Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шумы в коробке ВАЗ 21154 машина новая

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шумы в коробке ВАЗ 21154 машина новая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IVaN_KIV



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21154
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Всем привет!
Я не так давно стал счастливым обладателем ВАЗ 21154 1,6 л. Брал в Автосалоне в Киеве, новую, естественно, на гарантии и т.д. т.п. В общем она у меня уже прошла 1500 км, почти с самого начала были шумы в коробке. При разгоне межу 2 и 3-й передачами, при 30-4- км/час двигатель шумит как дизель. Потом такие же звуки появились и при наборе скорости на 1-й и второй передаче. А вот теперь уже и при 60-ти на 4-й. На пятой все нормально. Обкату машина проходит под контролем, больше 3000 оборотов ей не даю, и больше 90 км/час не езжу. Да, еще если руку положить на рычаг переключения передач, то в руку отбивает ?барабанная дробь?!
Когда был на сервисе, музыку устанавливал, мастер даже не захотел проехаться со мной и послушать машину, обмолвился мол это у каждой второй машины ВАЗовской сборке!
Скажите что это может быть, серьезно ли это, или может она просто еще обкатку не прошла. А то я не очень хочу ехать на сервис для первого ТО. Дерут деньги большие, а ничего толкового не делают. Так пока гарантия действительна, может поменяю чего бесплатно.
Да, ремни генератора и газораспределения были затянуты очень сильно, уровень масла в коробке и в двигателе в норме.
Очень жду квалифицированного ответа.
За ранее благодарю.
Вернуться к началу
IVaN_KIV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 23:02
Ответить с цитатой

Поменяй масло для начала на нормальное, с промывкой!

Только ты написал что шумит двигатель?!!...Или ты сам не понял?

РАньше ездил на чем нибудь?!
Может просто кажется?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 23:08
Ответить с цитатой

Если коротко: шумят подшипники валов в коробке. Если и есть в природе вторые самары без этой фичи - хотел бы посмотреть, так как вживую ни разу не видел, да и форум оптимизма в этом плане не вселяет. Считается, что на скорость не влияет и не прогрессирует.
З.Ы. Полистай последние несколько страниц - таких тем в неделю пару минимум всплывает!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 17:01
Ответить с цитатой

IVaN_KIV писал(а):
больше 3000 оборотов ей не даю


Если чуть больше то не страшно. Страшнее если ты на 2000 об. и меньше будешь переключаться на повышенную передачу. В натяг пускать двигатель не есть хорошо..

IVaN_KIV писал(а):
Так пока гарантия действительна, может поменяю чего бесплатно.


Ничего по гарантии ты не поменяешь, сам долго бился о стену, собирался даже в суд подавать (по совету из роспотребнадзора)
В итоге уперся вот в это:

Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.


Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.
Многочисленные публикации в научно-технических изданиях и непосредственные исследования импортных автомобилей-аналогов, выполненные в ДТР ВАЗа (Пежо 206, Рено Клио, Фольксваген Гольф, Опель Корса, Опель Астра, Опель Вектра, Фиат Браво, Дэу Ланос, Тойота Старлет, Сеат Толедо и др.) свидетельствуют о том, что легковых ав-томобилей класса ВАЗ-2115, да и более высоких классов, абсолютно не имеющих никаких виброакустических недостатков, не существует в принципе. Например, в журнале ?Mot? ? 20/1999 (Германия) описано, что около 5% новых автомобилей BMW 3-й серии стра-дают крутильной вибрацией рулевого колеса, но представители BMW не считают это при-чиной для отзыва автомобилей, так как это не связано напрямую с надежностью узла и безопасностью эксплуатации автомобилей.
Специалисты ДТР ВАЗа регулярно проводят контрольные испытания автомобилей ВАЗ-2115 по шуму и вибрации.
Уровни внутреннего шума автомобиля регламентируется ГОСТ Р 51616-2000 (для автомобилей конвейерной сборки установлен уровень внутреннего шума не более 78+1 дБА). Измерения производятся в салоне автомобиля на переднем и заднем сиденье на режиме интенсивного разгона автомобиля на 3-й передаче в диапазоне скоростей 43?86 км/час (для моделей 2114-2115). Выборочный периодический контроль автомобилей кон-вейерной сборки ? инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ре-сурсные испытания показывают, что уровни внутреннего шума автомобилей ВАЗ-2115 составляют 77-79 дБА, что удовлетворяет требованиям государственного стандарта (ГОСТ Р 51616-2000).
Уровни внешнего шума автомобилей регламентируются ГОСТ Р 41.51?99, междуна-родными правилами ЕЭК ООН ? 51?02 и составляют предельное значение общего уров-ня внешнего шума 74+1 дБА (режим интенсивного разгона на мерном 20-метровом уча-стке со скорости 50 км/ч на 2-ой и 3-ей передачах с установкой измерительного микрофо-на шумомера в 7,5 м от продольной оси автомобиля). Контроль уровней внешнего шума серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115, проходящих инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания, свидетельствуют о соот-ветствии автомобилей ВАЗ-2114, 2115 действующим государственным и международным стандартам (74+1 дБА).
Уровни вибрации автомобиля регламентируются ГОСТ 12.1.012 ? 90 ?Вибрационная безопасность?. Вибрация рычага переключения передач и рулевого колеса регламентиру-ется по разделу ?Локальная вибрация?, вибрация подушки сиденья водителя ? по разделу ?Общая вибрация?. Результаты оценки автомобилей ВАЗ?2115 конвейерной сборки, про-ходивших выборочный периодический контроль (инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания) положительные (не превышают пре-дельно-допустимых уровней виброускорений, заданных в виде предельных значений уровней виброускорений при движении в течении не менее 8 часов непрерывной эксплуа-тации). Автомобили также оцениваются на соответствие ОСТ 37. 001. 291?84 ?Плавность хода?, характеризующего уровни низкочастотных вибраций на сиденьях автомобиля при движении его по гладкому асфальту. Оценки по параметру плавность хода свидетельст-вуют о соответствии серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115 требованиям ОСТ 37.001.291?84.
Таким образом, автомобили ВАЗ семейства ?Самара-2? (2114, 2115), в настоящее время удовлетворяют всем действующим Российским и международные стандартам, рег-ламентирующим виброакустические показатели легковых автомобилей.

Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 17:48
Ответить с цитатой

Цитата:

...
Многочисленные публикации в научно-технических изданиях и непосредственные исследования импортных автомобилей-аналогов, выполненные в ДТР ВАЗа (Пежо 206, Рено Клио, Фольксваген Гольф, Опель Корса, Опель Астра, Опель Вектра, Фиат Браво, Дэу Ланос, Тойота Старлет, Сеат Толедо и др.) свидетельствуют о том, что легковых ав-томобилей класса ВАЗ-2115, да и более высоких классов, абсолютно не имеющих никаких виброакустических недостатков, не существует в принципе.
...

Да мля, даже в издания заглянули нафиг! Мне похрен как и чем они там меряют, но достаточно прокатиться 100 метров на любом из вышеперечисленных авто (на всех есно не ездил, но половине из них точно!), чтобы понять, что вибраций и шумов как на нашем ПП на них даже близко нет! Как нет их на самых древних ПП ино и даже на классике! Уж признали б косяк и замолчали, а то нашли с чем сравнивать!
легковых ав-томобилей класса ВАЗ-2115, да и более высоких классов, абсолютно не имеющих никаких виброакустических недостатков, не существует в принципе.
Кто бы сомневался, только для кого-то еле слышимый гул от кондишена на ино уже виброакустический недостаток, а для нас мля звук дизельного самосвала не косяк нифига!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVaN_KIV



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21154
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:48
Ответить с цитатой

Всем спосибо за ответы
очень доволен результатом особенно предпоследнего
Решил проводить свое первое ТО на часной СТО, где я буду присудствовать сам при разборе своего авто. Масло то я поменяю, обязательно при первом ТО, но очеь сомневаюсь, что это уберет "дизельный" шум в КПП. Но заметил одну особенность в своем авто, что чем больше я не ней проездил, тем все лучьше она ездит, быстрее набирает скорость, но гул остоеться тот же и даже болье добовляеться на разных интервалах набора скорости. Но так как там клапана еще настроены "по-заводски", есть еще шанс что-то поменять, но местные знахари, говорят, что КПП придеться перебирать или меня подшибники. Говорят еше что граната в подшибниках у новых автомобилей идет пластиковая, а не металическая как должна быть.
Как пройду первое ТО, обязательно расскажу что поменялось!
Вернуться к началу
IVaN_KIV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:56
Ответить с цитатой

IVaN_KIV писал(а):
При разгоне межу 2 и 3-й передачами, при 30-4- км/час двигатель шумит как дизель. Потом такие же звуки появились и при наборе скорости на 1-й и второй передаче. А вот теперь уже и при 60-ти на 4-й. На пятой все нормально.

не парь мозг. шумят форсунки. дилель и есть по шуму.
IVaN_KIV писал(а):
Да, еще если руку положить на рычаг переключения передач, то в руку отбивает ?барабанная дробь?!

а вот это странно. обороты , паредача, нагрузка?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5160
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 00:24
Ответить с цитатой

Batman_1976
Забавные разъяснения. Они там что потребителей совсем за дураков держат что ли?
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 04:02
Ответить с цитатой

тут была анологичная ветка, тип на ПХХ коробка воет. блин.... сёдня поездил-поюзал на своей. коробка, как коробка, один в один, что на текущей, что на бывшей 93, что на 90(1.3) один к одному.
Hexff
а с чего бы ЛОХИ захаживать стали? :-D :-D :-D

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVaN_KIV



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21154
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 09:31
Ответить с цитатой

Leha.
Вспомни каким ты был ЛОХОМ, когда впервые доверели тебе машину!!!
Хочешь самовыразиться, иди в бойцовский клуб!
или ширяйся себе под пивом и не пиши всякую чушь!
Вернуться к началу
IVaN_KIV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 10:50
Ответить с цитатой

IVaN_KIV
Бугагага да он ЛОХАМИ обзывает владельцев рено ЛоГан
Smile

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVaN_KIV



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21154
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 23:20
Ответить с цитатой

Все понятно, тогда беру свои слова обратно, но считаю, что Рено, даже пусть и Логан, лучьше чем ВАЗ, но купил себе ВАЗ так как дешевый, практичный, и не стоило мне перплачивать только за хороший двигатель в логане
Вернуться к началу
IVaN_KIV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы