Собирался покупать ВАЗ-2115 - Ваши мнения о Самаре2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 19:22
интересно чем это двигло калиновое от samara2 отличеется. Те же 1,6 и 8 клапанов.
#27:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 19:25
а вот вариант калины без электроуселителя - интересный. цена ненамного выша, а тачила я вно новее.
не говорю, что лучше... ХЗ...

#28:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 19:58
У нас Калина 238300 (с ГУРом), 15-ка 228100. Если не пугают цены на запчасти, то калина явно лучше (и по качеству сборки и по подвеске). Интересно насколько дешевле без ГУРа ?

P.S. Забыл, на ней ЭУР

Последний раз редактировалось: Iscander82 (15 Сентября 2007 20:08), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:00
ГУР 9 штук стоит, тока на калинах эур стоИт. А цена ему 13 вроде. Тока врят ли ваз скинет его полную стоимость....
#30:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:05
в москве 1119 стоит:
без ЭУР - 242000
с ЭУРом-252700
с двумя подушками-265700

вот так вот

#31:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:06
вот интересно
за сколько на заводе можно взять машину?сколько скидывают они с заводской цены?знает кто-нить?

#32:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:08
kvasily писал(а):

интересно чем это двигло калиновое от samara2 отличеется. Те же 1,6 и 8 клапанов.


Динамикой. У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.

#33:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:10
volk177 писал(а):

с ЭУРом-252700


это какая комплектация ?
У нас минимальная цена 238300

#34:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:12
зайди на ростокино-лада
там посмотри
вот ссылка:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/6f0315e762398d20603579c68e9206b7/index.htm

#35:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:17
volk177 писал(а):

зайди на ростокино-лада
там посмотри
вот ссылка:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/6f0315e762398d20603579c68e9206b7/index.htm



минимальная цена больше на 5 тыс.
PlayDen писал(а):

Динамикой. У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.



откуда такая информация ?

Калина
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth

15-ка
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4460&branch=tth

Движки 1.6 8v одинаковые

#36:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:31
Iscander82 писал(а):

откуда такая информация ?


Точно не помню, по ящику или по радио слышал, но двигло нумеровалось как 1119.

#37:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 20:35
PlayDen писал(а):

двигло нумеровалось как 1119.


ну может и шла речь про 1,4...
такчто лучше б сначала узнать Very Happy точнее

#38:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 21:07
Новый 16-ти клапанник ВАЗ-11194

...
Снижение рабочего объёма двигателя ВАЗ-11194 было достигнуто за счёт уменьшения диаметра цилиндров с 82 мм до 76,5 мм (при сохранении размеров коленвала и шатуна). Вкупе с облегчённой ШПГ, масса которой снизилась до 720 г (по сравнению с массой в 1140 г шатунно-поршневой группы на двигателе объёмом 1,6 л для LADA KALINA), это позволило сохранить практически те же мощность и динамику при снижении расхода топлива и мехпотерь, улучшении виброакустических свойств, повышении других эффективных показателей автомобиля.
...

на нем нет
PlayDen писал(а):

У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.


#39:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 23:03
Ладно, ладно....Я вообщето просто предложил челу калину и имел неосторожность, ляпнуть в эфир, не совсем проверенную инфу Sad
Мы сильно удалились от темы!

#40:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:24
Вот нашел ссылку на Длительный тест Калины (журнал АР), может интересно будет.
http://autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/

#41:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 14:01
Отъездил на 2115 уже почти три года (брал новую).
За 50тыс. пробега поменяно: внутренняя граната, прокладка вып.коллектора, стеклоподъемники (один сломался, поставил сразу пару реечных чтоб отвязаться), стойки вкруговую (потекли на первых 10тыс.), рулевые наконечники, опоры стоек, перебрал рейку (в надежде что перестанет передаваться в руль на переездах, почти перестало Smile), помпа (развалился подшипник, выбежал тосол), ремень ГРМ (следствие помпы), ремень генератора (начал слоиться, может еще и ходил бы).
Разные мелочи типа разболтавшего шкива генератора и слетевшего ремня из-за незатянутой на заводе гайки уже все не упомнишь Smile
Вот и думай, брать 2115 или что другое Smile.

#42:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:47
Iscander82 писал(а):

может интересно будет.


Ага. Особенно смета за два года, по расходу на эту КАЛИНизацию Smile
больше чем сама машина по стоимости Shocked

#43:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:57
самара рулит, бери Very Happy
#44: Re: Собирался покупать ВАЗ-2115 - Ваши мнения о Самаре2 Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 07:53
KOTOK писал(а):

Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.


Минусы русских машин в целом. Лично у меня только скрипы, и то на кочках.

#45:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:12
14 vs 05
+ острый руль
+ оборотистый двигатель
+ классная подвеска (выносливая, простая в ремонте, энергоемкая)
+ на трассе устойчивей
- плохо тянет на низах - до 1500
- шумит трансмиссия (коробка)
- плохая шумка
- много скрипунов пластмассовых
- возможны глюки с электрикой - датчики, провода
- хуже обзор (сзади - много мертвых зон, спереди - широкая стойка)

думаю комфортней взять Калину

19 vs 14
+ комфортней салон
+ больше салон
+- туго вкл передачи (как попадется коробка)
+ лучше подвеска
+ удобней парковаться
+ тяга на низах лучше
+ лучше шумка
- больше жрет из-за ЭУРА (50А не просто так предохранитель)
- ломается ЭУР Махачкалинский часто

как более практичный вариант - Калина без ЭУРА.

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:21
allexe_44 писал(а):

14 vs 05
+ острый руль
+ оборотистый двигатель
...
+ на трассе устойчивей
...
- шумит трансмиссия (коробка)
- плохая шумка
- много скрипунов пластмассовых
- возможны глюки с электрикой - датчики, провода
- хуже обзор (сзади - много мертвых зон, спереди - широкая стойка)
...


+1!
Цитата:

- плохо тянет на низах - до 1500


А вот это ваще бесит пипец! Надо бы прошиться...
Цитата:

+ классная подвеска (выносливая, простая в ремонте, энергоемкая)


Энергоемкая - да;
Выносливая...наверное;
Насчет простой в ремонте...Может я на большее расчитывал, катаясь на классике и слыша о парктичности и простоте подвески ПП, но в последствии несколько разочаровался. Ну шаровых в два раза меньше, с с.блоками нет таких проблем, зато вместо лишней шаровой получаем не менее (имхо) гемморный опорник, вместо геммора с с.блоками - сход развал при каждой разборке/снятии стойки (вариант с откручиванием шаровой и пр. не рассматриваем). Сток - неразборный. Если застучал аммо с одной стороны - нужно менять обе стойки в сборе! Ну и где простота и экономия? Замена аммо на классике - работа 10 минут! Да и шаровую махнуть - проблем не многих больше, тем паче, что диагностятся они на раз, а слухи о их крохотном ресурсе имхо сильно преувеличины! Зато найти виновника стука в передней подвеске ПП куда как сложнее...

#47: Re: Собирался покупать ВАЗ-2115 - Ваши мнения о Самаре2 Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:37
DmitryF писал(а):

KOTOK писал(а):

Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.

Лично у меня только скрипы, и то на кочках.


Не внимателен ты к машине Very Happy

#48:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:39
allexe_44 писал(а):


- плохо тянет на низах - до 1500


Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.

#49:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:18
KOTOK писал(а):

allexe_44 писал(а):


- плохо тянет на низах - до 1500


Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.



Меня бесит единственно только ЭТО!
Имхо тут играет роль то, что сцепуха не отцентрована как в классике. И любая несоосность между маховиком и сцепой приводит к дрыганию.

Но вообще если поездить некоторое время внатяг и пораньше переключатьсся на высокую передачу, то вумный контроллЁр БОШ переобучается и машина перестает трястись на старте даже при оборотах = 1000. Но это не полезно для двигла.

#50:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:32
После классики настоятельно рекомендую покататься на 15-ке, и не 5-10 мин.
просто, есть машины, в которые сел... почувствовал... поехал; а есть другой вариант: сел... подумал "с непривычки" или "прочувствую, вопрос времени"... катаешься, ждешь, а току ноль.

это как раз мой случай с 15-кой Smile остался на 9-ке
а 15-ку, с ее:
кормой,
детскими педальками (не информативными для меня),
неудобно уходящей вперед педалью сцепления
и непонятой мною жизнью мотора на малых оборотах
так и не почувствовал.

на последок (самое главное, чтоб запомнилось) еще один пункт: обзорность! она отсутствует!!! в сравнении с 2106, Ford Scorpio, 2109. отсутствует!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU