150000руб. Что взять из БУ ино. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:35
RealBass писал(а):

Кстати насчет хлама, обратите внимание на ценник:
http://auto.drom.ru/?id=1356419&cid=173 Smile


C чего ты взял, что она будет в лучшем состоянии, чем бочка 90-93 годов? А руль у нее не с той стороны. Мы не в Британии живем.

#52:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:58
Ранетка писал(а):

по-теме. у меня товарищ на днязх взял Тойоту Корона с двигателем 4S-FE(леворульная тотйота-аналог- это Авенсис) за 140 тыс. рэ.


Карины е и авенсисы это дрова по определению потому что там потроха от боша.
Ранетка писал(а):

Короче, чудес не бывает- в ОТЛИЧНОМ состоянии за такую сумму, даже праворульную машинку не возьмёшь....


За 150 тыщ можно взять безпробежную машину младше 7 лет. Например либеро, ад, дуэт, стория и ещё что нибудь в этом духе.

#53:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:22
Hanurik писал(а):

C чего ты взял, что она будет в лучшем состоянии, чем бочка 90-93 годов?


Ну во первых она не 90-93 годов, а девяносто пятого, во вторых, там стоит вечный шестигоршковый рядный двигатель-миллионник один-джей-зет. Объемом два с половиной литра и сто восемьдесят кобыл мощности. О "в третьих и в четвертых" мне просто лень писать, уже сто раз тебе про остальное и писали, и ссылки кидали.
Кстати, я правильно ценник на кабриолет выше увидел, пятнадцать тысяч долларов? Это не опечатка?

#54:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:27
Hanurik писал(а):


C чего ты взял, что она будет в лучшем состоянии, чем бочка 90-93 годов? А руль у нее не с той стороны. Мы не в Британии живем.


да с того, что это реально качественный и зарекомендовавший себя авто.

а рассуждая, как ты(не приведи Господь, канеш... тьфу три раза) можно сказать- все на изделия АвтоВАЗа- мы же не в Дойчляндии живём!

#55:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:43
[quote="Ранетка"]
Hanurik писал(а):


да с того, что это реально качественный и зарекомендовавший себя авто.


Ауди 80 и пассат В3 - тоже реально зарекомендовавшие себя авто. Год выпуска - примерно одинаков. Речь идет о европейской территории России. Правый руль - нонсенс. Месячное ожидание запчастей - тоже нонсенс, а на бочку и В3 все есть в наличии. Они здесь десятками тысяч бегают, марк 2 в Питере я видел 3 или 4 раза. Красивая машина, но - руль не с той стороны.

Цитата:

Кстати, я правильно ценник на кабриолет выше увидел, пятнадцать тысяч долларов? Это не опечатка?


15 тысяч, все верно. Это машина для ценителя. Просто живая БМВ е30 стоит 5-6 тысяч, но в продаже их совсем немного.

Цитата:

во вторых, там стоит вечный шестигоршковый рядный двигатель-миллионник один-джей-зет


Врядли он более вечен, чем двигатели VAG и тем более - лучшие в мире двигатели ВMW.

#56:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:05
за 5700 проблематично взять НОРМАЛЬНУЮ бэмэвэ... если только е30.. но тут надо искать, ибо нормальные машины остаются у хозяев... недавно вот продавался отличный иксовый туринг 2.5 литра... 6500 88 год.. как вариант можно посмотреть 530-535 89-90х годов... но тут надо быть готовым к расходу бенза под 15-17 литров. 92 правда.

да сложно советовать в таком неблагодарном деле как выбор за грош пятаков. надо очень тщательно ковырятся во всем этом, тк 80% таких машин - хлам уже...

степень вечности мотора зависит не столько от конструктива, сколько от обслуги.... можно не менять масло по 50 тык, и на машине 2002 года мотору будет песдос.. а на гольфе 83 года -в заводских допусках... так что про живучесть моторов - все флуд, по сути бесполезный.

моторы БМВ может и лучшие, но М20В20 88 года - сцука не шедевр никак... чувствительность к перегреву, неремонтнопригодные головы, сложность настройки мотрона, гада такого... Very Happy про карбы старые я вообще умолчу...

ЗЫ марк2 - с..а прикольный....

#57:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:09
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но М20В20 88 года - сцука не шедевр никак... чувствительность к перегреву,


К перегреву чувствительны все движки БМВ. Да и движки других производителей, думаю, тоже. До этого не надо доводить.

#58:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:17
понятно что не надо доводить... но вот фордовские старые моторы с чугунной головой - вот образец покуизма.... едет без масла и воды... Very Happy
#59:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:18
Цитата:

понятно что не надо доводить... но вот фордовские старые моторы с чугунной головой - вот образец покуизма.... едет без масла и воды...


И выдает по 25 сил с литра.

#60:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:20
Иван_aka_Gaiver писал(а):



моторы БМВ может и лучшие, но М20В20 88 года - сцука не шедевр никак... чувствительность к перегреву, неремонтнопригодные головы, сложность настройки мотрона, гада такого... Very Happy про карбы старые я вообще умолчу.



Это что за моторы? Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?

#61:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:23
понятно что не надо доводить... но вот фордовские старые моторы с чугунной головой - вот образец покуизма.... едет без масла и воды... Very Happy
#62:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:24
Цитата:

Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?


Эо М50.

М20 - 2л 129 лошадей, который ставился в 88-91 годах.

#63:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:25
Hanurik писал(а):

Цитата:

Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?


Эо М50.

М20 - 2л 129 лошадей, который ставился в 88-91 годах.



Хмм странно я наоборот думал он проще m50 с vanos

#64:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:26
-Kostik- писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):



моторы БМВ может и лучшие, но М20В20 88 года - сцука не шедевр никак... чувствительность к перегреву, неремонтнопригодные головы, сложность настройки мотрона, гада такого... Very Happy про карбы старые я вообще умолчу.



Это что за моторы? Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?



нет.. это 129лс если 2 литра или 170 если 2.5, 12 клапанов, ставился на е30 и на е34 до 90 года. потом пошли м50 150 или 192лс с 24 клапанами и катушками на каждый цилиндр. в ремонте м20 порядком дешевле... а то что ему понадобица ремонт - 50 на 50...

#65:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:32
Иван_aka_Gaiver понятно. Вообщем тенденция такова, что на авто ру действительно дешевле всех стоят м20 и с движко 3-3.5л. Видимо люди хотят побыстрее продать чтоб не платить налоги.
#66:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:35
движко м30в30 и м30 в35 - имхо песдато для е 34, туповато, но локомотиф прям таки... 188 и 210 лс.. какие налоги?

а м20в20 для 34 дохловат, а м20в25 гомороен. тк у них головы летят. бу х*р найдеш, а новая 1куе... отож....

#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:46
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/410499.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/492339.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/493239.html хотя с ценой это они наверное пошутили, я видел 89 год за 8700, но там был вообще идеал по всем параметрам, машина ушла на турбопроект...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/512771.html как нистранно неплохой вариант имхо... облить ее и будет гут.

#68:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:52
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/410499.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/492339.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/493239.html хотя с ценой это они наверное пошутили, я видел 89 год за 8700, но там был вообще идеал по всем параметрам, машина ушла на турбопроект...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/512771.html как нистранно неплохой вариант имхо... облить ее и будет гут.


Третью я бы посмотрел. Остальный врядли достойные.
Цена у нее нормальная, я сам полтора года назад 535 за 11к приобретал, слил другу за 9500.

#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:07
3.5 туповата немного, м60в40 просто ураган по сравнению с м30в35... но старые м60 можно пожелать только врагу...
#70:  Автор: Valentin_Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:25
Это на наши машины мелочевки всякие копейки стоят, а на эту королу допустим мотор дворников стоит от 6 штук на заказ... Это мало того чтоб кузон норм был и основные агрегаты, дак еще и каждый элемент нужно проверить - иначе даже по таким мелочам ооочень нехило выйдет по деньгам ремонт[/quote]

На разборе все гораздо дешевле, а по поводу того что б/у оно еще прослужит очень долго

#71:  Автор: Valentin_Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:26
Это на наши машины мелочевки всякие копейки стоят, а на эту королу допустим мотор дворников стоит от 6 штук на заказ... Это мало того чтоб кузон норм был и основные агрегаты, дак еще и каждый элемент нужно проверить - иначе даже по таким мелочам ооочень нехило выйдет по деньгам ремонт[/quote]

На разборе все гораздо дешевле, а по поводу того что б/у оно еще прослужит очень долго

#72:  Автор: Valentin_Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:29
Месячное ожидание запчастей - тоже нонсенс, а на бочку и В3 все есть в наличии. Они здесь десятками тысяч бегают, марк 2 в Питере я видел 3 или 4 раза. Красивая машина, но - руль не с той стороны.

Буагагага, запчасти месяц ждать насмешил Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile

#73:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:29
согласен с валентином, покупато мотор дворникоф в магазе -бессмыслица какаято... ну еслитолько нет их нигде. тогда можно и купить..
#74:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 19:40
Hanurik писал(а):

Месячное ожидание запчастей - тоже нонсенс, .


юноша, о чём это????
я на днях поменял на Ардео втулки стабилизатора поперечной устойчивости.... по 200 рЭ за штуку, пошёл и купил в магазине в нашем небольшом, можно сказать провинциальном городке с населением около 80 тыс. человек.... Втулок две, и за работу отдал 600 руб....
о каком "месяце ожиданий" ты буровишь??? очнись... начало 90-х уже давно в прошлом...

#75:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:43
Всё...заразился.Спать спокойно не могу, BMW E36.M50.Уложится бы в 200тыс.р.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU