Новые Самары - двигатель 1.6 - впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Aleks.SimОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:19
ну вот а ты говоришь 140... Very Happy
лады... завтра не буду пробовать... оттяну все на следующую неделю, когда расходники по-кругу поменяю...

#27:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:30
Aleks.Sim писал(а):

ну вот а ты говоришь

я не хочу, чтоб ты мне потом сказал - "а вот ты говорил, что ничего не будет" Smile 16 клапанник с чиповкой -да, крутится, 8-кл будет потяжелее, поэтому и 120 8) Это не так экстремально

#28:  Автор: Aleks.SimОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:34
ну вот с клапанов и чиповки и надо было начинать Very Happy Very Happy
а то я и смотрю к 100 на 3-й ее как-то лихорадить начинает, что дальше даж крутить неохота...
у меня бош, будь он неладен... не чипуют его, только замена Mad

#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:39
Batman_1976 писал(а):

Такая же прошивка как и у меня (если не путаю название Январь)


Прошивка с названием Январь, как не скажет Борискин :"Я долго смеялсо!" C эбу путаешь.

#30:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:42
то лихорадит каропки наши несчастные :-D Ну ладно, просто мы иногда забываем, что максимум мощи не на 3000т обортов, а хотим чтоб авто ехало Smile
#31:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:59
Darth
а у тебя как 16 клопов до перешивы маслали?

#32:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:27
lehaДо прошивы я так не издевался над ней. Но мне казалось звук двигателя был слишком громким (уж точно не хватило бы духу крутить на второй до отсечки) - хотелось по-раньше перейти на повышенную, а может привыкал)) Ну а так есть два режима - до 3500 и после 3500 :-D

ЗЫ. Синька хорошая желательна для благих "крутильных" дел Laughing

#33:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 03:51
Darth писал(а):

lehaДо прошивы я так не издевался над ней. Но мне казалось звук двигателя был слишком громким (уж точно не хватило бы духу крутить на второй до отсечки) - хотелось по-раньше перейти на повышенную, а может привыкал)) Ну а так есть два режима - до 3500 и после 3500


У меня счаз 4650 на одометре. ну вроде мотор раскручивается, скорее разбегается, но после второго ТО точно перешью.
а так мотор уж очень эластичный, с низов вплоть до 4500 дальше не крутил. но чувствую жопометром, НЕ ТО. в планах искоренить нейтрализатор и ДК. избавить мотор от евро 2. а так тож Я7.2

#34:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:14
leha писал(а):

планах искоренить нейтрализатор и ДК


Оставь 8) Обратная связь рулит. Нейтрализатор пока жив не мешает

#35:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:38
Aleks.Sim писал(а):

вот именно что периодически вдувать а не топить постоянно... прокатись часок на первой на 4-5000 а потом отпишись чего с ней стало...
на своей пробовал по трассе 150 на 4-й ехать - закипеть хочет с..а, минут через 30 примерно)


странно но закипеть не должна если помпа нормальная, радиатор чистый и антифриз не паленный. А резвость авто от многово зависит, в том числе от стиля, ясно что при 1000-2000 оборотах не очень то погоняешь. Насчет крутки у меня Бк настроен что пищит на 6000 тысячах (отсечка на 7 балгодаря чиповке) так что при обгоне начинаю с 3 а заканчиваю бывает на 4, на тахометр не отвлекаюсь. П.С. 150 конечо лучше на 5 ибо там уже 3-4 тысячи будет оборотов

#36:  Автор: Aleks.SimОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 23:41
фронт работ усек... помпа нормальная, радиатор почищу, тосол солью, залью норм антифриз...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU