Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с "горячим" пуском. Помогите советом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема с "горячим" пуском. Помогите советом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Сам



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-2111, 2001, 8-ми клап
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 11:16
Ответить с цитатой

Прошу совета у знатоков форума.
Проблема такая. Холодная заводится без проблем (ездит вроде тоже).
При остановке и выключении двигателя и последующем пуске, если работает карлсон, стартер не включается и загорается лампа низкого уровня тормозной жидкости (при удержании ключа не стартере). Так продолжается до момента пока карлсон не выключится. Как выключится - заводится как положено.
Confused
Вчера же даже после выключения карлсона не заводилась.
Постоял еще, покурил - двигатель остыл еще. Попробывал - ни ...уя стартер не крутится. Пошел крутанул стартер путем замыкания контактов на втягивающем реле - сел за руль - завелась как положено.
Confused
Что это за ... (мать, мать, мать - привычно отозвалось эхо).
Может у кого было - как и чем лечить?
Вернуться к началу
Андрей Сам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 11:52
Ответить с цитатой

Массы проверяй.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Сам



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-2111, 2001, 8-ми клап
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 12:00
Ответить с цитатой

Да, забыл рассказать. Когда эта проблема только появилась я на управляющем проводе втягивающего реле стартера проверял напряжение. Так вот, при работающем карлсоне туда приходило лишь 6 вольт. А почему???
Насчет масс - уже иду проверять. Тем более сегодня сигналка ... положила на работу (может потомучто воскресенье - у нее тоже должен быть выходной).
Вернуться к началу
Андрей Сам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vilas



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: ЧЕРНОГОЛОВКА
Авто: ВАЗ 2111, 2001г. 1,5, 8 кл, 187 тыс.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 13:33
Ответить с цитатой

Была такая темка, поищи. У меня тоже мначала не крутила при включенном вентиляторе, приходилось ждать пока он выключится. Поменял сначала датчик ОЖ который рядом с термостатом, не помогло. Массы все проверял, все нормально затянуты были. Потом вообще не заводилась, как будто сел аккумулятор. Подергал провода, которые от замка зажигания шли, завелась. С тех пор (тьфу-тьфу) все нормально. Кстати, может еще быть и втягивающее реле.
Успехов
Вернуться к началу
vilas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 13:44
Ответить с цитатой

Так вот, при работающем карлсоне туда приходило лишь 6 вольт. А почему???

Почистить все контакты и собрать на вазелин + ткнуть нагрузочной вилкой аккум, может уже полумертвый. Я проблему незавода на горячую решил переборкой стартера, был отклеен и свалился в сторону один магнит на корпусе. А до этого тоже разъемы дрючил и т.д.... помогало ненадолго.
Кстати так и не понимаю почему глючил из-за магнита именно на горячую... а может и не магнит был виноват, а просто хорошо я электрику перетряс.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 18:13
Ответить с цитатой

У меня такое было.
Провода от замка зажигания ( по схеме они идут от генератора через замок зажигания к плате предохранителей), проходят через разъем ( его можно увидеть если открыть слева снизу от руля нажатием на кнопку открывания панели предохранителей). Так вот, у меня в этом разъеме мощные провода - контакты поплавились.
Обрезал концы от разъема, подсоединил между собой, скрутил жестко помимо разъема, обмотал для надежности медным проводом, заизолировал.
Вроде все ОК.
В салоне не пахнет горелым? У меня попахивало. Раньше. Теперь нет.

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 18:14
Ответить с цитатой

У меня такое было.
Провода от замка зажигания ( по схеме они идут от генератора через замок зажигания к плате предохранителей), проходят через разъем ( его можно увидеть если открыть слева снизу от руля нажатием на кнопку открывания панели предохранителей). Так вот, у меня в этом разъеме мощные провода - контакты поплавились.
Обрезал концы от разъема, подсоединил между собой, скрутил жестко помимо разъема, обмотал для надежности медным проводом, заизолировал.
Вроде все ОК.
В салоне не пахнет горелым? У меня попахивало. Раньше. Теперь нет.

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Сам



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-2111, 2001, 8-ми клап
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 18:55
Ответить с цитатой

В салоне горелым вроде не пахнет (по крайней мере не замечал).
Насчет стартера - я думаю, что если бы он, то и на холодном движке посадка напряжения была о-го-го, а, следовательно, и стартер бы крутил не охотно.
У меня же как карлсон заткнется - крутит как молодой.
Насчет проводов - пойду посмотрю. Благо от компа до гаража 10 метров пешком.
Да, еще когда стартер не крутит, если открыть блок предохранителей - реле стартера довольно горячее Confused . Но я его совсем недавно менял, хотя хто его знает Confused
А насчет масс - все затянуты - видимо не они!?
Вернуться к началу
Андрей Сам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы