Страница 3 из 3
UBER
Moshul

Цитата:

неудобно уходящей вперед педалью сцепления



Это фигня... Просто не отрегулирована сцепа.
Moshul
UBER писал(а):

Это фигня... Просто не отрегулирована сцепа.



но, все равно ведь, ход большой у нее.
при такой мягкости и старом принципе работы, я думаю, трудно добиться малохо хода.

да и не столько проблема в длине хода, сколько в траектории педали: сначала вперед-вниз, затем вперед-вперед Smile
привык работать сцепой не отрывая пятки (с упором), это на 15-ке удавалось с трудом.

справедливости ради скажу, на Ford-у вообще не удавалось, но там и ход педали вообще-то заметно больше и сам момент срабатывания какбы "растянут", да и плавность хода педали не требовала упора.

короче, сложилось впечатление, что: хотели сделать как у ино, да родословная не позволила Smile
leha
UBER писал(а):

KOTOK писал(а):
allexe_44 писал(а):

- плохо тянет на низах - до 1500

Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.


Меня бесит единственно только ЭТО!


да чё вы? нормально всё тянет. заебок. 1-я, 2-я передачи нормально крутятся, всё что выше ***** крутить меньше двух штук. крутите мотор около трёшки.
leha
Moshul писал(а):

это как раз мой случай с 15-кой остался на 9-ке
а 15-ку, с ее:
кормой,
детскими педальками (не информативными для меня),
неудобно уходящей вперед педалью сцепления
и непонятой мною жизнью мотора на малых оборотах
так и не почувствовал.


:-D рули дальше на своей девятке . смешно ей богу.
UBER
leha писал(а):


да чё вы? нормально всё тянет. заебок. 1-я, 2-я передачи нормально крутятся, всё что выше ***** крутить меньше двух штук. крутите мотор около трёшки.



Тезка, насчет того чтоб на 3-4 передачах не опускаться ниже 2-х тысяч это никто не спорит.
Беспокоит народ в основном глючное трогание. То нормально тронусь то дерганусь.
А у тебя:
1) новая машина
2) двиг 1,6 тянет с самых низов лучше

Moshul
Найди статью в инете "Педаль словно кнопка" про сцепу и как ее отрегулировать чтоб супер-информативно было
8-)
KOTOK
leha писал(а):

крутите мотор около трёшки.


Угу. Зато стоит бросить газ как тут же рев то ли коробки то ли еще чего. Как самолет на взлете. На 4 передаче это еще не так заметно. Зато на 2 и 3 УЖОС! Да и торможение двигателем при этом черезчур эффективое.
Когда обороты по ниже это не так напрягает.
Moshul
leha писал(а):

рули дальше на своей девятке . смешно ей богу.



ну так я и рулю дальше,
15-ка супруги, а что смешного?! - не понял!

у вас 15-ка? - вам нравится,
мне не понравилось - у меня ее нет.

UBER писал(а):

Найди статью в инете "Педаль словно кнопка"


знамо, курили :)

в итоге жена также не смогла полюбить 15-ку, продал нафиг, купил ей китайца, так она до сих пор пищит Smile от счастья.

leha, и все же, что смешного?
зубилист
UBER писал(а):


Беспокоит народ в основном глючное трогание. То нормально тронусь то дерганусь.


Держи пятку на полу при работе педалью сцепления и все будет хорошо Smile
зубилист
KOTOK писал(а):

allexe_44 писал(а):


- плохо тянет на низах - до 1500


Вот-вот! Что бы нормально тронуться (без дерганья и вибраций) газовать надо до 2000.


Меняй сцепление. Я нормально трогаюсь с 1200об., только чуть дольше задерживаю педаль при трогании.
leha
KOTOK писал(а):

Угу. Зато стоит бросить газ как тут же рев то ли коробки то ли еще чего. Как самолет на взлете. На 4 передаче это еще не так заметно. Зато на 2 и 3 УЖОС! Да и торможение двигателем при этом черезчур эффективое.
Когда обороты по ниже это не так напрягает.


это на любом ПП.
зубилист писал(а):

Держи пятку на полу при работе педалью сцепления и все будет хорошо


Very Happy это верно, сам держу, но у меня и лапоть 45 размера. а как с меньшими размерами?
Moshul писал(а):

leha, и все же, что смешного?


да про форму педалей и непрухи до 2000.
KOTOK
leha писал(а):

KOTOK писал(а):

Угу. Зато стоит бросить газ как тут же рев то ли коробки то ли еще чего. Как самолет на взлете. На 4 передаче это еще не так заметно. Зато на 2 и 3 УЖОС! Да и торможение двигателем при этом черезчур эффективое.
Когда обороты по ниже это не так напрягает.


это на любом ПП.


Что на любом ПП - рев при сбросе газа или черезчур эффективное торможение двигателем? Кстати, из- за чего такой рев при сбросе газа?
leha
KOTOK писал(а):

Что на любом ПП


на любом переднем приводе ваза.
KOTOK писал(а):

черезчур эффективное торможение двигателем?


что чрезчур? топливо на ПХХ прекрывается и всё.
KOTOK писал(а):

Кстати, из- за чего такой рев при сбросе газа?


ну коробка ревёт, 2-я передача в большей степени.
fokin33
Блин, ну почему для ПП, ВАЗ не смог сделать более менее нормальную КПП ? .... меня эта коробка просто убивает ((( Остальное в принципе устраивает. Но этот шум при торможении двигателем.....
зубилист
leha писал(а):

Very Happy это верно, сам держу, но у меня и лапоть 45 размера. а как с меньшими размерами?


У меня 42-й, все нормально.
KOTOK
fokin33 писал(а):

Блин, ну почему для ПП, ВАЗ не смог сделать более менее нормальную КПП ? .... меня эта коробка просто убивает ((( Остальное в принципе устраивает. Но этот шум при торможении двигателем.....


У тебя всего лишь шум? У меня - рев Sad
183
И чего вы все пугаете человека.
После "классики", особенно копейки - 15-я просто самолет( сам пересел с копейки). А все остальное - от лукавого, за машинкой ухаживать надо. Что бы коробка не гудела и не ревела надо просто не жмотиться, а залить туда хорошее масло. А если стоит нормальное сцепление, то его тросиком все прекрасно регулируется. А вот если бракованная прокладка между рулем и седением - тут уж ничего не поможет.
Любая наша новая машина - лотерея. Но Самара, наиболее отработана, так что вероятность попадалова наиболее низкая. А если есть хороший знакомый механик, готовый послушать и пощупать при покупке машинку - это еще лучше. Она конечно будет периодически ломаться и требовать ремонта, но запчасти достаточно недорогие и ремонтируется она везде.
А что касается "Калины" - для нашего автопрома шедевр, но стоит дороговато. Лично я бы еще подкопил немножко и купил, ну хотя бы (начинайте пинать) тот же самый Логан.
leha
KOTOK писал(а):

У меня - рев


у тебя по ходу неиправность.
183 писал(а):

А что касается "Калины" - для нашего автопрома шедевр, но стоит дороговато. Лично я бы еще подкопил немножко и купил, ну хотя бы (начинайте пинать) тот же самый Логан.


всё правильно. тем боле и копить то много не надо калено ~238 , лохан ~250. зато хоть какая то ино. у меня у пахана лохан 1.4
, так едет он не хуже чем у меня 1.6. а про шумы от мотора , да и салоне в целом вообще промолчу. подвеска ловчее, но пониже. двигло как часы работает. и что самое главное он с ней ничего не делал как купил, никакие свечи, хуечи , как у нас, не менял. да, убогенький, но это точно лучше калена за эти деньги. ещё понравилось что 1ТО на 15 штук+ машина промовилена.
DmitryF
KOTOK писал(а):

DmitryF писал(а):

KOTOK писал(а):

Минусы - Полное отсутствие комфорта, в салоне все гремит и скрипит, трансмиссия гудит и воет.

Лично у меня только скрипы, и то на кочках.


Не внимателен ты к машине Very Happy


Как раз наоборот, уже параноя наверно. Ликвидируешь одни шумы, тут же начинают доставать другие которые раньше не слышал. Теперь уже и бьющийся брелок сигналки слышу, думаю ключ один вставлять без брелка и ключа багажника. Ездил, недавно на новой тойоте, тоже кое-какие шумы есть, не ну точно параноя.
Batman_1976
Я после 8-ки взял 15-ку.

ПОЧЕМУ НЕ ИНО?
Плюсы и минусы иномарок описывать не буду их и так все прекрасно знают. Вот мои причины выбора ВАЗ:
1) Машину нужно было срочно менять, не было времени ждать очередь на ино.
2) Езжу много и часто, машина нужна каждый день и каждый час. Не знаю как в других городах, но у нас в Самаре многие запчасти на ино ждут по две недели и более (знаю потому, что у всех друзей иномарки). С ВАЗом проблем нет: любой магазин автозапчастей, любой автосервис, пару часов на ремонт и ты опять на коне...
(Иномарки возьму позже, как вторую машину)

ПОЕМУ НЕ 10-ка?
1) После 8-ки 10-ка показалась очень тесной. Хоть я сам и небольшой, но не привык сидеть и практически упираться плечом в дверь, кроме того не очень понравилось то, что при активном вращении руля бьешься локтем об обшивку двери.
2) Очень плохой обзор, много мертвых зон.
3) За это за все не хотелось переплачивать 35 и более тыс рублей, к тому же проблемы почти такие же как на всех переднеприводных ВАЗах.
4) На поворотах Самара ведет себя лучше чем 10-ка (занос это не снос, выйти из него проще)
5) Передние седенья у Самар однозначно удобнее..

ПОЧЕМУ НЕ КАЛИНА?
1) Не нравится то, что в высоту больше чем в ширину (по визуальному восприятию)
2) Когда брал, Калин еще не так много было, поэтому не было нормальной статистики по ним (неизученного зверя брать не хотелось)
3) Очень маленький багажник
4) Сомнения по поводу надежности электроусилителя (все таки на ВАЗе машину собирают)
5) Гремит и шумит также как и Самара, но машина более новая и более совершенной должна быть.
6) Опять же дороже Самар
7) Машина класса ОКИ!!! 8-) (хотя я думаю это мои дешевые понты, но тоже внесло свою лепту)

ИТАК я остановился на Самарах (13-я, 14-я или 15-я)

13-я - однозначно нет! Была уже 8-ка. У трехдверной недостатков больше чем у пятидверной.
1) Неудобно парковаться. Чтобы нормально выйти из машины, неиспачкавшись, нужно чтобы расстояние между твоей и соседней машиной было около метра...
2) Если больше 2-х человек в машине возникает проблема посадки высадки пассажиров. Если есть ребенок, то это вообще геморой полный (я не имел ввиду ребенка, я про то как посадить и вытащить его оттуда. Я крайне редко возил на 8-ке кого-то на заднем сиденье, но когда приходилось, это меня просто доставало...
3) Неудобно проводить уборку в районе заднего сиденья. Постоянно после мойки замечал в углах быль (недобрались)
4) После супермаркета очень удобно открыть заднюю боковую дверь и поставить пакет с продуктами за водительское сиденье, а потом легко его оттуда достать. На 8-ке очень часто пытаясь достать оттуда пакет, цеплял его за крепление водительского ремня безопасности, после чего он равлся и половина продуктов оказывалась на земле, а втрая половина раскатывалась по салону.
5) Обшивка дверей 13-й такая же как на 8-ках. У 14-й и 15-й она намного симпатичнее.
Плюсов особых ИМХО нет.
Многие говорят, что 13-я симпатичнее 14-й. Возможно. Но это, как говориться, на вкус на цвет... Для меня без разницы...
Говорят также, что у 13-й кузов жестче. Но кому это нужно? Неужели кто-то будет брать эту машину, чтобы участвовать в ралли? А по нашим дорогам до сих пор ездят 9-ки 1987 г. выпуска и ни один шов не отрвался. (Одну такую знаю, кстати в отличие от более поздних выпусков вообще не гнилая!)

После этого сравнивал 14-ю и 15-ю.

ПОЧЕМУ не ХЕТЧБЕК
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ седана и хетчбека класса Самара
Плюсы:
1) Самый большой плюс для меня это багажник 15-ки. Не каждая иномарка может похвастать таким багажником. Не спорю, что какие-то габаритные грузы можно возить только на 14-й, а в 15-ку не полезет из-за высоты багажного отделения, но я стиральные машинки и прочую технику не вожу, предпочитаю службы доставки (не фиг царапать свою машину). Зато в 15-ке без проблем можно закидать туда море пива, сумки с вещами и еще кучу вещей на всякий случай не задумываясь о том, хватит ли места для пассажиров, и свалить на природу или на турбазу. В 8-ке мне приходилось кроме багажника использовать еще и заднее сиденье. Класть и доставать что либо из багажника не сотавляет проблем даже когда машина грязная (в отличие от хетчбека). Это связано с тем, что нет высокого борта как на 14-й.
2) В 15-ке однозначно тише сзади, не слышно, как что-то катается по багажнику или гремит. Меньше слышно стуки подвески и шум глушителя, и все что происходит сзади...
3) Прикрутил полку болтами и забыл что такое "гремит полка" на кочках. На хетчбеке лучше не прикручивать, особенно для тех кто часто пользуется багажником (аккустическая не сильно спасет)
4) Задние фары - это отдельная история, особенно сигнал заднего хода. В полной темноте в лесу освещает так, что любую яму, любой пенек видно... Со Стоп-сигналом все понятно, самого раздражает ночью стоять на светофоре за 15-кой, слепит... Зато любой "тормоз" его увидит издалека и успеет среагировать даже когда солнце в глаза слепит
5) Противотуманки штатно стоят в 15-ке. Пусть они не супер, но мне хватает, очень удобно ночью, все кочки и ямы более отчетливо видно. Когда еду по курмышам фары вообще не включаю, использую противотуманки.
6) Седан как-то солиднее выглядит, мне уже чуть за 30-ть и должность солидная, не пристало как тинейджеру на хетче ездить (ну это совсем дешевые понты)

Минусы:
1) Самый боьшой минус - это отсутствие дворника на заднем стекле. После 8-ки сильно переживал по этому поводу, но уже смирился...
2) По ухабам и ямам хетч однозначно лучше, задний бампер короче. Хотя сколько я ездил по оврагам на 15-ке, цеплялся только передним бампером (снизу он у меня весь в царапинах и бороздах), задним ни разу, только брызговикам скреб и глушителем изредка касался земли.
3) Заносит 15-ку больше чем у 14-ю. Пробовал пускать в занос 15-ку и 14-ю, зимой на снегу очень сложно сказать что лучше, а что хуже по заносу. Несет одинаково (лучше не гонять по скользкой дороге). Летом разница есть, но мне она показалась незначительной, поставил хорошую резину на 15-ку и будешь лучше многих хетчей повороты проходить.

Еще один факт в пользу выбора 15-ки а не 14-й, который ни к "+" ни к "-" не отнесешь: При покупке очередной машины всегда хочется другую, максимально отличную от предыдущей машину (приятные новые ощущения). У 15-ки от 8-ки отличий больше чем у 14-й

Вот вроде бы и все... Если что вспомню еще напишу, если кому интересно.

P.S. В итоге купил 15-ку и не жалею об этом!!!
(согласен, лукавлю немного, иногда очень хочется иномарку, но как и писал выше это позже),

Самое главное забыл: ВСЕ ЧТО БЫЛО ВЫШЕ ИЗЛОЖЕНО - ЭТО ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (имхо) И НЕ СТОИТ ЭТО ВОСПРИНИМАТЬ КАК ДОГМУ ИЛИ, ЧЕГО ЕЩЕ ХУЖЕ, КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.
Просто я подумал, может кому-то эта информация поможет сделать выбор. Я сам долго мучался прежде чем выбрать
KOTOK
DmitryF писал(а):

Как раз наоборот, уже параноя наверно. Ликвидируешь одни шумы, тут же начинают доставать другие


И в большем количестве:D
DmitryF писал(а):

Теперь уже и бьющийся брелок сигналки слышу, думаю ключ один вставлять


Ну точно! И меня он достает!! Пробовал брелок на приборку класть. Потише, но от туда он падает Very Happy
Batman_1976
Них..я себе трактат я накатал. Surprised
UBER
leha
Цитата:

это верно, сам держу, но у меня и лапоть 45 размера. а как с меньшими размерами?


у меня 43 с половиной, я так и не придрочился не открывать пятку...

Цитата:

о стоит бросить газ как тут же рев то ли коробки то ли еще чего. Как самолет на взлете. На 4 передаче это еще не так заметно. Зато на 2 и 3 УЖОС! Да и торможение двигателем при этом черезчур эффективое.


Хз... я то ли привык... то ли у меня помягче... меня не напрягает...
Торможение эффективное - это ж хорошо!
Wincent
183
Цитата:

Но Самара, наиболее отработана, так что вероятность попадалова наиболее низкая.


Что то мне кажется, что наоборот. На Самару уже забили, оборудование изношено (кузовные зазоры по сантиметру, а то и больше), надо продвигать другие модельки. Даже в рекламе - Калина - что то про нулевой дефект говорится, Приора - тоже стараются, чтоб не ударить в грязь лицом.
dvdima
KOTOK писал(а):

У тебя всего лишь шум? У меня - рев Sad


По-моему все тихо! Laughing
KOTOK
dvdima писал(а):

KOTOK писал(а):

У тебя всего лишь шум? У меня - рев Sad


По-моему все тихо! Laughing


Дашь попробовать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы