Влад015
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: Приора
Привет всем. Посоветуйте что нибудь по поводу того,что на прогретом двигателе глушишь машину,заводишь буквально через 3 мин-оборотов хх нету. Стоит тока проехать метров 5 все в норме, обороты 900. Куда они деются? Машина ваз 2107 карбюратор ОЗОН зажигание бесконтактное.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Пневмосистема АСХХ в норме? Диафрагма жива? Утечек нет?
Влад015
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: Приора
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
557нах писал(а):Менял целиком в сборе
АСХХ, диафрагму или карб? Он вообще на электромагнитном или на пневмоклапане? Или карб точно в норме? Что с зажиганием, УОЗ?
Влад015
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: Приора
АСХХ менял. Карб с пневмоклапаном. Может это грузики вернее их пружинки на центробежном регуляторе касячные?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
557нах, ну как бы сказать, чтоб не обидеть...
Тут даже поршневая может оказаться при чем (несколько процентов вероятности - было дело, картерные газы душили двигун). А так - весь карб и зажигание, включая настройки. Идей будет в пару раз больше, чем деталей в этих системах. Например: Дроссельные закрываются нормально?
Стобоскоп, инструменты - и вперед.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы