C чего ты взял, что она будет в лучшем состоянии, чем бочка 90-93 годов? А руль у нее не с той стороны. Мы не в Британии живем.Ранетка писал(а):по-теме. у меня товарищ на днязх взял Тойоту Корона с двигателем 4S-FE(леворульная тотйота-аналог- это Авенсис) за 140 тыс. рэ.
Карины е и авенсисы это дрова по определению потому что там потроха от боша.
Ранетка писал(а):Короче, чудес не бывает- в ОТЛИЧНОМ состоянии за такую сумму, даже праворульную машинку не возьмёшь....
За 150 тыщ можно взять безпробежную машину младше 7 лет. Например либеро, ад, дуэт, стория и ещё что нибудь в этом духе.Hanurik писал(а):C чего ты взял, что она будет в лучшем состоянии, чем бочка 90-93 годов?
Ну во первых она не 90-93 годов, а девяносто пятого, во вторых, там стоит вечный шестигоршковый рядный двигатель-миллионник один-джей-зет. Объемом два с половиной литра и сто восемьдесят кобыл мощности. О "в третьих и в четвертых" мне просто лень писать, уже сто раз тебе про остальное и писали, и ссылки кидали.
Кстати, я правильно ценник на кабриолет выше увидел, пятнадцать тысяч долларов? Это не опечатка?Hanurik писал(а):
C чего ты взял, что она будет в лучшем состоянии, чем бочка 90-93 годов? А руль у нее не с той стороны. Мы не в Британии живем.
да с того, что это реально качественный и зарекомендовавший себя авто.
а рассуждая, как ты(не приведи Господь, канеш... тьфу три раза) можно сказать- все на изделия АвтоВАЗа- мы же не в Дойчляндии живём![quote="Ранетка"]Hanurik писал(а):
да с того, что это реально качественный и зарекомендовавший себя авто.
Ауди 80 и пассат В3 - тоже реально зарекомендовавшие себя авто. Год выпуска - примерно одинаков. Речь идет о европейской территории России. Правый руль - нонсенс. Месячное ожидание запчастей - тоже нонсенс, а на бочку и В3 все есть в наличии. Они здесь десятками тысяч бегают, марк 2 в Питере я видел 3 или 4 раза. Красивая машина, но - руль не с той стороны.
Цитата:Кстати, я правильно ценник на кабриолет выше увидел, пятнадцать тысяч долларов? Это не опечатка?
15 тысяч, все верно. Это машина для ценителя. Просто живая БМВ е30 стоит 5-6 тысяч, но в продаже их совсем немного.
Цитата:во вторых, там стоит вечный шестигоршковый рядный двигатель-миллионник один-джей-зет
Врядли он более вечен, чем двигатели VAG и тем более - лучшие в мире двигатели ВMW.Иван_aka_Gaiver писал(а):но М20В20 88 года - сцука не шедевр никак... чувствительность к перегреву,
К перегреву чувствительны все движки БМВ. Да и движки других производителей, думаю, тоже. До этого не надо доводить.Цитата:понятно что не надо доводить... но вот фордовские старые моторы с чугунной головой - вот образец покуизма.... едет без масла и воды...
И выдает по 25 сил с литра.Иван_aka_Gaiver писал(а):
моторы БМВ может и лучшие, но М20В20 88 года - сцука не шедевр никак... чувствительность к перегреву, неремонтнопригодные головы, сложность настройки мотрона, гада такого... про карбы старые я вообще умолчу.
Это что за моторы? Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?Цитата:Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?
Эо М50.
М20 - 2л 129 лошадей, который ставился в 88-91 годах.Hanurik писал(а):Цитата:Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?
Эо М50.
М20 - 2л 129 лошадей, который ставился в 88-91 годах.
Хмм странно я наоборот думал он проще m50 с vanos-Kostik- писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
моторы БМВ может и лучшие, но М20В20 88 года - сцука не шедевр никак... чувствительность к перегреву, неремонтнопригодные головы, сложность настройки мотрона, гада такого... про карбы старые я вообще умолчу.
Это что за моторы? Это который 2 литра 150 сил на е34 ставился?
нет.. это 129лс если 2 литра или 170 если 2.5, 12 клапанов, ставился на е30 и на е34 до 90 года. потом пошли м50 150 или 192лс с 24 клапанами и катушками на каждый цилиндр. в ремонте м20 порядком дешевле... а то что ему понадобица ремонт - 50 на 50...
Третью я бы посмотрел. Остальный врядли достойные.
Цена у нее нормальная, я сам полтора года назад 535 за 11к приобретал, слил другу за 9500.Hanurik писал(а): Месячное ожидание запчастей - тоже нонсенс, .
юноша, о чём это????
я на днях поменял на Ардео втулки стабилизатора поперечной устойчивости.... по 200 рЭ за штуку, пошёл и купил в магазине в нашем небольшом, можно сказать провинциальном городке с населением около 80 тыс. человек.... Втулок две, и за работу отдал 600 руб....
о каком "месяце ожиданий" ты буровишь??? очнись... начало 90-х уже давно в прошлом...