Страница 1 из 1
741
Привет.

У меня завышенный расход топлива. Где-то 12-15 литров...
Ездил на техосмотр и меня по CO-CH не одобрили (вместо 1,5 целых 3)...

... это карб?

кстати, винт качества смеси закручен по часовой стрелке до упора... о_О

заводица хорошо, хх держит хорошо...
динамика ? ужас. до 100 км/ч аж 33 сек (вмсто 21 по пспотру машины)

зажигание в норме (пальцы не стучат).

тока не ругайтесь. у меня с карбом первый раз такая близость...)
DyUK
741
ну надо ехать регулировать, явно смесь богатая...
Otto Frija
741 писал(а):

У меня завышенный расход топлива. Где-то 12-15 литров...


У меня такой же - если зимой по городу в метель. Намек - в каком режиме и где 12-15?

741 писал(а):

Ездил на техосмотр и меня по CO-CH не одобрили (вместо 1,5 целых 3)...

... это карб?


Это что угодно - от зажигания до компрессии, и карб тоже.
741 писал(а):

кстати, винт качества смеси закручен по часовой стрелке до упора... о_О


А вот это почти наверняка карб.
741 писал(а):

заводица хорошо, хх держит хорошо...
динамика ? ужас. до 100 км/ч аж 33 сек (вмсто 21 по пспотру машины)

зажигание в норме (пальцы не стучат).

Если пальцы застучат - то жить движку еще километров 20. А вот детонация (тут речь 100% о ней) как раз должна быть - резкие звонкие звуки при разгоне около 50-60 км/ч с тапкой в полу.
ИМХО - сначала регулировать зажигание, потом мучить карб.
manman
Надо карб. чистить и настраивать...
В сервисе 300-700 руб...
sharabu
на диагностику карб и зажигание
многие забывают что примерно чере 5 тыков надо делать профилактику трамблера, тоесть чисьтить контакты и тд
741
pзажигане в норме. контакты трамблёра чищу.
741
расход топлива ? средний. раньше было 10... сейчас такой вот...
741
manman писал(а):

Надо карб. чистить и настраивать...
В сервисе 300-700 руб...



это у вас там, а у нас подороже будет, наверняка...
(для сравнения: 92-ой бензин у нас по 23 рубля...)
741
свечи в нагаре. (почистил)
выхлоп слишком серый... (хотя это может быть просто испарение... у нас +2 ща)
Otto Frija
741 писал(а):

зажигание в норме (пальцы не стучат).


741 писал(а):

pзажигане в норме. контакты трамблёра чищу.


Неувязочка. Не может оно такое быть в норме. Выше я уже писал.
741
видимо оно сбито... (момент сбит)
а это может повлиять на расход так сильно и на завышение СО-СН в два раза?

на 4-ой передаче при 50 км/ч ? педаль газа в пол. детонация есть (слышно, что двигатель меняет звук в сторону низких частот), но без всякого звона... тока иногда... малёха-малёха... очень редко...
Otto Frija
741, это не детонация. А если в наличии позднее зажигание (а тут очень похоже), то, понятное дело, моща падает, расход растет (топтать сильнее приходится), а уж Со ИМХО, тоже вряд ли хорошеет.
Shish
Не должен СО=3 так влиять.. Что то ее за жопу держит... 33 секунды жесть

741
т.е. надо повернуть против часовой стрелки трамблёр? так? в торону минуса...


--

за жопу ничего не держит...((
блин, меня это так парит((
надо т.о пройти срочно, а тут блин всякое полезло... закон подлости!
и на с.т.о. денег нет(
Assaif
Ну настрой всё заново...делов то, скинул клапанную крышку проверил момент. После промыл карб, завёл по стробоскопу выставил +5, отрегулировал карб по ИКС... процедуры элементарные займёт максимум час, полтора.
Shish
741 писал(а):

за жопу ничего не держит...((
блин, меня это так парит((
надо т.о пройти срочно, а тут блин всякое полезло... закон подлости!
и на с.т.о. денег нет(



А как извините иначе называется разгон за 33 секунды? Confused
Неужели не найти пару сотен и съездить к карбюраторщику, который накрутит и зажигание и СО-СН по прибору? Или самому шаманить, чтобы потом с позором снова быть выгнанным с техосмотра (посчитай стоимость своего времени и бензин на разъезды), чтобы все равно поехать по прибору регулироваться?
Хоть у самого руки растут из нужного места, но все же перед ТО к карбюраторщикам задушить карб чтобы гарантировано его пройти.
741
завтра устрою заезд по СТО... када я не прошёл ТО ? объездил их все.. кто в отпуске был, кто занят... эх...
741
завтра поеду на СТО.. сёдня записался..
вся это процедура (карб, зажигание, co-ch) у нас (в Норильске) ?1200 руб.
Shish
741
Ого! А разве боксов нет с натписью "карбюратор"? На СТО ясно дело дороже будет
741
у нас что там, что атм ? одинаково будет.
я поехал туда, куда все советовали...
и где мастер не в отпуске и не занят на тысячу лет вперёд...
741
съездил на СТО

покрутили карб. СО-СН выставили по норме (хотя он и так был не далёк от номы. в гаи меня нае*б*али... аппарат должен прогреца 30 мин, а мне сразу его вкл и мерили)

зажигание тоже было сбито. стробоскопом вырявняли.

250 руб. карб не ремонтировали.
lomond
При нормальной настройке карба и зажигания расход около 6,9-7,4л на трассе.Цвет свечи изолятора конуса светлосерый,коричневатый,цвет внутренности выхлопной трубы от серого до тёмнокоричневого без следов копоти, проверяется пальцем, черноты не должно быть. Не надо никуда ходить, вся диагностика налицо. Удачи!
741
труба в копоти. говорят, что мало хавает(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы