kvasily писал(а):интересно чем это двигло калиновое от samara2 отличеется. Те же 1,6 и 8 клапанов.
Динамикой. У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.
минимальная цена больше на 5 тыс.
PlayDen писал(а):Динамикой. У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.
откуда такая информация ?
Калина
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth
15-ка
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4460&branch=tth
Движки 1.6 8v одинаковыеIscander82 писал(а):откуда такая информация ?
Точно не помню, по ящику или по радио слышал, но двигло нумеровалось как 1119.PlayDen писал(а):двигло нумеровалось как 1119.
ну может и шла речь про 1,4...
такчто лучше б сначала узнать точнееНовый 16-ти клапанник ВАЗ-11194
...
Снижение рабочего объёма двигателя ВАЗ-11194 было достигнуто за счёт уменьшения диаметра цилиндров с 82 мм до 76,5 мм (при сохранении размеров коленвала и шатуна). Вкупе с облегчённой ШПГ, масса которой снизилась до 720 г (по сравнению с массой в 1140 г шатунно-поршневой группы на двигателе объёмом 1,6 л для LADA KALINA), это позволило сохранить практически те же мощность и динамику при снижении расхода топлива и мехпотерь, улучшении виброакустических свойств, повышении других эффективных показателей автомобиля.
...
на нем нет PlayDen писал(а):У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.
KOTOK писал(а):Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.
Минусы русских машин в целом. Лично у меня только скрипы, и то на кочках.allexe_44 писал(а):14 vs 05
+ острый руль
+ оборотистый двигатель
...
+ на трассе устойчивей
...
- шумит трансмиссия (коробка)
- плохая шумка
- много скрипунов пластмассовых
- возможны глюки с электрикой - датчики, провода
- хуже обзор (сзади - много мертвых зон, спереди - широкая стойка)
...
+1!
Цитата:- плохо тянет на низах - до 1500
А вот это ваще бесит пипец! Надо бы прошиться...
Цитата:+ классная подвеска (выносливая, простая в ремонте, энергоемкая)
Энергоемкая - да;
Выносливая...наверное;
Насчет простой в ремонте...Может я на большее расчитывал, катаясь на классике и слыша о парктичности и простоте подвески ПП, но в последствии несколько разочаровался. Ну шаровых в два раза меньше, с с.блоками нет таких проблем, зато вместо лишней шаровой получаем не менее (имхо) гемморный опорник, вместо геммора с с.блоками - сход развал при каждой разборке/снятии стойки (вариант с откручиванием шаровой и пр. не рассматриваем). Сток - неразборный. Если застучал аммо с одной стороны - нужно менять обе стойки в сборе! Ну и где простота и экономия? Замена аммо на классике - работа 10 минут! Да и шаровую махнуть - проблем не многих больше, тем паче, что диагностятся они на раз, а слухи о их крохотном ресурсе имхо сильно преувеличины! Зато найти виновника стука в передней подвеске ПП куда как сложнее...DmitryF писал(а):KOTOK писал(а):Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.
Лично у меня только скрипы, и то на кочках.
Не внимателен ты к машине allexe_44 писал(а):
- плохо тянет на низах - до 1500
Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.KOTOK писал(а):allexe_44 писал(а):
- плохо тянет на низах - до 1500
Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.
Меня бесит единственно только ЭТО!
Имхо тут играет роль то, что сцепуха не отцентрована как в классике. И любая несоосность между маховиком и сцепой приводит к дрыганию.
Но вообще если поездить некоторое время внатяг и пораньше переключатьсся на высокую передачу, то вумный контроллЁр БОШ переобучается и машина перестает трястись на старте даже при оборотах = 1000. Но это не полезно для двигла.