Страница 2 из 2
zlexx
Да щаз уже не помню. Но самый дорогой, в коробке, одобренный ВАЗом. Кажись Легион был последним. Теперь буду колготки хорошие выбирать. Smile
МИХЕЛЬ
У мну легион хорошо ходит Smile
zlexx
Видимо везет. Мне в орлянку не охото играть. Жили раньше, как говориться без него и сейчас не помрем. Зимой он не нужен. А летом все равно с открытым окном ездю. Ну торпеду по чаще протирать приходится, всего то...
Я тут вообще то сейчас АдчеД готовлю, по модорнизации вентиляции в матрехе... Там много было интересного, так сказать на себе испытал все прелести... Вроде , кое , что вырисовывается.
МИХЕЛЬ
Даже если ты ездишь с открытым окном, откудова берётся воздух, который дует тебе в лицо из дефлекторов панели?
Из выхдопной трубы впереди идущего авто :-D
МИХЕЛЬ
Что такое салонные фильтры?


САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ: КОМФОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Водитель и пассажиры подвергаются воздействию всех форм загрязнения воздуха в три раза интенсивнее, чем пешеходы. Система вентиляции салона находится в почти прямом контакте с выхлопными газами впереди едущего автомобиля.
Для улучшения комфорта пассажиров транспортного средства, Легион, удовлетворяя спецификациям различных производителей автомобилей, создал два типа салонных фильтров:
? Салонный фильтр для очистки воздуха от "пыльцы" улавливает мельчайшие частицы пыли размером менее 1 микрона таких, как цветочная пыльца, бактерии или пары, содержащиеся в выхлопных газах.
? Салонный фильтр со слоем активированного угля улавливает не только вредные частицы и газы, но и препятствует проникновению в салон автомобиля неприятных запахов, с которыми можно встретиться в пути. Угольный фильтр позволяет очищать поступающий в салон воздух от аллергенных примесей: пыли (с эффективностью 90%), дизельной копоти, тополиного пуха, пыльцы. От наркотических паров топлива с эффективностью от 25% (при скорости более 100 км/ч) до 75% (при скорости меньше 60 км/ч). От канцерогенных бензола и толуола с эффективностью 33-55%.
? ?Легион? определяет свои собственные уровни оценок качества, одобренные стандартами самого высокого качества.


ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

В результате улавливания фильтром вредных частиц и пыли, растет его сопротивление потоку воздуха до предельной величины, которая соответствует концу срока использования фильтра.
Салонный фильтр, который регулярно меняется, существенно улучшает самочувствие, как водителя, так и пассажиров и обеспечивает:
? Чистоту внутри салона автомобиля (сокращение уровня пыли и бактерий)
? Защиту элементов кондиционирования воздуха салона автомобиля
? Комфорт пассажиров



КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

Фильтр следует менять до того, как накопление в нем загрязняющих частиц станет причиной повышения сопротивления потоку воздуха, поступающего в салон автомобиля, ухудшая характеристики системы вентиляции транспортного средства. Этот момент может быть распознан при снижении скорости потока вентиляции салона и возникновении трудностей в сохранении прозрачности стекол.
Необходимо четко следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства и менять салонный фильтр каждые 15 000 км.
Легион рекомендует замену салонного фильтра по крайней мере один раз в год, особенно в районах с высоким уровнем загрязнения (например в городах).


Салонные фильтры - необходимость сегодняшнего дня
Медики подсчитали, что в течение жизни через легкие человека проходит около 250 миллионов литров воздуха. К сожалению, в воздухе, которым мы дышим, содержится огромное количество твердых и жидких частиц различных размеров, вредных газообразных веществ. У человека есть природный фильтр - наша дыхательная система. До определенной степени отфильтровываются почти все частицы. Но к сожалению наша дыхательная система не справляется с существующими сегодня загрязнениями в воздухе. Мы нуждаемся в искусственных системах фильтрации. Особенно для пасажиров автомобилей очень важно фильтровать поступающий снаружи воздух. Ведь во время езды или при работающей вентиляции в машину как в пылесос всасывается все, что находится в воздухе. Если верить исследованиям, то в салоне автомобиля концентрация вредных веществ в три, а то и в шесть раз выше, чем на улице или на "свежем" воздухе.
Полнота отсева по фракциям, являющаяся характерным показателем фильтрации частиц определенного размера, должна для аллергиков и астматиков составлять практически 100 %, т.е. концентрация таких частиц в очищенном воздухе должна равняться нулю. Мелкие частицы требуют высокую полноту отсева, чтобы в достаточной степени отфильтровывать долю частиц, которая попадает в легкие. Потеря давления в фильтре определяет энергию, которая требуется приводу вентилятора для того, чтобы продуть определенный объем потока воздуха через фильтр в салон автомобиля. Этот параметр, при максимальном объеме потока воздуха в 500 м3час, не должен превышать 200 Па поскольку увеличение объема потока воздуха путем более мощного вентилятора влечет за собой проблемы с уровнем шума в кабине автомобиля.

Салонные фильтры обязаны быть в каждом автомобиле!
Чем мы, водители и пассажиры дышим в машине? Тем же, чем и двигатель. Только двигатель мы защищаем сменяемыми фильтрами, а наши несменяемые фильтры - легкие, кровь, мозг - подвергаются прямому воздействию воздуха, насыщенного отравляющими газами и взвешенными веществами.
Санитарные службы признают, что воздух на автострадах губителен для здоровья. Например, в Москве, по прогнозу специалистов, в ближайшие 10 лет из-за смога может умереть 1 млн. человек, в основном автомобилисты. Треть населения страдает аллергическими заболеваниями.
Сейчас 60-70% автомобилей в Европе и Америке, где экологическая ситуация существенно лучше, чем в Украине и России, оснащается салонными фильтрами.

Пока совершенно не известные большинству автовладельцев и даже части автоспециалистов салонные фильтры стали производиться и в России для большинства отечественных автомобилей. Эти фильтры выдержали монтажные, аэродинамические и эксплуатационные испытания на ВАЗе и рекомендованы к применению. Фильтры имеют незначительное сопротивление, т.е. не вызывают запотевание стекол в дождливую погоду. При этом эффективность их составляет: по взвешенным веществам - 70-90%, по газообразующим - 30-80%. Замена фильтра требует нескольких минут, они разборные, и замене подлежит только сменный фильтрующий (или фильтрующе-сорбирующий} элемент. В автомагазинах, автосалонах и фирменных автоцентрах уже предлагают эту новинку.
zlexx
МИХЕЛЬ писал(а):

Даже если ты ездишь с открытым окном, откудова берётся воздух, который дует тебе в лицо из дефлекторов панели?
Из выхдопной трубы впереди идущего авто


Так фильтр от выхлопных газов не спасает, даже угольны. Фильтр-это не противогаз. Very Happy
Кста если в машине прет выхлопом, то обычно подсасыват с зади.
МИХЕЛЬ
я бы сказал не сзади, а с зада впередистоящего авто :-D
фильтр спасает от: читай выше
zlexx
МИХЕЛЬ писал(а):

я бы сказал не сзади, а с зада впередистоящего авто


От своей тоже не мало, особенно когда уплотнители никуда не годятся, что не редкость у нас. Посмотри на ковролин с левой стороны возле фонарей-увидишь налет.
МИХЕЛЬ писал(а):

фильтр спасает от: читай выше


С какой рекламы ты это вытащил?
Повторюсь фильтр не противогаз. Он физически от выхлопа очистить воздух не может. Только от пыли. А применение в нем угля-это скорей рекламная замануха.
Собсна, что спорить то. Каждый в праеве выбирать , что ему нужно, а что нет.
avv_104
F1 писал(а):

Ну при 30 градусах жары включать печку накладно



При 30 град. окна запотевают? Surprised
Пить бросай за рулем. 8-)
Jar
Забавно, но после того, как я обнаружил неуплотненное отверстие за фильтром и заделал его (о чем писал тут недавно), у меня тоже стали потеть окна Smile Обширный козырек, вырезанный из канистры, не спасает.
F1
avv_104 писал(а):

F1 писал(а):

Ну при 30 градусах жары включать печку накладно



При 30 град. окна запотевают? Surprised
Пить бросай за рулем. 8-)


Я непью вообщее
zaЙЧeg
У меня фильтра нет, однако потеет... Сегодня дождь стеной, так заднее за всю поездку не отошло, хотя печка врублена была.. Но на лобовую и боковые жаловаться не приходится, отходят быстро, но ! только с печкой.
Ну а так - я бы поставил его из-за мусора который налетает летом - ужас
F1
МИХЕЛЬ писал(а):

F1 писал(а):

Вообщем достало уже запативание стекл. Решил убрать полностью фильтр натянуть пару слоев колготок и козырек сделать из бутылки. Кто нибудь проделовал такое запотевать переставало. Честно говоря толку от этого фильтра нет через месяц его весь перекашивает от воды да и щели в самой системе такие что о фильтрации воздуха говорить просто смешно некоторые еще переплачивают угольные покупаю бред полнейший.


Просто нужно его менять каздые 15 тык. и покупать из нормальной бумаги: "Легион", "Невский фильтр"


А ято и недогадывался Very Happy первый фильтр у меня простоял 2 месяца и превратился в непонятно что правдв машину мыл 2-3 раза в неделю может от этого. Сейчас второй стоит тоже месеца два состояние не знаю так как пределал сетку к решетке над фильтром. Фильтры брал автоваз якобы в кортонных коробках других нет да и эти не достать каркас пластиковый, сейчас появились фильтры цетрон польше выбора нет.
МИХЕЛЬ
Значит у вас забиты клапаны, старая модель - в дверях, новая - в багажнике под задним бампером.
F1
DmitryFrolov писал(а):

У меня фильтра нет, однако потеет... Сегодня дождь стеной, так заднее за всю поездку не отошло, хотя печка врублена была.. Но на лобовую и боковые жаловаться не приходится, отходят быстро, но ! только с печкой.
Ну а так - я бы поставил его из-за мусора который налетает летом - ужас


У меня заднее в норме подогрев включать надо
zaЙЧeg
F1 писал(а):

У меня заднее в норме подогрев включать надо



Ну да ну да.... как-тока поборю проблемы с напругой (напряжение проседает на 0,6-0,7 В при включении обогрева) , тогда конечно - нет вопросов
zlexx
МИХЕЛЬ писал(а):

Значит у вас забиты клапаны, старая модель - в дверях


В дверях клапанов нет, аж с 98года. Только решетки.
avv_104
F1 писал(а):

avv_104 писал(а):

F1 писал(а):

Ну при 30 градусах жары включать печку накладно



При 30 град. окна запотевают? Surprised
Пить бросай за рулем. 8-)


Я непью вообщее



Значит пьет кто-то вместо тебя или за тебя. Smile

Окно потеют только при перепаде температуры - температура окружающей среды меньше по отношению к темп-ре внутри салона.
Вот и получается - на улице + 30, а в салоне - температура выхлопа водки или браги.

И при + 30 град очень помогают открытые окна. :cool:
zlexx
avv_104 писал(а):

И при + 30 град очень помогают открытые окна.


Открытые окна в ливень на матрехе-ЖЕСТЬ! :-D
avv_104
zlexx писал(а):

Открытые окна в ливень на матрехе-ЖЕСТЬ! :-D



Для этого есть ветровики на двери.
И цена вопроса на 2 двери - 8 уе, на 4 двери - 10 уе.
Дорого? Surprised
Экономить на них - вот это жесть. Very Happy
zlexx
avv_104 писал(а):

Дорого?
Экономить на них - вот это жесть.


Нет, совсем не дорого. ИМХО они уродуют машину, и обзор хуже. Особенно в районе стойки. Там и человека можно не увидеть, а прибавить к этому еще не очищаемую зону на лобовом, так и автобус можно потерять .
F1
Ветровики стоят решетки в дверях тоже все исправно и работает. Открытые окна на 9-ки помогали в десятки бесполезно. У меня у 5 -х знакомых десятки такая же ерунда. Может климат у нас такой на Юге влажность воздуха впринципе большая. У двух знакомых иномарках такая ерунда наблюдается там спасаются кандером теплый воздух бесполезен.
avv_104
zlexx писал(а):

ИМХО они уродуют машину, и обзор хуже.



Десятку этим изуродуешь? Surprised
Ее уже ничем не изуродуешь.

Цитата:

Особенно в районе стойки. Там и человека можно не увидеть, а прибавить к этому еще не очищаемую зону на лобовом, так и автобус можно потерять .



Это каким гумосом надо завалить лобовое стекло, чтобы не увидеть в Москве автобус? Surprised Smile
fox_74
avv_104 писал(а):

Для этого есть ветровики на двери.
И цена вопроса на 2 двери - 8 уе, на 4 двери - 10 уе.
Дорого? Surprised
Экономить на них - вот это жесть. Very Happy



Народ, человек видимо не понимает, что такое ОЧЕНЬ сильный ливень...
Объясняю: дождь - стеной, да еще если едешь по трассе, где встречные - попутные...
При дожде, при котором можно приоткрыть окна с ветровиками, стекла не потеют! Потеют именно при таких ливнях, при которых нормальный водитель окна не открывает, даже если он не пожмотился на втровики за 10 УЕ Confused
zlexx
avv_104 писал(а):

Это каким гумосом надо завалить лобовое стекло, чтобы не увидеть в Москве автобус?


Легко, зимой в оттепель. На МКАДе вообще в течении минуты.
Ты думаешь в Москве дороги пылесосят? Ан нет - это фантастика. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы