Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда нужно переходить на подогретый воздух?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Когда нужно переходить на подогретый воздух? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey7788



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 12:18
Ответить с цитатой

Ваз 2106, автоматического перехода зима-лето нет. Нужно снять и повернуть крышку воздушного фильтра. Когда нужно переходить на подогретый воздух?
Вернуться к началу
Sergey7788 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 12:53
Ответить с цитатой

Имхо - при двухпозиционной регулировке - около 0 - +3. А вообще - обычно чувствуется по поведению двигателя на прогреве - после пуска неустойчивая работа - меняется поведение по сравнению с летом.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 12:54
Ответить с цитатой

можешь вообще не переходить,не парься,когда будешь воздушный фильтр менять или в карб лезть,тогда и перекинешь,а если забудешь то ничего страшного
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Sergey7788 писал(а):
Когда нужно переходить на подогретый воздух?
Когда на улице +10 по Цельсию!
Это указывает производитель......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 17:45
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Sergey7788 писал(а):
Когда нужно переходить на подогретый воздух?
Когда на улице +10 по Цельсию!
Это указывает производитель......

Один тонкий вопрос. +10 - когда - ночью или днем? Если +10 рано утром, когда заводишь машину - то днем +15-16 - в таких условиях ездить на "зимнем" положении имхо перебор. Если же утром +3-5 ( я когда писал про +3 имел в виду раннее утро), то днем получается около +10 - как раз самое то для перехода на подогретый воздух.
Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 17:59
Ответить с цитатой

В книжке издательства "За Рулём" про карбюраторы "ОЗОН" (обслуживание и ремонт Иллюстрированное руководство Серия "Своими силами" 2004) написано следующее:
"Регулятор имеет три положения: COLD - устанавливаем при температуре воздуха выше +15 C; HOT - используем при температуре ниже +5 C, (для поступления в карбюратор подогретого воздуха) и промежуточное положение, когда в карбюратор поступает и холодный, и подогретый воздух одновременно.
Часть автомобилей может быть укомплектована автоматическим регулятором, у которого заслонка управляется термосиловым элементом. На автомобилях ВАЗ-2106 терморегулятор не устанавливается, а управление забором воздуха производится перестановкой крышки кормпуса воздушного фильтра в одно из трёх положений. При этом заслонка на крышке закрывает один из двух каналов забора воздуха, либа оба канала остаются открытыми. Чтобы знать, какой воздух поступает в карбюратор, на крышку воздушного фильтра нанесены две метки: красного и синего цвета. Заслонка находится под красной меткой."

По регулировке температуры забираемого воздуха - всё.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rem_2000



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21074-->21134
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 18:44
Ответить с цитатой

три зимы ездил на летнем режиме, т.к. все забывал переключить... "глюков" замечено не было
_________________
"Sun-Shines.ru" - автономное и резервное электроснабжения на основе солнечных батарей.
Вернуться к началу
Rem_2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 21:55
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.


стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 23:02
Ответить с цитатой

Himik

У меня он запускался нормально, но, после выставления подсосом 1500 оборотов, дальше обороты не росли, как обычно, при неизменном положении рукоятки подсоса, а около минуты держались на одном значении и начинали немного падать. После перевода в "летнее" положение ситуация нормализовывалась. Переключал при работающем двигателе туда-сюда и была заметна разница - даже по звуку работы - через 10-20 сек он менялся. Может это частная ситуация с моим двигателем - статистику не изучал.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 09:08
Ответить с цитатой

Можно ездить и на cold всю зиму, только пока прогреешь... На трассе в -15 уже трудно ездить, машинка плохо тянет.

Если на hot ездить при теплой погоде - детонация на всех режимах обеспечена.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 09:34
Ответить с цитатой

Вообще мое имхо - если ездишь все время в городе, то можно и на холодном воздухе кататься. Если выезжаешь на трассу, то при менее чем +7-10 градусах стоит перейти на подогретый. Иначе начнется потеря тяги и в итоге вообще заглохнешь.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 10:03
Ответить с цитатой

Вообще выкинул эту хрень, поставил черепаху и 12 фильтр ....
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 21:49
Ответить с цитатой

Dmitry21053

если помогает перехот на горячий воздух - беру свои слова обратно.
и вообще - движки классики как плоды творчества Пикассо, ни один не похож повадками на другой и вообще не понятно как оно может работать Smile))
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 01:35
Ответить с цитатой

А актуален ли переход на зиму, при условии, что шланг гофрированный(диаметром около 50мм), идущий от коллектора на кастрюлю,лопнул, и вообще на что данный шланг влияет?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 09:38
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
...и вообще на что данный шланг влияет?

Не чё ты стебанул Smile Smile Smile
Воздух через него поступает. прогретый от коллектора. Ессесно если в нём дырка то... ну надеюсь сам поймешь
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:24
Ответить с цитатой

если карб работает на богатой смеси - можно и не заметить разницы
и не переключать.
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить, даже подергиваться...
отака фигня...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:35
Ответить с цитатой

Sergey7788 писал(а):
...Когда нужно переходить на подогретый воздух?

Как уши начинают без шапки на улице подмерзать, тогда пора
(народная примета) Smile
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Дыкть насколько я понял по опыту, не так уж и критичем худой этот шланг.Короче с худым этим шлангом- на перекрытие кастрюли можно забить?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:44
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
Дыкть насколько я понял по опыту, не так уж и критичем худой этот шланг.Короче с худым этим шлангом- на перекрытие кастрюли можно забить?

Нет ну не факт, вполне возможно он успевает от коллектора хоть какой-то тёплый воздух доставить
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:45
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить

+1! Когда похолодало до +10, у мну машинка стала заметно хуже разгоняться. Переключил хобот в среднее положение ("теплый") - все снова пришло в норму (буквально: остановился-переключил-поехал, больше не делал ничего, так что 100% из-за температуры воздуха).
А карб действительно настроен нормально.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:49
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Один тонкий вопрос. +10 С когда - ночью или днем?
Среднесуточеая температура в данный период времени!
Дмитрий_053 писал(а):
написано следующее:
"Регулятор имеет три положения: COLD - устанавливаем при температуре воздуха выше +15 C; HOT - используем при температуре ниже +5 C, (для поступления в карбюратор подогретого воздуха)
Вот и получается +10 С среднего значения!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 14:04
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Dmitry21053 писал(а):
Вообще по весне иногда утром запускался на теплом воздухозаборе, а днем переключался на летний - но на 2105 это легче делается - не надо в "кастрюлю" лезть.


стоит задуматься о смысле данных телодвижений. на холожной машине воздух горячим ну никак не будет. эффект будет когда выпускной коллектор раскалится, а это случится, когда указатель температуры градусов 40-50 показывать будет, т.е. запуск всё равно на холодном воздухе будет.

Можешь попрбовать рукой, через сколько минут выпускной коллектор станет горячим, только руку не обожги.

Могу сказать лишь одно, проверенное на себе:
при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.

Именно при таком стечении обстоятельств.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 14:17
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
при температуре около нуля и движении по трассе (т.е. без остановок) во влажный период времени (дождь, туман) - обмерзание дроссельной заслонки Вам гарантированно, без перехода на подогретый воздух.

+1
именно при высокой влажности, грубо говоря 90-100 % и длительном движении
только температурный диапазон шире, вплоть до +10
поток воздуха при частичном открытии дроссельной заслонки сам прекрасно охлаждается до точки росы и обмерзания, физика однако 8-)

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 00:10
Ответить с цитатой

На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 01:56
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
если карб работает на богатой смеси - можно и не заметить разницы
и не переключать.
если настройки стандартны или обеднена смесь - при летнем режиме будет тупить, даже подергиваться...
отака фигня...

+1
Forkoss писал(а):
На Солексе есть подогрев заслонок от системы охлаждения, и ему похер, стоит у тебя на теплый или холодный, плюс сам карб от движки греется до 90 градусов. Я ни когда проблемой не заморачивался, позапрошлой зимой ездил, в -35, ни чего не обмерзало и перло как обычно.

Заслонки то не обмёрзнут, а вот сверху, внутри фильтра, холодный воздух+пары из вентиляции дают прекрасный киселёк с ледяными вкрапленииями. А утром по морозцу начинается танец с бубном, укого воздушная заслонка примёрзла, у кого капелька в воздушном жиклёре замёрзла свечи залил.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы