Страница 1 из 2
Сергей_reg58
Доброго всем дня. Вопрос наверное глупый, ну а все-таки.
Имею 1,6 , пробег 35 тыс. На СТО говорят меняй ГРМ, а в книжке 45 тыс. Что посоветуете. Спасибо.
max-np-max
Сергей_reg58

Купи ремень и кинь его в багажник.
Сергей Самара
Вчера на СТО сказали менять на 45000 км.
wraith
Меняй на 35 тыс. Ремень БРТ к этому моменту покрывается трещинами у основания зубьев и в места соединения.
Stragnik
Сергей_reg58
Я менял на своей через 45000. Ремень был как новый, вожу с собой как образец, сравниваю с теми, что мне предлагают. В Вашем случае порекомендую снять кожух и, прокручивая движёк, внимательно осмотреть ремень с обеих сторон. Если не обнаружите вот этого:
wraith писал(а):

покрывается трещинами у основания зубьев и в места соединения.

, то еэдите смело. И ещё: по результатоам изучения данного вопроса на форуме пришёл к выводу, что обрывы чаще случаются у тех, кто уменьшает пробеги между заменами ремня/роликов. Видимо, чем чаще меняешь это дело, тем больше шансов нарваться на левые запчасти и на криворукого мастера.
Кир-кук
Stragnik писал(а):

И ещё: по результатоам изучения данного вопроса на форуме пришёл к выводу, что обрывы чаще случаются у тех, кто уменьшает пробеги между заменами ремня/роликов. Видимо, чем чаще меняешь это дело, тем больше шансов нарваться на левые запчасти и на криворукого мастера.


А ещё есть такие,
которые думают, что поставил ремень и на 45ткм свободен :-D
Тоха Купчинский
Я буду в 45000 менять, если он сам заранее поменяться мне не предложит Very Happy
Legal
Поменял в 42 000. В принципе проблем и посторонних шумов не было, но все же. Лучше перебздеть чем ............... .
SClaus
Замена на 7500 км. Заводской ремень сточило с внешнего края на 3 мм. Поставил DAYCO, проблем нет.
Vlad B
Вот этот Дайко усиленный, погрызло его в сторону к двиглу.

SClaus
Vlad B
У меня обычный. Стоит точно по центру шестерен, чего нельзя было сказать о БРТ 8-)
Матреха
менял на 27тыках..о чем жалею..щас 50 ставил БРТ..вчера подтянул за 500руб(дорого?) и ездию дальше
Vlad B
Матреха писал(а):

менял на 27тыках..о чем жалею..щас 50 ставил БРТ..вчера подтянул за 500руб(дорого?) и ездию дальше



За 500р я сам кого хочешь подтяну, там всего-то адсорбер скинуть, верхнюю крышку и 4-5 болтов кожуха открутить, ну и ключик для подтяжки за 50р. И динамометрический ключик всё же нужен для правильной затяжки гайки ролика.
mr1
На 1,6 не сса можно(и нужно) менять ремень по заводским рекомендациям раз в 45 тык.
mr1
А можно(но не нужно) и не менять вовсе, а ездить пока не порвётся Very Happy
say2
уважаемые, мож и не в тему, но...вот вчера хотел на свой ремень ГРМ глянуть....но при откручивании кожуха обнаружил, что две гайки (те что со стороны двигла на кожухе) прокручиваются. Вобщем, что только не делал - снять кожух не смог Sad было у кого такое? и как щас быть?
mr1
say2
У меня такое было. На Опеле, правда. Пришлось рвать с корнем.
К слову сказать, на вазовской полторашке такой проблемы ещё не было. Деградация.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Сентября 2007 13:32), всего редактировалось 1 раз
avv_104
Сергей_reg58 писал(а):

Доброго всем дня. Вопрос наверное глупый, ну а все-таки.
Имею 1,6 , пробег 35 тыс. На СТО говорят меняй ГРМ, а в книжке 45 тыс. Что посоветуете. Спасибо.



Я менял на 45 тыс.
Тангаж
say2
Придется выламывать. На новом кожухе с затяжкой не усердствуй. Откручивать желательно на холодном.
sevaru
Vlad B писал(а):

Вот этот Дайко усиленный, погрызло его в сторону к двиглу.


У меня так сточило к 5 000 км. Срезало зубья только на 39 000 км. Замена...
Карбофос
say2 писал(а):

обнаружил, что две гайки (те что со стороны двигла на кожухе) прокручиваются.



Противная котовасия, бывало.. Ковырял кожух..
Вот поэтому никогда к слесарям ни ногой - тянут, что болты развала,
а там же ПЛАСТМАССА!
Злостный Гоблин
Оно конечно можно и не менять до обрыва ремня, иметь в запасе, и если есть набор ключей и знать метки, можно поменять и самому, только ведь вот что может случиться: пойдешь на обгон, резко газанешь, ремень порвется, мотор заглохнет во время обгона, и тебе может не хватить скорости и времени для обгона, а навстречу - встречка...
Или полегче, но неприятно опять же: застрянешь в луже или в снегу, газанешь, мотор заглохнет, и будешь стоять там, а еще обычно в довесок дождь, снег, холод... и в какой-нибудь географической дыре - деревня... и т.п.
Наверное, действительно, лучше осмотреть ремень на предмет трещин и выводы делать самому - потом если что только себя будешь ругать.
Хотя вот с левыми запчастями - это да...
Fin23
40 тык ролики и ремень! Износился изрядно, но ещё пару тык проехал бы... Тоесть считаю что в среднем 40 и замена! Естессна большую роль играет качество ремня! Very Happy
Fin23
40 тык ролики и ремень! Износился изрядно, но ещё пару тык проехал бы... Тоесть считаю что в среднем 40 и замена! Естессна большую роль играет качество ремня! Very Happy
Servikt
Vlad B писал(а):

там всего-то адсорбер скинуть


Эээ.... я конечно извиняюсь, но коим там боком абсорбер-то помешал? Shocked
Свой ремень поменял на 52 тысячах - и должен честно признаться, что вовремя. Был на подходе. Также пришлось поменять и ролики. Поставил Вологду + Балаково. Прошел на нем уже 8 тыс., подтяжка не требуется, не жрет. Теперь до 100 тысяч буду ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы