Страница 1 из 3
SamDen
Банально, но факт отец купил Ford Focus Special Edition 1,6 А/Т серебро

находил Астра седан, Тийду, Королу, Цивик в похожих комплектациях, но ему было не когда.
В воскресенье звонит и говорит позвони сейчас подъеду куплю машину. Звоню по салонам - 1,6л., серебро, автомат ничего нет из того что выбирал. Звоню отцу - говорит звони по всем салонам хочу сейчас и точка. В Самарских автомобилях FF2 SE любые в наличие - это все решило. Машину брал брат, сейчас она далеко, поеду в гости на новогоднии праздники об ощущениях напишу.
eugene-vaz
скока денег?560-580?
поздравления отцу
Тоха Купчинский
А почем сейчас Фокус седан спешлэдишн 1,8 литра МКПП если не секрет?
MASK
SamDen
eugene-vaz 569т.р.

Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т

MASK конфигуратор не смотрели даже, потому что форд брать я не собирался, но так получилось Very Happy
Роман-НН
SamDen писал(а):

569т.р.


М-да, цены растут.... Имхо для АКПП 1.6 - маловато, а жрет примерно как 2.0. Но, к сожалению SE с 2.0 АКПП не бывает...
SamDen
Роман-НН писал(а):

Имхо для АКПП 1.6 - маловато, а жрет примерно как 2.0. Но, к сожалению SE с 2.0 АКПП не бывает...



Отец не гонщик, нужно просто передвигаться с комфортом.

"Роман-НН" с А/Т в -30С заводится, до какой температуры у тебя заводится?
Роман-НН
SamDen
В прошлом феврале (а я его и взял в феврале) заводился без проблем при -25С. БОльших морозов не было, потому не знаю, как при -30. Одно скажу - АКПП или МКПП - к заводке в мороз не имеют никакого отношения, единственное - АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D". Это если на улице от -20 и ниже.
paravoz
Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.
SamDen
paravoz В этом и кайф что ждать не надо!
Как в магазине бытовой техники: пришел, посмотрел, понравилось купил.
Когда так будет везде вот это будет кайф.
Принынешней глобализации пофиг какой будет висеть шильдик.
-alex-
Роман-НН писал(а):

АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D"


По-моему, так "прогревать" АКПП запрещено Confused
Хотя, если не планируешь ездить на машине после гарантии - тогда всё пофиг..
Тоха Купчинский
SamDen писал(а):



Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т



Я имел в виду, что раз брали фокус недавно, то может запомнили сколько и с 1,8 такой стоит на механике в салоне.
Olegan-TLT
Тоха Купчинский У меня шеф три дня назад взял фокус-универсал-гию 1.8 (цвет металлик). Обошлась в 515 тыров. Отказаная машина. Только комплектация какая-то странная. Гия без музыки-сигналки-есп и абс Shocked Но зато с климат контролем, по моему и зимний пакет есть. Но шеф мужчина пожилой и опытный водитель, ему и без абс нормально будет ездить.Хотя я бы таку не взял. Повелся он на установку сигналки )я ему говорил, что нафиг она там не нужна, дистанционное открывание дверей есть, чего еще надо, имо родное в разы безопаснее доп. сигналок, чатсо криво поставленных).
VadimG
paravoz писал(а):

Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.



В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь. Очень жаль, что наша страна пошла по пути ограничения мощности двигателя (тот же транспортный налог). В этом отношении американский путь мне лично ближе.
Ранетка
-alex- писал(а):

Роман-НН писал(а):

АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D"


По-моему, так "прогревать" АКПП запрещено Confused
Хотя, если не планируешь ездить на машине после гарантии - тогда всё пофиг..


именно ТАК и разгоняют масло.
Так что, я б сказал, рекомендуется.
По-крайней мере, в северных условиях все кого я знаю, именно так делают( и я в том числе). Ни от кого пока, за много лет, нареканий на АКПП не слышал....
Хотя может, мы на слишком разных машинах ездим? 8-)
не Шумахер
VadimG писал(а):

paravoz писал(а):

Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.



В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь.


Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):

paravoz писал(а):

Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.



В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь.


Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы Very Happy


Если уж смотреть на СО2,то лидер загрязнения из известных марок Мерседес,но сколько же их ездит...но если хочется более экологически чистый,то есть дизеля..С мощностью не согласен,ее должно хватать..
VadimG
не Шумахер писал(а):

Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы Very Happy



Вы сильно льстите как Гетцу так и ГП. Мощный двигатель очень удобен, например, когда надо выехать на дорогу с прилегающей территории, и в этот момент на дороге довольно плотное и быстрое движение.

По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".
не Шумахер
VadimG писал(а):




По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".


Вы уж извините... с30 (а это далеко не s60 по весу...) средний расход по компу сейчас 14,8, ГП -9,2. Разница в 5,5 литра на 100 км при разнице объёмов двигателей 1 литр.При том, что на Вольво ездит спокойная женщина, а ГП -я Very Happy "Ах, убеждайте меня, убеждайте!" (с)
VadimG
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):




По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".


Вы уж извините... с30 (а это далеко не s60 по весу...) средний расход по компу сейчас 14,8, ГП -9,2. Разница в 5,5 литра на 100 км при разнице объёмов двигателей 1 литр.При том, что на Вольво ездит спокойная женщина, а ГП -я Very Happy "Ах, убеждайте меня, убеждайте!" (с)



Убеждать Вас никакого желания нет, я просто рассказал то, что сам наблюдал в реальности.
По Вашим словам, расход у S60 будет около 20 литров? Я сам ездил около месяца на Volvo S40 AT 2.4(170hp) каждый день - расход был около 9-10 литров. Так что мне очень тяжело поверить в то, что у С30 может быть такой гигантский расход, если на нем ездит "спокойная женщина". В любом случае, сравнение расхода двух автомобилей, находящихся в разных условиях и управляемых разными водителями - заведомо некорректно.
не Шумахер
Cпорить не буду...но на сайте Муса моторс указаны для с30 след. цифры расхода в городе:
Городской цикл 12,0/13,1 (АКПП)-ИМХО, если указано 13, то в реале 15 это более чем реально, разве нет?
AlexVic
Тоха Купчинский писал(а):

SamDen писал(а):



Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т



Я имел в виду, что раз брали фокус недавно, то может запомнили сколько и с 1,8 такой стоит на механике в салоне.


SE с дижком 1.6 115 л.с. черного цвета седан видел за 550 тыров
кстати неплохое предложение по нынешним ценам, одно плохо скоро рестайл
хотя и у нерестайла есть свои плюсы
Olegan-TLT
В то, что машина 2.4 на автомате ест 10 литров по городу, я не верю... Это если плавное педалирование и езда на большие расстояния (больше 10 - 15 км за раз и без пробог). Тогда такая цифра могет быть.
Cobusca
Цитата:

Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6..............
...............Я сам ездил около месяца на Volvo S40 AT 2.4(170hp) каждый день - расход был около 9-10 литров


Не верю,потому-что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!Тем более в Москве.
Скажем мерседес С240 автомат- очень спокойное педалирование- 13литров.Москва.
mikal
VadimG писал(а):

Мощный двигатель очень удобен, например, когда надо выехать на дорогу с прилегающей территории, и в этот момент на дороге довольно плотное и быстрое движение.


Или на МКАДе из вставшего ряда нырнуть в соселний по которому 80 идут. Приходится и свои 2.0 до 6000 оборотов раскручивать, что б по заду не получить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы