Страница 1 из 1
aedesign
Может тему немного криво назвал, но суть вот в чем. Лежит у меня на столе новый термостат VERNET, у него 2 клапана. Один клапан (малый круг) открыт в данный момент (температура комнатная) и хорошо продувается воздухом. Второй клапан спрятан внутри(открывает поступление жидкости через радиатор), он закрыт, но если дуть в отверстия малого круга, а второе закрыть, то воздух все все же просачивается немного через большой круг.
Является ли данное поведение нормой, или это брак?
Вчера грел его в кастрбле с водой, клапан начинает открываться примерно при 70 градусах, полностью открывается 85-87 градусов, вроде как норма.
Это уже второй термостат, менял недели 2 назад, машина не греется толком с ним. Купил опять в том же магазине (Би-Би), той же марки, вот думаю теперь наверное зря.
До этого стоял тоже кажется VERNET вот только не такой, этот как бы литой, толстый корпус, а тот был корпус тоньще и похож на штамповку.
Со старым термосом машинка проехала примерно 50000 без проблем.
mutabor_gl
нед, если только температура в комнате равняется температуре начала открытия термос надо выбирать в магазе из нескольких
aedesign
mutabor_gl писал(а):

нед, если только температура в комнате равняется температуре начала открытия термос надо выбирать в магазе из нескольких


Вот гадство, они все запечатаны в пакеты
wraithik
Это не нормально. Не должен он ничего пропускать.
mutabor_gl
aedesign
это пофиг, пускай достают
aedesign
Сегодня заменил его благополучно на термостат Российского производства (г. Владимир). Взяли без проблем, даже разницу в деньгах вернули Smile
С новым термостатом машинка прогрелась минут за 5 до нужной температуры, а до этого до работы доежзал (12 км по городу) неуспевала нагреватся. Всем спасибо!
П.С. Сторонитесь термостатов VERNET т.к. идет левак 100%, на офф. сайте www.vernet.rf нет нималейшего упоминания о каких либо термостатах для автомобилей.
J_rockiN
Перестрелять всех, кто делает некачественные запчасти! Особенно элементы тормозной системы!
u313
wraithik писал(а):

Это не нормально. Не должен он ничего пропускать.


Не надо ля-ля! Может он пропускать, это нормально. В термосе нет настоящих уплотнений, он закрывает основной поток жидкости и ему нет необходимости держать герметично. Так что небольшое пропускание совсем не критично.
CapitanS
Тоже недавно поставил термостат Владимирский. Все равно машина не фига не прогревается. Показывает градусов 80 стелка . Хотя если в начале прогрева потрогать шланги верхний греется, нижний нет. Надо с компа штоль градусы мерить. ?
aedesign
u313 писал(а):

wraithik писал(а):

Это не нормально. Не должен он ничего пропускать.


Не надо ля-ля! Может он пропускать, это нормально. В термосе нет настоящих уплотнений, он закрывает основной поток жидкости и ему нет необходимости держать герметично. Так что небольшое пропускание совсем не критично.



Оказалось критично!
Тот термостат, который мне дали вчера вместо неисправного, не так просто было продуть воздухом.
А термоэлемент на VERNETе работал исправно, только после кипячения начинал пропускать воздух еще сильнее.
Так что под заклиневший клапан он непоподает.
aedesign
CapitanS писал(а):

Тоже недавно поставил термостат Владимирский. Все равно машина не фига не прогревается. Показывает градусов 80 стелка . Хотя если в начале прогрева потрогать шланги верхний греется, нижний нет. Надо с компа штоль градусы мерить. ?


А машинка как едет? Расход какой?
Если недогрев, это сразу чувствуется.
CapitanS
aedesign

Машина едит нормально. Расход в норме.
u313
aedesign писал(а):

u313 писал(а):

wraithik писал(а):

Это не нормально. Не должен он ничего пропускать.


Не надо ля-ля! Может он пропускать, это нормально. В термосе нет настоящих уплотнений, он закрывает основной поток жидкости и ему нет необходимости держать герметично. Так что небольшое пропускание совсем не критично.



Оказалось критично!
Тот термостат, который мне дали вчера вместо неисправного, не так просто было продуть воздухом.
А термоэлемент на VERNETе работал исправно, только после кипячения начинал пропускать воздух еще сильнее.
Так что под заклиневший клапан он непоподает.


Я не видел, насколько пропускает термос у тебя, но там уплотнение "железка к железке", какая нафиг герметичность! Да и не нужна она. Если 95-97% жидкости идет куда нужно, то 1-2% "перетекающие" мимо ты и не заметишь.
Но, конечно, надо видеть, насколько не герметичен термос. Конечно может свистеть и так, что будет сильно заметно, но это уже обычный брак.
drive1
у меня тоже вернет стоит поставил прошлой зимой, прогревалась небястно но и недолго в пределах нормы, но что то после промывки двигателя недавнего начала машинка долго греться, патрубки трогал всё в норме один горячий другой холодный... Хочется чтоб машина прогревалась побыстрее может нужно прост капот утеплять
u313
drive1 писал(а):

у меня тоже вернет стоит поставил прошлой зимой, прогревалась небястно но и недолго в пределах нормы, но что то после промывки двигателя недавнего начала машинка долго греться, патрубки трогал всё в норме один горячий другой холодный... Хочется чтоб машина прогревалась побыстрее может нужно прост капот утеплять


Мож просто похолодало и ты начал по утрам печурку включать? С ней ес-сно греется гораздо дольше, она то на любом круге отбирает тепло.
h2so4-bryansk
aedesign писал(а):

Может тему немного криво назвал, но суть вот в чем. Лежит у меня на столе новый термостат VERNET, у него 2 клапана. Один клапан (малый круг) открыт в данный момент (температура комнатная) и хорошо продувается воздухом. Второй клапан спрятан внутри(открывает поступление жидкости через радиатор), он закрыт, но если дуть в отверстия малого круга, а второе закрыть, то воздух все все же просачивается немного через большой круг




ребят а где там два клапана? тыкните носом Confused или я чето не догоняют,может изменили конструкцию(усложнили?) а нахрена!!
aedesign
h2so4-bryansk писал(а):

aedesign писал(а):

Может тему немного криво назвал, но суть вот в чем. Лежит у меня на столе новый термостат VERNET, у него 2 клапана. Один клапан (малый круг) открыт в данный момент (температура комнатная) и хорошо продувается воздухом. Второй клапан спрятан внутри(открывает поступление жидкости через радиатор), он закрыт, но если дуть в отверстия малого круга, а второе закрыть, то воздух все все же просачивается немного через большой круг




ребят а где там два клапана? тыкните носом Confused или я чето не догоняют,может изменили конструкцию(усложнили?) а нахрена!!



Один клапан (внутри его не видно) следит за большим кругом, а второй, его можно видеть, следит за малым. Работают они естественно согласованно, т.е. если большой круг открывается, то малый ессно закрывается. Помоему всегда была такая конструкция, и ничего не усложняли!
h2so4-bryansk
aedesign
никто там низачем не следит,термоэлемент с перепускным клапаном открваеться при 90 градусах.
aedesign
h2so4-bryansk писал(а):

aedesign
никто там низачем не следит,термоэлемент с перепускным клапаном открваеться при 90 градусах.


Что к словам придераешься?
Один закрывается, другой открывается. И если быть точным то при 85 град. полное открытие, а начинает открываться еще раньше!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы