Страница 2 из 2
DAI
igoral писал(а):

Digitronic EVO IV - Устанавливал сам.


igoral писал(а):

Эпопея с установкой, кому интересно, описана на форуме пропан.ру в разделе установка ГБО



Респект!!! Все прочел и просмотрел. Форум про газ рульный!
фунтикс
Нда....почитал всю ветку и улыбнуло меня. Ездил на газу с 1995гда.И все рассуждения по поводу выгоды газа в нынешнее время считаю абсолютным бредом!То что расход газа на 15-20% это однозначно,неоднократно высказывалось обоснование профессорами и доктарами наук что от этого никуда недеться, такое свойство газа и так он горит в камере сгорания. Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это.До августа месяца ездил на газу, но щас он стоит у нас 12руб 60коп!Абсолютно невыгодно ездить стало.Кстати стоит gsp-3u ДАД коректировка по штатной лямде,прошивка двух режимка, расход по городу 11-12литров по трассе 8-9литров!При расчёте стоимости 1км разница получаеться в 10коп!Кстати при расчёте стоимости 1 км многие не учитывают что прогрев и первые километры проезжаються на бензине, но почему то стоимость не учитывают бензина, как будто его заливают вам внахаляву! Дак вот , купите калькулятор и сядьте посчитайте, сами офигеете!А для правильности заправте сеачала балон и искатайте, потом бак полный и тоже искатайте его.Всё желание ездить на газу пропадёт! я многих знакомых таксистов уже убедил, ездят щас на бензине уже! Ну а газ пока снимать не буду, ведь ходят слухи что бензин скоро будет 25руб, вот тогда и протерём от пыли балон Smile
DAI
фунтикс писал(а):

Дак вот , купите калькулятор и сядьте посчитайте, сами офигеете!


фунтикс писал(а):

Всё желание ездить на газу пропадёт!



Бенза 92 стоит у нас 19-80
ГАЗ - 11 ровно.
42 рубля на 100 км у меня экономии. На 10000км. получается 4200 р.
В год проезжаю никак не меньше 25000 км. Это в деньгах на разнице топлив 10500 р. /год экономии. И едет классно и дешево!
Для меня это не деньги, но мне очень приятно на подсознательном уровне так дешево ездить и экономить Особенно наблюдая как некоторые мои упертые знакомые продолжают на бензе ездить и отдавать по 200 р. за каких то 10 литров бензы! А как куда ехать далеко надо, говорят - поехали на твоей, у тебя же на газу... дешевле!

фунтикс писал(а):

И все рассуждения по поводу выгоды газа в нынешнее время считаю абсолютным бредом!



Газ не для Вас. Ибо кто познал прелесть езды на газу, тот от него не откажется никогда. В Вашем случае у Вас прожорливый автомобиль и газ подороже. Ну не судьба Вам на газу ездить, наши радости от газа Вам чужды!
зубилист
Даже если брать с запасом расход по городу газа 12л/100км, а бензина 9л/100км, то получается при цене газа 11р, а 92-го 19р:
на газе проехать 100км - 132р.
на бензине проехать 100км - 171р.

На газе дешевле на 23%, светлое масло, чистые свечи, более мягкая работа двигателя без детонации, в голове нет сеточек бензонасоса, топливного фильтра, забитых форсунок, ну и экология - в гараже нет тяжелого бензинового выхлопа, можно заводить на газу и не бояться задохнуться.
DAI
зубилист писал(а):

Даже если брать с запасом расход по городу газа 12л/100км, а бензина 9л/100км, то получается при цене газа 11р, а 92-го 19р:
на газе проехать 100км - 132р.
на бензине проехать 100км - 171р.



у меня не так.
- расход в моем смешанном цикле езды макс.10 л. газа /100 км. = 111 р.на 100 км.
- Расход бензы в тех же условиях 8 л./100 км.(по 19 р.) = 152 р.

Итого разница 41 р. это минимум, потому что расход газа обычно тока 9 литров. Заливаю в пустой балон (газ кончился, машина не едет на парах газа) 10 литров и проезжаю по спидометру 110 км., опять до признаков когда он кончился и опять не едет. Расход стабилен на протяжении 2 лет.
На бензе ездить после газа отвратительно, двиг. жестче работает на слух, стрелка бензы падает на глазах. Жаба давит!
Вчера в нахаляву обломилось пол бака бензы. Хоть и халявный, но все равно жалко на нем ездить, ведь газ рулит. Реально не знаю что с ним делать. Я на бензе только запускаю двигатель с утра. В обед и вечером на газу завожусь. Зимой конечно постоянно завожусь на бензе. Так вот мне этих пол бака хватет ни как не меньше до нового года и то сомневаюсь. В общем бензу теперь за свои не скоро покупать.
зубилист
DAI писал(а):


у меня не так...


Только что 5км ехал 30минут, так что смешанный цикл и городские пробки разные вещи Very Happy .
igoral
Черт! Со всеми согласен!
Верно -былой уж выгоды нет. И ставить газ или нет - сто раз подумаешь. А уж впрысковый вообще хрен когда окупиться. Но и движок работает много мягче. О детонации и речи не идет. А от товарищей только и слышишь - опять дерьма налили!
DAI
igoral писал(а):

Черт! Со всеми согласен!


igoral писал(а):

А от товарищей только и слышишь - опять дерьма налили!


+1
фунтикс
вообщем спорить не скем не собираюсь! Многие так и не понимают видимо что стоимость 1км на газу я считал с расчетом что в бак обязательно надо налить бензину, иначе машину никогда не заведшь, газ то инжекторный, форсунка там газовая стоит.Зводиться мотор всегда на бензине а при езде при прогреве до 50град переходит на газ. Согласен что нагазу было ездить в кайф когда он стоил 9руб, и свечи и масло чистое, всё я это понимаю, ездил на газу 10лет. Вот пример , ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку.Я даж считать не стал, и так ясно что по трассе бензик выгоднее.Как то в августе ещё заехал на газ заправку, мне заправщик улыбаеться, тебе то чего на 12ке надо тут, всё типа лафа кончилась...Тоггда газ уже поднялся до 11руб 50коп. Я заправляюсь, рядом заправляется газелька новая, я думаю дайка поболтаю пока с мужиком, что как машина спрашиваю я... он говорит дак ничо новая, а сам грустный такой... я спрашиваю какое газовое? он грит гиг-4...дорого поставил? он 30штук отдал....нда говорю,доррогавато...И когда спрашиваю окупиться, а он такой растроенный... говорит, когда рама сгниёт тогда и окупиться...воощем грустный мужик такой был... ведь неделю назад когда он ставил газ то он стоил 9руб литр... Smile Ну а я скучаю по газу всёравно... халява была однозначно! Еслибы он стоил ну 10.50 хотябы , то я незадумываясь заправлялся, а так по 12.60руб.... очень жаль...

Последний раз редактировалось: фунтикс (23 Сентября 2007 01:20), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
дело даже не в том....
газ не задумывали для экономии. для экологии..
да и не вина наша шо сволчи птушнеги и на этом рубят кучу денех...ибо оборудование ставят абы как, деньги при том рубят лихие.
с другой стороны про мощу и ходимость движки на газе очень противоречивые мнения..
на дизелях бы...вот это моторчеги..если б не сволчи гринписы еще
так не балуют же нас..
зубилист
фунтикс писал(а):

ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку..


а сам пробовал считать, заправляя под горловину?
что-то нереальная цифра у тебя получилась, ведь не на оке ездишь Smile
DAI
Вот еще один позитив у меня с газом. Забывал сказать. У нас есть заправка газовая на которой постоянным клиентам ГАЗ заправляют по 10-60. Т.е со скидкой 40 коп. При чем даже впервые вы приезжаете и говорите, я буду у вас постоянно заправляется. Вам дают спец-талоны с указанием номера вашей машины и все. Мелочь, а приятно!
зубилист
У нас продают карты со скидкой 50коп., карта стоит 100р.
На всех заправках города газ 12р. (где карты принимают), на одной заправке всегда на рубль дешевле (заправка какого-то "облгаза"), на ней постоянно очередь в среднем 5 машин Smile. Плюс к тому, что дешевле, у них в балон меньше входит (счетчики видимо не врут).
DAI
зубилист писал(а):

у них в балон меньше входит (счетчики видимо не врут).


Просто у них вероятно отсечка на отключение подачи газа срабатывает при несколько меньшем давлении в Вашем баллоне. Вот и слазит чуть меньше соответственно. Я за все время езды на газу (2 машины, 3.5 года и 75 т.км.) с недоливом газа не сталкивался. По крайней мере не замечал. Газ кончается всегда по спидометру, + - 5 км.
зубилист
У меня в балоне отсекатель не работает, поэтому льют пока льется Smile.
ostapbender
зубилист писал(а):

фунтикс писал(а):

ездил сегодня без остановки по трассе 120км, расход бензика по бортовику 5.7литра на сотку..


а сам пробовал считать, заправляя под горловину?
что-то нереальная цифра у тебя получилась, ведь не на оке ездишь Smile



вполне реальный расход, у меня получается 5,5 - 6,0 л при 100-110 км/ч и разумном количестве обгонов. У жены при 90-100 получается 5,0 л...
ALLNOKIA
DAI писал(а):

У кого на 10 ке ГБО стоит? поделитесь впечатлениями.
Глядишь нас больше станет! Smile



Товарисчи, а метан как газовая альтернатива бензину не рассматривается? Чё-то по форуму только гипотетическое использование обсуждается. Другого не нашел...
DAI
ALLNOKIA писал(а):

Товарисчи, а метан как газовая альтернатива бензину не рассматривается?


Метан то тяжело рассматривать как альтернативу пропану не то что бы бензину.
Сложно с метаном на легковой. Все знают поэтому и не обсуждают.
На газовом форуме фак посмотри там наверняка ответ будет.
Я когда-то в свое время тоже интересовался но заведомо без цели его установки. Потому что еще свежи в памяти воспоминания о метановых ЛиАЗах с баллонами-торпедами по всей площади крыши. Потеря мощности и выбег на заправке существенно отличается от пропана. Сеть заправок на порядок хуже развита. Стоимость установки метана значительно дороже. Поэтому это экзотика на легковых авто.
NAB
По поводу метана. Год назад был в Ереване по работе. Наверно половина Армении ездит на метане, в машинах устанавливаются баллоны в которых у нас держат кислород, азот, ацетилен и тд., давление метана в баллоне 150 кг. И ничего, вроде все довольны, только пройти на полном баллоне можно всего 150-250 км. Официально на заправках без предъявления документов об установке ГБО в специализированной организации, не заправляют. Вот только куда они засовывают в машине этот огромный баллон я так и не понял.
shmdm
Андрей Сам писал(а):

А ты сам поезди по трассе - тогда скажешь скоко хавает и скоко по паспорту написано


Нимагу-бак дырявый(сварной шов выше середины)
Андрей Сам писал(а):

Сам компрессию не мерял (а почему, наверное, померяю - позже сообщу).


Ну померял?
фунтикс писал(а):

Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это


На каких моторах? На скока мм, на скока при этом изменился расход?
Я так понял, что двиг 2111 нада хотя бы на 1мм шлифануть, чтоб расход приблизился к бензиновому. Но как она поедет при переключении на бенз и что будет с клапанами при случайном обрыве ремешка?
фунтикс
shmdm писал(а):


фунтикс писал(а):

Шлифовал в своё время головки, помогает но не так сильно, баловство это


На каких моторах? На скока мм, на скока при этом изменился расход?
Я так понял, что двиг 2111 нада хотя бы на 1мм шлифануть, чтоб расход приблизился к бензиновому. Но как она поедет при переключении на бенз и что будет с клапанами при случайном обрыве ремешка?

Снимал 1мм, на расход так сильно не повлияло!Лично ясчитаю что шлифовка головы помогает сбереч выпускные клапаны а не сэкономить топливо.На счёт того что расход к бензиновому приблизиться то это фантастика , никогда такого не будет , почитай книжки умные про газовое топливо там научно всё написано посчему газа всегда на 15-20% будет больше жрать чем бензика.
shmdm
фунтикс писал(а):

на расход так сильно не повлияло


ну сколько сбросил-то?пол-литра или литр получил?
фунтикс писал(а):

никогда такого не будет


к такому и не стремимся Very Happy можно лишь приблизиться немного.
Как машина ехала при переключении на бензин при шлифованной на 1 мм голове и какая компрессия была (ну если мерял)?
ALLNOKIA
Отвечу позновато, но зато теперь имею практику. Проехал уже 6000 на метане. Баллон металлопластиковый на 14 кубов. Итальянский редуктор.
DAI писал(а):


Метан то тяжело рассматривать как альтернативу пропану не то что бы бензину.
Сложно с метаном на легковой. Все знают поэтому и не обсуждают.
Потеря мощности и выбег на заправке существенно отличается от пропана. Сеть заправок на порядок хуже развита. Стоимость установки метана значительно дороже. Поэтому это экзотика на легковых авто.


Согласен - с заправками непросто... Но в более или менее больших городах заправляться легче. У нас 99% таксистов (Ланос, зубило-десятки, классика) и маршрутчиков (ГАЗели) работают на метане. Потеря мощности при правильной настройке - 10-15%. Стоимость установки окупается с лихвой: 1,5-2 года при 15т.км в год.
NAB писал(а):

Год назад был в Ереване по работе. Наверно половина Армении ездит на метане, в машинах устанавливаются баллоны в которых у нас держат кислород, азот, ацетилен и тд., давление метана в баллоне 150 кг. И ничего, вроде все довольны, только пройти на полном баллоне можно всего 150-250 км. Официально на заправках без предъявления документов об установке ГБО в специализированной организации, не заправляют. Вот только куда они засовывают в машине этот огромный баллон я так и не понял.


А на пропане люди на бОльшие расстояния проезжают??? Shocked
Это всё потому, что в Армении (как и в Украине) бенз дорожает очень быстрыми темпами. Баллоны использутся облегченные металло-пластиковые V=8,10,12 и 14 куб.м. (от железных большой вес получается). Спец.инструктаж, поверка баллонов и необходимое удостоверение выдаются за 50$. Поверка проходит раз в 2 года. Установка - в багажник, под полку заднего стекла.
Насчет практичной и экономической ценности метановой установки - жду когда весной бензин достигнет цены 1$ и тогда вопросы отпадут сами собой. 8-)
principiale
У меня стоит эжектор дв 1,5 8кл.
Вопросец. А как конденсат сливать и с какой периодичностью ?
DAI
Ну сливать время от времени надо. Я пробовал раз в дней 10 сливать...так ничего не выливается. Сливаю раз в 2 месяца примерно. И то мало выливается. Пробег за 2 месяца около 5-6 т.км. А как сливать это индивидуально. У меня Томассето и сливная пробка под шестигранник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы