kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
интересно чем это двигло калиновое от samara2 отличеется. Те же 1,6 и 8 клапанов.
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
а вот вариант калины без электроуселителя - интересный. цена ненамного выша, а тачила я вно новее.
не говорю, что лучше... ХЗ...
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
У нас Калина 238300 (с ГУРом), 15-ка 228100. Если не пугают цены на запчасти, то калина явно лучше (и по качеству сборки и по подвеске). Интересно насколько дешевле без ГУРа ?
P.S. Забыл, на ней ЭУР
Последний раз редактировалось: Iscander82 (15 Сентября 2007 20:08), всего редактировалось 1 раз
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ГУР 9 штук стоит, тока на калинах эур стоИт. А цена ему 13 вроде. Тока врят ли ваз скинет его полную стоимость....
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
в москве 1119 стоит:
без ЭУР - 242000
с ЭУРом-252700
с двумя подушками-265700
вот так вот
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
вот интересно
за сколько на заводе можно взять машину?сколько скидывают они с заводской цены?знает кто-нить?
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
kvasily писал(а):интересно чем это двигло калиновое от samara2 отличеется. Те же 1,6 и 8 клапанов.
Динамикой. У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
volk177 писал(а):с ЭУРом-252700
это какая комплектация ?
У нас минимальная цена 238300
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Iscander82 писал(а):откуда такая информация ?
Точно не помню, по ящику или по радио слышал, но двигло нумеровалось как 1119.
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
PlayDen писал(а):двигло нумеровалось как 1119.
ну может и шла речь про 1,4...
такчто лучше б сначала узнать
точнее
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Новый 16-ти клапанник ВАЗ-11194
...
Снижение рабочего объёма двигателя ВАЗ-11194 было достигнуто за счёт уменьшения диаметра цилиндров с 82 мм до 76,5 мм (при сохранении размеров коленвала и шатуна). Вкупе с облегчённой ШПГ, масса которой снизилась до 720 г (по сравнению с массой в 1140 г шатунно-поршневой группы на двигателе объёмом 1,6 л для LADA KALINA), это позволило сохранить практически те же мощность и динамику при снижении расхода топлива и мехпотерь, улучшении виброакустических свойств, повышении других эффективных показателей автомобиля.
...
на нем нет
PlayDen писал(а):У них уже в двигле 1119 используется впуск воздуха с переменной длинной, ну типа на всех режимах раскрутки двигла приблизительно равный крутящий момент.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Ладно, ладно....Я вообщето просто предложил челу калину и имел неосторожность, ляпнуть в эфир, не совсем проверенную инфу
Мы сильно удалились от темы!
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Отъездил на 2115 уже почти три года (брал новую).
За 50тыс. пробега поменяно: внутренняя граната, прокладка вып.коллектора, стеклоподъемники (один сломался, поставил сразу пару реечных чтоб отвязаться), стойки вкруговую (потекли на первых 10тыс.), рулевые наконечники, опоры стоек, перебрал рейку (в надежде что перестанет передаваться в руль на переездах, почти перестало
), помпа (развалился подшипник, выбежал тосол), ремень ГРМ (следствие помпы), ремень генератора (начал слоиться, может еще и ходил бы).
Разные мелочи типа разболтавшего шкива генератора и слетевшего ремня из-за незатянутой на заводе гайки уже все не упомнишь
Вот и думай, брать 2115 или что другое
.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Iscander82 писал(а):может интересно будет.
Ага. Особенно смета за два года, по расходу на эту КАЛИНизацию
больше чем сама машина по стоимости
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
самара рулит, бери
DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
KOTOK писал(а):Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.
Минусы русских машин в целом. Лично у меня только скрипы, и то на кочках.
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
14 vs 05
+ острый руль
+ оборотистый двигатель
+ классная подвеска (выносливая, простая в ремонте, энергоемкая)
+ на трассе устойчивей
- плохо тянет на низах - до 1500
- шумит трансмиссия (коробка)
- плохая шумка
- много скрипунов пластмассовых
- возможны глюки с электрикой - датчики, провода
- хуже обзор (сзади - много мертвых зон, спереди - широкая стойка)
думаю комфортней взять Калину
19 vs 14
+ комфортней салон
+ больше салон
+- туго вкл передачи (как попадется коробка)
+ лучше подвеска
+ удобней парковаться
+ тяга на низах лучше
+ лучше шумка
- больше жрет из-за ЭУРА (50А не просто так предохранитель)
- ломается ЭУР Махачкалинский часто
как более практичный вариант - Калина без ЭУРА.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
allexe_44 писал(а):14 vs 05
+ острый руль
+ оборотистый двигатель
...
+ на трассе устойчивей
...
- шумит трансмиссия (коробка)
- плохая шумка
- много скрипунов пластмассовых
- возможны глюки с электрикой - датчики, провода
- хуже обзор (сзади - много мертвых зон, спереди - широкая стойка)
...
+1!
Цитата:- плохо тянет на низах - до 1500
А вот это ваще бесит пипец! Надо бы прошиться...
Цитата:+ классная подвеска (выносливая, простая в ремонте, энергоемкая)
Энергоемкая - да;
Выносливая...наверное;
Насчет простой в ремонте...Может я на большее расчитывал, катаясь на классике и слыша о парктичности и простоте подвески ПП, но в последствии несколько разочаровался. Ну шаровых в два раза меньше, с с.блоками нет таких проблем, зато вместо лишней шаровой получаем не менее (имхо) гемморный опорник, вместо геммора с с.блоками - сход развал при каждой разборке/снятии стойки (вариант с откручиванием шаровой и пр. не рассматриваем). Сток - неразборный. Если застучал аммо с одной стороны - нужно менять обе стойки в сборе! Ну и где простота и экономия? Замена аммо на классике - работа 10 минут! Да и шаровую махнуть - проблем не многих больше, тем паче, что диагностятся они на раз, а слухи о их крохотном ресурсе имхо сильно преувеличины! Зато найти виновника стука в передней подвеске ПП куда как сложнее...
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
DmitryF писал(а):KOTOK писал(а):Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.
Лично у меня только скрипы, и то на кочках.
Не внимателен ты к машине
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
allexe_44 писал(а):
- плохо тянет на низах - до 1500
Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
KOTOK писал(а):allexe_44 писал(а):
- плохо тянет на низах - до 1500
Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.
Меня бесит единственно только ЭТО!
Имхо тут играет роль то, что сцепуха не отцентрована как в классике. И любая несоосность между маховиком и сцепой приводит к дрыганию.
Но вообще если поездить некоторое время внатяг и пораньше переключатьсся на высокую передачу, то вумный контроллЁр БОШ переобучается и машина перестает трястись на старте даже при оборотах = 1000. Но это не полезно для двигла.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
После классики настоятельно рекомендую покататься на 15-ке, и не 5-10 мин.
просто, есть машины, в которые сел... почувствовал... поехал; а есть другой вариант: сел... подумал "с непривычки" или "прочувствую, вопрос времени"... катаешься, ждешь, а току ноль.
это как раз мой случай с 15-кой
остался на 9-ке
а 15-ку, с ее:
кормой,
детскими педальками (не информативными для меня),
неудобно уходящей вперед педалью сцепления
и непонятой мною жизнью мотора на малых оборотах
так и не почувствовал.
на последок (самое главное, чтоб запомнилось) еще один пункт: обзорность! она отсутствует!!! в сравнении с 2106, Ford Scorpio, 2109. отсутствует!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы