче затормозить сблокировкой колес, то двигатель заглохнет естественно.
Тимыч
Quasar
сразу?! сегодня пойду првоерять:)
Toshka
Quasar писал(а):

Тимыч
Если на передаче затормозить сблокировкой колес, то двигатель заглохнет естественно.


думаю, это меньшее из зол в данной ситуации Smile
честно говоря, у меня такая же хня, как у автора Very Happy но сейчас уже практически перестал лишний раз жать сцепление, накатом подъезжаю, торможу тож с передачей. в общем, стараюсь привыкнуть к нормальной манере езды. в автошколе вообще пофиг все было, чего ты там выжимаешь или нет. никто о таких везах даже не говорил... опыта соответстенно тож немного совсем Very Happy
bor&s
Toshka
а я уже подумал я один такой Smile .
J_rockiN
Toshka писал(а):

в автошколе вообще пофиг все было, чего ты там выжимаешь или нет.


Не, мне очень повезло с инструктором. Он еще научил меня правильно переезжать лежачих ментов: я ехал на 3-й, перед ментом тормозил до скорости 2-й, за пол-метра переключался на нее, в момент наезда давал газку, морда чуть приподнималась, подвеске было легче. А в момент наезда на мента задними колесами просто кидал газ, морда шла чуть вниз, задней подвеске также полегче. Но сейчас прием с задними колесами не использую.
Помню, инструктор делал мне очень острые замечания, когда я "катался на сцеплении".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы