Страница 1 из 1
John_06
Привет всем!
Хочу услышать ваше мнение по поводу прогрева авто на газе.
Моя машина утром заводится лучше на газе, чем на бензине. И при этом я вообще не использую подсос.
Как я понимаю, "летний газ" начинает испарятся при температуре > 0 и соответсвенно попадает в цилиндры уже в газообразном состоянии и тем самым нет необходимости обогащать смесь подсосом для ее оседания на стенках впускного тракта, как в ситуации с бензином.

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу прогрева авто на газе и использования подсоса при этом.
Какие могут быть последствия от утренней заводки на газе(рассматриваюстя случаи когда тмпература окружающей среды >= температуре испарения газа)?
Муромец
вообще по-моему заводить на газе при температуре двигателя менее 40 гр не рекомендуется.ибо быстро придёт песец редуктору
John_06
У кого какие еще будут мысли по этому поводу?
maximov
Все содержательное, собственно, уже высказано...
Осталось определить, только конкретные сроки "писеца"...
John_06
Что-то все так пессимистично настроены!
Неужели никто не прогревает авто на газе?
Джерар
John_06 писал(а):

Что-то все так пессимистично настроены!
Неужели никто не прогревает авто на газе?



Я прогревал авто на газе при температурах до -3-5... Дальше это невозможно... Машина просто не заводится...
Редуктор исправно отходил около 35 тыс. км и служит дальше уже на другой машине...
TAZ06
ВСЕГДА прогреваю на газе- устал от подсосно-отсосных операций..

Гораздо приятней слушать мерный рокот двигателя на 1000 об.. чем 1500 попердывающего выходящего на режимы карба.. Плюс в такую погоду это дает возможность сразу же начать движение, как на инже(ессно разумно). при ниже -5 завожусь на бензе, сразу переключаю на 0. пока вырабатывается бенз, температура уже не смертельна для редуктора. Бывало забывал на бенз переключить- процесс заводки в минуса превращается в лотерею.. приходилось вручную накачивать бенз в карб.. ужо как 70 тыщ на газу- признаков кончины нет.. да если и кончится редуктор- придется слазить, а то с газом забыл совсем что такое карбюратор и обслуживание топливной системы.. Smile . И все таки мне интересно когда сдохнут свечи.. принципиально интересно.. электроды выгорели на 0.5 мм. а зараза работает идеально.. 50 тык..

Плюс прогрева.. - выходишь из дому.. куча карбовых машин вокруг- греюццоо, людям на работу надо.. ты садишься, завел.. секунд 15 подождал и потихонечку вместе с инжевой частью населения уежжаешь.. а в карбовых сидят, дергают подсосы и ждут.. Smile
John_06
TAZ06 и Джерар респект :cool: :cool: :cool:

А прогреваете вы тоже без подсоса(только дроселью)?
Дополнительное обогащение на газе же не к чему(он и так испаряется неплохо)?
Джерар
John_06 писал(а):

А прогреваете вы тоже без подсоса(только дроселью)? Дополнительное обогащение на газе же не к чему(он и так испаряется неплохо)?



У меня карб-полуавтомат стоял... я даже не знаю, что там происходило.. Wink Но видимо заслонка прикрывалась...
Но на "-" приличном на газе не завестись...
TAZ06
По поводу заслонок- ну придерживаю педалькой немного.. но завожусь без подсоса. Наверное потому что у Ловато- пневмоавтомат обогащения. делаю так- выжимаю толко сцепление до первых схваток- бывает и заведется.. . после первых схваток прибавляю газку- и все.

Цитата:

Но на "-" приличном на газе не завестись...



На дешевом бутане и изобутане- конечно, но если бы зимой лили положенное ГОСТ соотношение 70 % пропана- вполне возможно.. испарение такой смеси- до -40. а на изобутане уже в 0 можно баллон в кастрюлю перелить и хранить на улице Smile. На хорошем газе с Питерских Киришей заводился и в -15.. на ЕР газ бывал нужной температурной градации..
raver--
Инжевая сёма, оборудование ловато. Делаю так же как TAZ06 при первых схватках немного газку, всё прекрасно заводится до -20, с автозапуска заводится до -15 и только со второго раза. Есть один минус прогрева на газу, может замёрзнуть редуктор если сразу начать движение, а если немного постоять то всё ок!
Klassik
единственный минус прогрева на газу в том, что задубевшая резинка редуктора при холодном пуске выходит быстро из строя. Но это в большей мере касается ремонтных комплектов резиновых прокладок. Родные сделаны из более качественной резины, которые в мороз остаются более эластичными.
Сам я прогреваю на бензине (3-я зима), но 1-я зима целиком прошла на газу. Даже при -20 на газу заводиться было легче чем на бензине. Газ - метан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы