Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107 свечи цилиндров 1-4 в масле, а 2-3 - чистые

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107 свечи цилиндров 1-4 в масле, а 2-3 - чистые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reduktor



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 21:03
Ответить с цитатой

Инжектор. В сервисе уже маслосъемные колпачки поменяли (говорят с ВАЗовскими спецами советовались) - тоже самое. Очень хорошо проявилось уже через 200 км (это они от безысходности еще и новые свечи поставили).
Третью неделю уже мастера с моей машиной маются (сейчас стали параллельно бороться с плавающим ХХ - пока 1:0 в пользу ХХ).
Помогите, плиз, если не меня и мою машину, то хоть мастеров из сервиса.
Вернуться к началу
reduktor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 22:17
Ответить с цитатой

Обычно такое у старых машин... А что, мастера снимали голову и поддон?
Ну че, накидаем идей??? Smile
Раз: Головка по краям не протянута... Два... ничего больше не придумывается... Sad
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsipa



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: москва
Авто: ваз 1118 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 22:41
Ответить с цитатой

была точно такаежа хрень поменял масло и свечи и все нормально стало.
Вернуться к началу
Tsipa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 10:57
Ответить с цитатой

reduktor
походу тебе не повезло, надо по хорошему двигло перебирать полностью
если на гарантии то можеш попробовать как бы сдать машину, как неотвечающюю потр требованиям или пусть по гарантии двигло меняют, которое похоже криво собрано или в литье брак
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 12:13
Ответить с цитатой

если направляющие люфтят - замена колпачков не поможет...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 12:34
Ответить с цитатой

А они люфтят. Не первая машина уже.
Походу, появилась новая детская болезнь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reduktor



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 12:49
Ответить с цитатой

"если направляющие люфтят - замена колпачков не поможет..." так, уточните, что за "направляющие" мне надо гарантиийщикам про них рассказать.

Кстати щас ветку сделал "В Форуме участвуют специалисты ВАЗа." - может чего добавите
Вернуться к началу
reduktor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:00
Ответить с цитатой

Это втулки такие, в которых клапана ходят вверх-вниз.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:02
Ответить с цитатой

reduktor
Ну если дело окажется в этом, то пущай бошку меняют, ибо по гарантии никаких ее ремонтов не делается, а меняется в сборе насколько я в курсе...Думаю они так и поступят независимо от истинной причины дефекта, т.к. больше предложить ничего не смогут: им так проще, чем головой (своей имеется ввиду) думать...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reduktor



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:34
Ответить с цитатой

НО, почему именно 1-4 - в масле, а 3-2 - чистые? Уж больно походит на сбой зажигания. Не верится мне, что механика у нескольких двиганов именно 1-4 - барахлят, а 3-2 - нормальные.
Вернуться к началу
reduktor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:39
Ответить с цитатой

reduktorеслиб пропуски зажигания были то свечи в бензике бы были а не в масле
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:45
Ответить с цитатой

reduktor
а масло то жрет?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:45
Ответить с цитатой

reduktor
Запросто. Износятся лекала или там формы от времени, вот и льют-точат лажу. Такие случаи на массовом производстве не редки. Сбои зажигания, думается, ты бы заметил сразу. Во-первых, были бы черными не только юбки и резьба свечей, но и изоляторы с электродами. Во-вторых, запах. Пахнет-то отработкой, а не бензином.
И еще обрати внимание на юбки своих якобы чистых свечек из 2-3 цилиндров. Даю что-нибудь на отсечение, что они тоже будут загажены. Т.е. масло льется везде, только на крайних - чуть больше.
Лично у меня самая грязная - четвертая. За ней идет первая.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 14:27
Ответить с цитатой

Да, масло-то как жрет?
Например, у меня - ~1 л. на 10 тыс.
При том, что еще слегка подтекает прокладка крышки.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reduktor



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 15:03
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
reduktor
Даю что-нибудь на отсечение, что они тоже будут загажены. Т.е. масло льется везде, только на крайних - чуть больше.
Лично у меня самая грязная - четвертая. За ней идет первая.


1 в 1. Блин. Ты как в воду глядишь
Вернуться к началу
reduktor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reduktor



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 15:06
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
reduktorеслиб пропуски зажигания были то свечи в бензике бы были а не в масле

Так я думаю не про пропуски, а про сбой фазы зажигания, что в 1-4 - позднее
Вернуться к началу
reduktor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archybald



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 18:34
Ответить с цитатой

Мужики! Такая же проблема! Только дело было так. Сильно была залита маслом 4 свеча. Поменял колпачки только на клапанах 1 и 4 цилиндров. Поставил колпачки SM. Покупал в проверенном магазине. Стало заливать уже и 1 и 4 цилиндры. Замену делал сам, первый раз. ВОПРОС! Мог ли я расшатать направляющие так, что масло стало переть через соединение направляющая-ГБЦ? Как уже говорил напресовывал впервые. Может не расчитал силу удара? Спрашиваю т.к. собираюсь менять их опять, а тут наткнулся на эту тему и задумался - поможет ли? Масло лью - мама не горюй!
_________________
ВАЗ-21074, 2003 год, БСЗ
Вернуться к началу
Archybald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archybald



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 18:39
Ответить с цитатой

Reduktor: а что за сбой фазы зажигания такой, что в 1 и 4 получается позднее?
_________________
ВАЗ-21074, 2003 год, БСЗ
Вернуться к началу
Archybald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 21:33
Ответить с цитатой

Archybald писал(а):
Мужики! Такая же проблема! Только дело было так. Сильно была залита маслом 4 свеча. Поменял колпачки только на клапанах 1 и 4 цилиндров. Поставил колпачки SM. Покупал в проверенном магазине. Стало заливать уже и 1 и 4 цилиндры. Замену делал сам, первый раз. ВОПРОС! Мог ли я расшатать направляющие так, что масло стало переть через соединение направляющая-ГБЦ?
...

имхо нет. Скорее накосячил с самими колпачками (что то же имхо сложно), либо они бракованные.
З.Ы. надевал с оправкой?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 20:30
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Износятся лекала или там формы от времени, вот и льют-точат лажу.
Может быть, может быть.....
Но!
reduktor писал(а):
Уж больно походит на сбой зажигания.

Andreiko писал(а):
Сбои зажигания, думается, ты бы заметил сразу.
Так он ( и не только он) и заметил это, только не осознаёт... Very Happy
reduktor писал(а):
Не верится мне, что механика у нескольких двиганов именно 1-4 - барахлят, а 3-2 - нормальные.
И я такого мнения.
Ребята!
У него не карб, а инжектор!
А вот это вам, ко всему сказанному, ни о чём не говорит и не дополняет разве? Very Happy
reduktor писал(а):
Третью неделю уже мастера с моей машиной маются (сейчас стали параллельно бороться с плавающим ХХ -
Это разве не "звенья одной цепи"?
reduktor писал(а):
Помогите, плиз....хоть мастеров из сервиса.
Они пусть лучше деньги свои отрабатывают и устраняют проблемы клиентов. Здесь форум для взаимопомощи, а не бюро добрых услуг механикам СТО!
Короче "reduktor"!
Я думаю, что именно твои мысли на верном пути - либо нет правильной синхронизации, либо контроллер "глючит" (возможно даже и не по своей вине).
Проверь высоковольтые цепи 1 и 4 цилиндров. Например их общая катушка может иметь утечку, вот и нестабильная искра, неустоёчивый ХХ и периодические (и хаотические) пропуски.
Заодно и все датчики следует проверить и убедиться в правильной их работе.
Дальше о возможных более негативных делах говорить не буду.
Что человека пугать раньше времени... Very Happy
А вопрос тебе так.... между-прочим - накануне этой проблемы детонация не прослушивалась случайно?
И сколько годиков машинке и пройденный километраж?... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reduktor



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 11:11
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

И сколько годиков машинке и пройденный километраж?... 8-)


2 года 18 000 км
Фактически обкатку только прошел.
Вернуться к началу
reduktor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Rezo
А что автор понимает под плавающим ХХ? Если плавает в даиапазоне 40-80 оборотов - то это, во-первых, ерунда, во-вторых, не лечится. Это свойство движка такое краеугольное Smile
И потом, в масле только резьба и юбка. Изолятор и электроды чистые.
Если бы были пропуски, они были бы черные, я так понимаю.
Про синхронизацию лично мне не понятно. Не может быть так,
чтобы в двух цилиндрах фазы сбитые, а в двух других - нет.
Звездочка распредвала - она ведь не овальная.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:14
Ответить с цитатой

непойму я одного, если свечи работают никак положено они что в масле должны быть?
помоему в бензине
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:26
Ответить с цитатой

щас вспомнил щто здесь уже была похожая ситуация у человека тоже семера инж новая и тоже масло и свечи, и тоже безрезультатно, мне кажеца чтото не так собрано или откровенно брак
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 15:06
Ответить с цитатой

Любопытственно про втулки:
http://chiptuner.ru/oil_level.php
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы