kevol
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Авто: LADA 21144 "люкс", кварц, 26.08.07
Сегодня купил ВАЗ 21144 "люкс", в автосалоне при мне мастер с каким-то переносным компом маленьким залез, что там позагружал или что я толком не понял. Лампочка гореть перестала. Я выехал из автосалона и через 30 мин езды она опять загорелась ((.
Что делать подскажите, что ж это может быть, в подкапотном пространстве разбираюсь не очень....
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
скинь клему с аккума, подожди минут 10, одень, заведи, если опять будет гореть но надо выястнять
RFT
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Скорее всего то что тебе мастер в салоне просто удалил ошибку из памяти. Раз загорелась снова - значит что-то не в порядке (какойнть датчег). Езжай еще раз в салон и говори, чтоб еще раз диагностировали и меняли глючную деталь.
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Kanzler писал(а):еще как вариант забить
Хреновый вариант
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
FUZZ 2115 писал(а):Kanzler писал(а):еще как вариант забить
Хреновый вариант
зато самый безгеморройный
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
SPGEAR писал(а):Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.
По поводу 10 минут это я с запасом сказал, что бы уж точно все вышло, думаю что за пару минут ЭБУ может и не "разрядиться".
По поводу компа +1
Leon_Ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
SPGEAR писал(а):Клемму на пару минут скинуть,а не на 10.Купи и поставь бк и не парься,меньше к диагностам будешь ездить.
Машинка люксовая - вероятно бортовой комп стоит. Только завод ставит компы 14 модели, который ошибки ЭБУ не считывает. У меня такой стоит и тоже инода чек загорается, потом сам и гаснет. Поначалу клемму скидывал, потом забил на это дело- надоело.
327
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Авто: Ваз2114 2006г.
У меня вылетала ошибка "Замкнута цепь РХХ на +12В", диагносты говорят что это просто глючность прошивки и ничего от этой ошибки не случиться. Поставь БКи регулярно удаляй её сам.
Antgord
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: г. Волжский
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
327 писал(а):У меня вылетала ошибка "Замкнута цепь РХХ на +12В", диагносты говорят что это просто глючность прошивки и ничего от этой ошибки не случиться. Поставь БКи регулярно удаляй её сам.
Разъем с РХХ скинь и надень заново, Почисть РХХ и дроссельный узел с каналом ХХ.И будет тебе счастье.
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
FUZZ 2115 писал(а):скинь клему с аккума, подожди минут 10,
:-D лучше полчаса
минуты с запасом хватит!
Hi-Tech
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Kuzminki
Авто: 2115, Золото Инков 2007
Не парься!
Если до 5 000 км. будет ИЗРЕДКА гореть чек - забей! Это особенность нашего авто:)
А БК - вещь хорошая...
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Не фиг забивать.
Надо ехать и мозг им всем отъиметь. Эти ублюдки (из автосалона) просто сбросили ошибку вместо выяснения и устранения причины неисправности. То есть тебе намеренно (я бы даже сказал злонамеренно и ценично) продали неисправную тачку. Про глючность прошивки, тоже посылай нафиг - пусть перешивают или показывают официальную телегу с автотаза, где указано что данная неисправность не является гарантийным случаем.
Забивать нельзя - иначе потихоньку машина превратится в груду железяк - уж больно часто с нашими машинами что то случается.
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Если на гарантии - то в сервис и не обнулять а устранять, или покупать диагностический комп, например комфорт какой нибуть, и разбираться самому. Ни в коем случае не ездить с ошибкой - как минимум - ухудшение экплуатационных характеристик двигателя, как максимум - пожар.
Hi-Tech
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Kuzminki
Авто: 2115, Золото Инков 2007
В основном тут все зависит от двух факторов: время и деньги.
Если есть время, жалко денег - езжай в гарантию и епи им (и себе тоже) мозг.
Есть деньги, нет времени - забей на гарантию и езжай в проверенный сервис.
ЗЫ: мне наверное повезло. Нет ни денег, ни времени, но я забил на гарантию, о чем пока не жалею, т.к. машинка не подводит.
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Какие же все таки ублюдки эти манагеры продавцы. Видят, что человек не очень варит в движках, сбросили ошибку и типа езжай! Лень разбираться и устранять проблему. Метод1 - ехать в салон как уже сказали и и#@ть мосг уродам! Метод 2, только после метода1 купить комфорт х15 или х14 и следить за ошибками самому далее.
Hi-Tech
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Kuzminki
Авто: 2115, Золото Инков 2007
Quasar писал(а): Метод1 - ехать в салон как уже сказали и и#@ть мосг уродам! Метод 2, только после метода1 купить комфорт х15 или х14 и следить за ошибками самому далее.
Не в салон а в гарантию! В салон - бессмысленно.
Метод 2 : +1
Serge_093
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Вот никак не пойму, как можно забивать на то, что в машине есть какая-то неисправность, причем непоянтно какая! Да пускай это даже датчик фаз Чек зажигает, но все равно. Узнать-то надо. Тем более, что машина новая. +1, что надо ехать в салон и иметь моск там всем.
А то вот из таких "мастероФФ", которые говорят что это глючность прошивки, болезнь Самар, не та фаза Луны сейчас, и получается потом, что масло жрет, разгон плохой, расход большой.
Адназначна не забивать. Машинка, она уход и внимание любит.
Serge_093
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Вот никак не пойму, как можно забивать на то, что в машине есть какая-то неисправность, причем непоянтно какая! Да пускай это даже датчик фаз Чек зажигает, но все равно. Узнать-то надо. Тем более, что машина новая. +1, что надо ехать в салон и иметь моск там всем.
А то вот из таких "мастероФФ", которые говорят что это глючность прошивки, болезнь Самар, не та фаза Луны сейчас, и получается потом, что масло жрет, разгон плохой, расход большой.
Адназначна не забивать. Машинка, она уход и внимание любит.
kevol
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Авто: LADA 21144 "люкс", кварц, 26.08.07
Съездил в гарантийку, они сняли какой-то датчик маленький круглый и проверили его, он не работал... поставили свой и сразу всё стало нормально. Они говорят: "А у вас деталь стоит 2006 года изготовления, а машина выпуск 2007 - случай не гарантийный заплатите в кассу 54 рубля"
Я им ответил типа я откуда знаю как там её на заводе собирали и что ставили, на ней всё должно работать.
Они составили документ и сказали чтобы принес этот датчик и эти документы на ТО-1, магазин обязан будет вернуть деньги, типа он же вам продал такую машину.
Вот теперь езжу и вроде всё пока нормально, через неделю на ТО-1...
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
kevol писал(а):датчик маленький круглый
похоже на датчик детонации
Serge_093
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
DNKDNK писал(а):похоже на датчик детонации
Чувствую я, что это датчик фаз и был. Он у меня тоже умирал, правда, через два года.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы