Страница 1 из 2
Stockman
Уважаемые, в преддверии зимы возникли вопросы:
1. Куда лучше и безопаснее ставить запаску (Кама 205) в случае прокола, при условии, что авто обуто в зимнюю шиповку?
2. Как проверить состояние аккумулятора, дабы избежать сюрпризов? Аккум. "Titan". Есть возможность взять тестер на работе.
Potap
Stockman писал(а):

1. Куда лучше и безопаснее ставить запаску (Кама 205) в случае прокола, при условии, что авто обуто в зимнюю шиповку?
2. Как проверить состояние аккумулятора, дабы избежать сюрпризов? Аккум. "Titan". Есть возможность взять тестер на работе.


1. Я бы ставил назад, ибо рулит она передними + тормозит в основном передними - и тыхонько-тыхонько на шинмонтаж не откладывая...
2. Проверить плотность электролита + нагрузочной вилкой проверить падение напряжения - при необходимости - долить чего надо или зарядить.
AK_s_Raboty
+ добавил бы , если не стоит БСЗ поставить, зимой мегарулез.
Stockman
Potap писал(а):

Stockman писал(а):

1. Куда лучше и безопаснее ставить запаску (Кама 205) в случае прокола, при условии, что авто обуто в зимнюю шиповку?
2. Как проверить состояние аккумулятора, дабы избежать сюрпризов? Аккум. "Titan". Есть возможность взять тестер на работе.


1. Я бы ставил назад, ибо рулит она передними + тормозит в основном передними - и тыхонько-тыхонько на шинмонтаж не откладывая...
2. Проверить плотность электролита + нагрузочной вилкой проверить падение напряжения - при необходимости - долить чего надо или зарядить.



1. А зад сносить не будет?
2. К сожалению нет не вилки, ни измерителя плотности, какие есть еще варианты (кроме как ехать на сервис)?

По поводу БСЗ - у меня ж инжектор (т.е. электронное зажигание).
AK_s_Raboty
Stockman писал(а):



1. А зад сносить не будет?
2. К сожалению нет не вилки, ни измерителя плотности, какие есть еще варианты (кроме как ехать на сервис)?

По поводу БСЗ - у меня ж инжектор (т.е. электронное зажигание).


Гы необратил внимание на подпись :)

забей на акк свежий еще чтоб заморачиваться,
зад может немного сносить если на газ резко жать, но до шин монтажа дотянуть сойдет.
BorisL
Stockman писал(а):

1. А зад сносить не будет?
2. К сожалению нет не вилки, ни измерителя плотности, какие есть еще варианты (кроме как ехать на сервис)?



Не париться. С новым аккумулятором делать ничего не надо.
Запаску ставить вместо того колеса которое пробито, просто по дороге до шиномонтажа или магазина, где продают новые колеса учитывать сие обстоятельство и не лихачить.
ГенВик
Поставь по кругу зимнюю, лучше шипы. Песня. Я отмучался на всесезонке 6 лет. Думал так и надо (а кому сейчас типо легко?) А потом на этом форуме прочитал про баллоны "Клебер-капнор 5". Заочно влюбился. И купил. Поставил. Блин трактор. Наверное Хака 4 или 5 лучше. Но, зараза, дороже. Не экономь, ставь по кругу. А с аккумом, точно, не парься, у меня тоже Титан и по херу ему все...
Stockman
to ГенВик Shocked Confused
дык я и не собираюсь на всесезонке катацца - той зимой ездил на UG 500, сперли. На днях купил тот самый Клебер капнор 5. Посмотрим как себя покажет.
sharabu
Stockman
у мня вазик стокаже прошел, думаю этгой зимой проблем с акумом не будет, накрайняк зарядка дома есть
ГенВик
Stockman писал(а):

Клебер капнор 5.

О-о-о, Поздравляю!!! Почуствуйте разницу!
брат шумы
вот у людей проблема:куда запаску ставить.в москве шиномантажи через 100 метров,проше подкачать колесо и доехать.Но а если колесо лопнет на скорости,там у тебя будут другие проблемы.по-второму вопросу:берешь на работе тестер и проверяешь вольтаж на клеммах.если 12,6B -то нормально,если меньше-подзаряди
alex48
брат шумахера писал(а):

вот у людей проблема:куда запаску ставить.в москве шиномантажи через 100 метров,проше подкачать колесо и доехать.Но а если колесо лопнет на скорости,там у тебя будут другие проблемы.по-второму вопросу:берешь на работе тестер и проверяешь вольтаж на клеммах.если 12,6B -то нормально,если меньше-подзаряди


а измерять на заведенной или как?
брат шумы
если на заведенной,то генератор должен давать напругу не меньше 14,5вольт
akr
Подскажите пожалуйста есть два зимних колеса полсезона бу какая-то ТайгаСуперЭкстрим (самое г из самых дешевых - досталось с машиной) Хочу купить два нормальных колеса.
Вопрос:
Куда ставить хорошие на перед или на зад? А почему?

Какие ещё ритуальные действия перед зимой надо проделать?
Машина 2004 г краб БСЗ 45 тыс. Масло в двигле менял две тыс назад.

Точно буду делать развал-схождение (немного ведет)
hosemarkus
akr писал(а):

Куда ставить хорошие на перед или на зад? А почему?


купить четыре нормальных колеса и не искушать судьбу
ИМХО 8-)
Doc Brown
akr писал(а):

Подскажите пожалуйста есть два зимних колеса полсезона бу какая-то ТайгаСуперЭкстрим (самое г из самых дешевых - досталось с машиной) Хочу купить два нормальных колеса.

Вопрос:

Куда ставить хорошие на перед или на зад? А почему?



Не экономить и купить 4 одинаковых колеса - иначе при любом раскладе поведение машины будет не очень: плохие впереди - не рулит и не тормозит, плохие сзади - проблемы при трогании (глубокий снег, наледь, "каша"....) и занос на торможении. По эти причинам имхо - лучше 4 новых более дешевых - Амтел, Ярославка вместо UG500 или NF3 - бюджет не сильно будет отличаться.

akr писал(а):

Какие ещё ритуальные действия перед зимой надо проделать?


Проверить АКБ, проверить зажигание, юзать поиск.
DyUK
hosemarkus писал(а):

купить четыре нормальных колеса и не искушать судьбу


+1000

в прошлом году надо было две покрышки заменить, х.з. что на меня нашло но взял не такие как были два оставшиеся нормальные колеса, а другие, размер тот же, проездил две недели и поменял что были все одинаковые.
почему поменял: машина стала непредсказуемо вести себя на дороге, там где есть на трассе колейность, машинка хотела выпрыгнуть Smile Smile на встречку или в кувет, по мокрому полотну вообще х.з. как рулилась...
akr
эххх, ладно, буду копить деньги:) спасибо!
DyUK
akr
там если дв колеса одинаковых есть живых, можно к ним докупить таких же два все ИМХО 8-)
брат шумы
это на переднем приводе можно поставить хорошую резину вперед,похуже-назад.на заднем приводе надо чтоб все 4 были нормальными:иначе передние колеса будут как лыжи(повернуть не сможешь)или задние будут как лыжи(грести не сможешь)
Doc Brown
брат шумахера
На ПП этого тоже делать не надо. Уже много народу на этом накололось. Все 4 покрышки нужны одинаковые.
hosemarkus
Dmitry21053 писал(а):

На ПП этого тоже делать не надо. Уже много народу на этом накололось. Все 4 покрышки нужны одинаковые.


+100
брат шумы
многие и на нормальной зимней резине ездить не могут
Doc Brown
брат шумахера писал(а):

многие и на нормальной зимней резине ездить не могут



Ну и зачем еще больше усугублять ситуацию ставя разную резину по осям? Потом - ПП в этой ветке начать обсуждать - будет офф-топ
Stockman
брат шумахера писал(а):

Но а если колесо лопнет на скорости,там у тебя будут другие проблемы.



Год назад моя берменная жена ехала с подругой и ее мужем на дачу в подмосковье, так у них по пути правое заднее колесо отвалилось и улетело в кювет Surprised Surprised :ooo: ..... я когда об этом узнал был в шоке...но слава богу все обошлось - колесо было водружено на свое место и поездка продолжилась. Я сначала не поверил - думал может жена чего попутала, но оказалось что все было именно так. Повезло, что багажник был пустой, а перед нагружен водителем и пассажиром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы