Страница 1 из 1
4K6RMA
при трогании с места слышны толи шелчки или стучки повторяюшиеся пока не стабилизируется скорость т.е. если продолжать ехать на первой шулчков нет или же при крайних положениях руля слышны похожие звуки - колеса сток 185 14` знакомый самаровец грешит на гранатку... ехать также или в сервис ? 8-)
Tom669
Вероятней внутренняя граната.
merlock
Извиняюсь за тупой может быть вопрос, а почему внутренняя? Мне казалось что внутренние гранатки очь долго ходят, в основном внешние сыпятся.
dixie
merlock писал(а):

Извиняюсь за тупой может быть вопрос, а почему внутренняя? Мне казалось что внутренние гранатки очь долго ходят, в основном внешние сыпятся.



Правильно говориш, технологически они проще в изготовлении и менее нагружены поэтому ходят дольше, но если умирают то щелчки именно при разгоне, когда умирает внешняя щелчки на повороте.

Диагностика очень простая, недолжно быть радиального люфта, одной рукой за корпус гранаты, другой за полуось и крутить, есть перемещение граната умерла, а у внешней недолжно быть и осевого люфта, это когда полуось пытаешся вытянуть из гранаты.
4K6RMA
сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?
dixie
4K6RMA писал(а):

сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?



Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.
4K6RMA
dixie писал(а):

4K6RMA писал(а):

сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?



Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.



крайние положения руля имел ввиду и поворот Wink спасиб за ответ
Tom669
А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
dixie
Tom669 писал(а):

А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.



150 ткм на зубилке прошли, а на сарае 60 ккм слева оба уже люфтят, но еще не щелкают....
Daymex
Tom669 писал(а):

Гранаты заводские вообще долго ходят


Пробег 10тык. стучит правая наружняя Very Happy
Kiseloff
а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...
ST112
Graf de'Kiseloff
Посмотри (хорошенько протяни) болт крепления рычага к кузову, там еще защита на нем крепится!
4K6RMA
Tom669 писал(а):

А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.



60 tik probejala stil vojdenia umerenniy redko na trassax ejju, i v shashki ne iqrayu Wink
snap_rus53
походу у автора внутренний шрус настолько сдох, что и в поворотах и на прямой хрустит.
Сам повелся на крайнее положение руля и поменял наружние на GLO, а заодно перенабил внутренние, прошел меньше 1000 и опять хрустит под газком. Но свинство в том, что и на вывороте руля хрустит, хотя наружние - новые. Пыльники живы и смазка набита с молибденом.
Madjahed
Graf de'Kiseloff писал(а):

а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...


попробуй подтяни ступичный подшипник.
Карбофос
ST112 писал(а):

Посмотри (хорошенько протяни) болт крепления рычага к кузову, там еще защита на нем крепится!



+1 Звонкий щелчок - рычаг,
глухой - шрус...
4K6RMA
после замены внешней гранаты стучки пропали. а накрылса он изза разрыва пыльника - так что проверяйте по чаще. Wink
Ганс
Tom669 писал(а):

А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.



Гы! У меня такие щелчки проявились на 10-ой тыще! Confused Щас 35,5 пока забил. Вроде не прогрессирует. Смазки во всех шрусах набито правильное количество ( проверяли все сразу же после покупки авто). Хотя на предыдущей 99-ой Заменил левый внутренний на 140-150 тыщах пробега.
gor_83
Graf de'Kiseloff писал(а):

а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...


на пружине в месте прижима первого витка со временем образуется выемка. в результате - резкое трогание - щелчок, резкое торможение - щелчок, особенно если это сопутствует крайнему положению руля, тоже при переезде рельсов с разворота. долго искали.. замучил сервисменов пока однозначно не доказали, натянув на пружину шланг))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы