Страница 2 из 3
kvasily
интересно чем это двигло калиновое от samara2 отличеется. Те же 1,6 и 8 клапанов.
kvasily
а вот вариант калины без электроуселителя - интересный. цена ненамного выша, а тачила я вно новее.
не говорю, что лучше... ХЗ...
Iscander82
У нас Калина 238300 (с ГУРом), 15-ка 228100. Если не пугают цены на запчасти, то калина явно лучше (и по качеству сборки и по подвеске). Интересно насколько дешевле без ГУРа ?

P.S. Забыл, на ней ЭУР

Последний раз редактировалось: Iscander82 (15 Сентября 2007 20:08), всего редактировалось 1 раз
Serge!
ГУР 9 штук стоит, тока на калинах эур стоИт. А цена ему 13 вроде. Тока врят ли ваз скинет его полную стоимость....
volk177
в москве 1119 стоит:
без ЭУР - 242000
с ЭУРом-252700
с двумя подушками-265700

вот так вот
volk177
вот интересно
за сколько на заводе можно взять машину?сколько скидывают они с заводской цены?знает кто-нить?
PlayDen
kvasily писал(а):

интересно чем это двигло калиновое от samara2 отличеется. Те же 1,6 и 8 клапанов.


Динамикой. У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.
Iscander82
volk177 писал(а):

с ЭУРом-252700


это какая комплектация ?
У нас минимальная цена 238300
volk177
зайди на ростокино-лада
там посмотри
вот ссылка:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/6f0315e762398d20603579c68e9206b7/index.htm
Iscander82
volk177 писал(а):

зайди на ростокино-лада
там посмотри
вот ссылка:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/6f0315e762398d20603579c68e9206b7/index.htm



минимальная цена больше на 5 тыс.
PlayDen писал(а):

Динамикой. У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.



откуда такая информация ?

Калина
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth

15-ка
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4460&branch=tth

Движки 1.6 8v одинаковые
PlayDen
Iscander82 писал(а):

откуда такая информация ?


Точно не помню, по ящику или по радио слышал, но двигло нумеровалось как 1119.
kvasily
PlayDen писал(а):

двигло нумеровалось как 1119.


ну может и шла речь про 1,4...
такчто лучше б сначала узнать Very Happy точнее
Iscander82
Новый 16-ти клапанник ВАЗ-11194

...
Снижение рабочего объёма двигателя ВАЗ-11194 было достигнуто за счёт уменьшения диаметра цилиндров с 82 мм до 76,5 мм (при сохранении размеров коленвала и шатуна). Вкупе с облегчённой ШПГ, масса которой снизилась до 720 г (по сравнению с массой в 1140 г шатунно-поршневой группы на двигателе объёмом 1,6 л для LADA KALINA), это позволило сохранить практически те же мощность и динамику при снижении расхода топлива и мехпотерь, улучшении виброакустических свойств, повышении других эффективных показателей автомобиля.
...

на нем нет
PlayDen писал(а):

У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.

PlayDen
Ладно, ладно....Я вообщето просто предложил челу калину и имел неосторожность, ляпнуть в эфир, не совсем проверенную инфу Sad
Мы сильно удалились от темы!
Iscander82
Вот нашел ссылку на Длительный тест Калины (журнал АР), может интересно будет.
http://autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/
зубилист
Отъездил на 2115 уже почти три года (брал новую).
За 50тыс. пробега поменяно: внутренняя граната, прокладка вып.коллектора, стеклоподъемники (один сломался, поставил сразу пару реечных чтоб отвязаться), стойки вкруговую (потекли на первых 10тыс.), рулевые наконечники, опоры стоек, перебрал рейку (в надежде что перестанет передаваться в руль на переездах, почти перестало Smile), помпа (развалился подшипник, выбежал тосол), ремень ГРМ (следствие помпы), ремень генератора (начал слоиться, может еще и ходил бы).
Разные мелочи типа разболтавшего шкива генератора и слетевшего ремня из-за незатянутой на заводе гайки уже все не упомнишь Smile
Вот и думай, брать 2115 или что другое Smile.
PlayDen
Iscander82 писал(а):

может интересно будет.


Ага. Особенно смета за два года, по расходу на эту КАЛИНизацию Smile
больше чем сама машина по стоимости Shocked
Kanzler
самара рулит, бери Very Happy
DmitryF
KOTOK писал(а):

Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.


Минусы русских машин в целом. Лично у меня только скрипы, и то на кочках.
allexe_44
14 vs 05
+ острый руль
+ оборотистый двигатель
+ классная подвеска (выносливая, простая в ремонте, энергоемкая)
+ на трассе устойчивей
- плохо тянет на низах - до 1500
- шумит трансмиссия (коробка)
- плохая шумка
- много скрипунов пластмассовых
- возможны глюки с электрикой - датчики, провода
- хуже обзор (сзади - много мертвых зон, спереди - широкая стойка)

думаю комфортней взять Калину

19 vs 14
+ комфортней салон
+ больше салон
+- туго вкл передачи (как попадется коробка)
+ лучше подвеска
+ удобней парковаться
+ тяга на низах лучше
+ лучше шумка
- больше жрет из-за ЭУРА (50А не просто так предохранитель)
- ломается ЭУР Махачкалинский часто

как более практичный вариант - Калина без ЭУРА.
Serge!
allexe_44 писал(а):

14 vs 05
+ острый руль
+ оборотистый двигатель
...
+ на трассе устойчивей
...
- шумит трансмиссия (коробка)
- плохая шумка
- много скрипунов пластмассовых
- возможны глюки с электрикой - датчики, провода
- хуже обзор (сзади - много мертвых зон, спереди - широкая стойка)
...


+1!
Цитата:

- плохо тянет на низах - до 1500


А вот это ваще бесит пипец! Надо бы прошиться...
Цитата:

+ классная подвеска (выносливая, простая в ремонте, энергоемкая)


Энергоемкая - да;
Выносливая...наверное;
Насчет простой в ремонте...Может я на большее расчитывал, катаясь на классике и слыша о парктичности и простоте подвески ПП, но в последствии несколько разочаровался. Ну шаровых в два раза меньше, с с.блоками нет таких проблем, зато вместо лишней шаровой получаем не менее (имхо) гемморный опорник, вместо геммора с с.блоками - сход развал при каждой разборке/снятии стойки (вариант с откручиванием шаровой и пр. не рассматриваем). Сток - неразборный. Если застучал аммо с одной стороны - нужно менять обе стойки в сборе! Ну и где простота и экономия? Замена аммо на классике - работа 10 минут! Да и шаровую махнуть - проблем не многих больше, тем паче, что диагностятся они на раз, а слухи о их крохотном ресурсе имхо сильно преувеличины! Зато найти виновника стука в передней подвеске ПП куда как сложнее...
KOTOK
DmitryF писал(а):

KOTOK писал(а):

Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.

Лично у меня только скрипы, и то на кочках.


Не внимателен ты к машине Very Happy
KOTOK
allexe_44 писал(а):


- плохо тянет на низах - до 1500


Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.
UBER
KOTOK писал(а):

allexe_44 писал(а):


- плохо тянет на низах - до 1500


Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.



Меня бесит единственно только ЭТО!
Имхо тут играет роль то, что сцепуха не отцентрована как в классике. И любая несоосность между маховиком и сцепой приводит к дрыганию.

Но вообще если поездить некоторое время внатяг и пораньше переключатьсся на высокую передачу, то вумный контроллЁр БОШ переобучается и машина перестает трястись на старте даже при оборотах = 1000. Но это не полезно для двигла.
Moshul
После классики настоятельно рекомендую покататься на 15-ке, и не 5-10 мин.
просто, есть машины, в которые сел... почувствовал... поехал; а есть другой вариант: сел... подумал "с непривычки" или "прочувствую, вопрос времени"... катаешься, ждешь, а току ноль.

это как раз мой случай с 15-кой Smile остался на 9-ке
а 15-ку, с ее:
кормой,
детскими педальками (не информативными для меня),
неудобно уходящей вперед педалью сцепления
и непонятой мною жизнью мотора на малых оборотах
так и не почувствовал.

на последок (самое главное, чтоб запомнилось) еще один пункт: обзорность! она отсутствует!!! в сравнении с 2106, Ford Scorpio, 2109. отсутствует!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы